Как поменять замок зажигания? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1:  Автор: Konstantin111 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 11:58
Положение "0" - это поворот ключа по часовой стрелке на 90 градусов. Если нет возможности повернуть (хотя должна быть, если личинка в замке) Начинаешь выжимать отверткой фиксатор, одновременно пытаясь вытащить замок зажигания. Кто то сдастся первым, у меня сдался первым замок, но возился наверное минут 40 Smile
#2:  Автор: ogreОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Октября 2005 15:26
Менял замок в той-же ситуации, ключ сломался в замке. Пытался сорвать стопор замка, при этом прикладывался значительно, не сорвал. Все проще, отверткой выломал язычек на корпусе замка (на котором написано что-то типа"сделанов россии"), который прикрывает запорное устройство и той-же отверткой разблокировал стопор. Проблема в следующем: после установки нового замка, руль при поворотах стал издавать хруст и рулевая колонка ходит по высоте примерно на сантиметр (опять же при поворачивании). Видимо когда пытался сорвать стопор что-то деформировалось. Что? каркас? Колонка? Как лечить?
Спасибо!

#3:  Автор: ogreОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Октября 2005 21:38
up




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU