КОГДА ПРИХОДИТ СТАРОСТЬ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2004 19:23
очень зависит от места основной эксплуатации.
в южных районах машина очень долго сохраняет приличное состояние т.к. нет зимы нормальной, а вот в Москве солью все засыпано, тачки гнилые, попробуйте продать машину если она с Москвы?
кузову в основном кердык приходить в зимний период, с ходовой тоже самое, т.к. дороги зимой разбиваются, особенно это актуально у нас в Саратове где дорог вообще нет).
ну а движок? если масло не левое, бензин не совсем уж херовый и сильно ему п...ды не давать - думаю классика тыщ 150 должна ходить свободно.

#2:  Автор: feerverk79Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2004 19:35
Извините что не потеме!

Один мой знакомый как то сказал одной девушке:

---Ты молодая, красивая, умная! Так что тебе еще нужно что бы встретить старость! :grin:


А теперь по теме!
Думаю что лет 20-25, при действительно нормальном уходе!

Просто я видел нашу шестёрку в Ираке у таксиста, так он на ней уже 12 лет гонял, и она даже не гнилая была, протому что там другой климат! Во как! )))

#3:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2004 19:38
Erohov писал(а):

...протому что там другой климат! Во как! )))


полностью поддерживаю про климат

#4:  Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2004 23:14
у моего друга копейка -1 из самых первых,пробег90тыс,объем 1100 по-моему,в общем если получится ,я фотку выложу,если фильм "КОПЕЙКА" смотрели, так у него точь-в-точь такая же,по почте вышлю если кому надо[/img]
#5:  Автор: demfiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 02:33
У меня 2101 1977г. До меня битая была. Основная проблема - кузов. Антикорозийной обработки тогда не было, а когда попала ко мне уже не имело смысла (2 года у меня). Рулевая, тормоза - в норме (на безопасности не экономят). Думаю протянет еще год. Всетаки 30-35 лет для авто предел - усталость металла. Без крупных кузовных работ больше не протянет, может не сгниет, но жесткость кузова понизится значительно.
#6:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 08:35
У моего товарища 2101 еще итальянка на кузаве она по счету 70000 родной пробег 110000км там еще омывателя нет а просто как грелка и кнопка на которую надо давить несколько раз тогда потечет вода. Еще все родное кроме глушака, но пора менять трапецию рулевую. Идет она нормально сам летом не ней ездил.
#7:  Автор: ZmeyОткуда: Сергиев Посад СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 09:00
А чего далеко ходить. Сам езжу на копейке 1978 г.в. Состояние -неделю с завода, вчера из музея. Качество советских деталей-отличное. Тормоза и электрика меняется потихоньку- а остальное живет и умирать вроде не собирается. В основном проблемы в органах управления. Омыватель стоял- грелка. Пришлось переделывать на современный- в итоге поставил трех спицевый переключатель подрулевой(2106), электро схему поменял, бачок, мотор. Ну и все в этом духе(там тахометр электронный часы 06 итд). А так только мелкий ремонт. Выгядит и работает получше некоторых современных. В авто уверен. И ето главное! Very Happy
#8:  Автор: SteshaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 10:37
Победы и сейчас ездят.....мало их но им уже по 50 лет!
О И ПРО МОСКВУ!!!! Я Бы никогда не взял машину с регионов:)))
В Москве прекрасные дороги -- ям нет вообще --неровных улиц мизерное количество , а зимой поливают какой то гадостью, как говорят корозию не увеличивающие....(ИМХО по сравнению со старой доброй солью и не работает эта гадость)...
О и просто мойте машины чаще в Москве и будет вам счастье!Smile)

#9:  Автор: шелдорОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 10:41
У меня 21063 86 года.
Недавно ей дали ~ 7 лет.
Главное не запускать кузов.
Вот пример про клим. зоны.
У нас тут один чек запал на восьмёрки, всю жизнь только на них.
Ну решил он с другом пригнать себе из Москвы восьмёрку и 9-ку.
Пока ехали у 9-ки накрылась коробка ремонот - 500 у.е.
Ну приехали, я не понял вообще защем они притащили этот хлам.
Весь низ и арки колёс у машин с претензией на ржавчину, краска тусклая,
единственно салон хороший - ну там доработали по вкусу прежние хозяева(ин). Может и сыкономили 500-600 у.е., а они же и уйдут
на реставрацию.

#10:  Автор: Sniper_gfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 10:42
Ну про копейки разговор особый, поскольку тогда качество ещё контролировали Итальянцы. Нынешняя "Классика" скорее всего столько не протянет. Вобще немного странная тема. Какой смысл так долго эксплуатировать ВАЗы? Вот был бы какой нибудь Shevrolet Corvette 1957г, вот это машинка! Такую и продавать то жалко. А ВАЗы надо менять каждые 5 лет на новые.
#11:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 11:01
Понятненько всё. СПАСИБ.
Значит жить бум долго.
А как правильно ухаживать за кузовом что бы он продержался
как можно дольше? В первую очередь интересует уход за пузиком
(днищем) и скрытыми полостями.

#12:  Автор: DM_2101 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 11:16
Zmey писал(а):

Омыватель стоял- грелка. Пришлось переделывать на современный- в итоге поставил трех спицевый переключатель подрулевой(2106), электро схему поменял, бачок, мотор. Ну и все в этом духе(там тахометр электронный часы 06 итд). А так только мелкий ремонт. Выгядит и работает получше некоторых современных. В авто уверен. И ето главное! Very Happy



У меня копейка 74 года. Омыватель типа "грелка". Буду переделывать на трёхрычажный переключатель. И мотор в бачок. В принципе ничего сложного. Нет ли каких ресурсов в сети по эл. схеме "двухрычажный переключатель" --> "трёхрычажный переключатель"? Распайка (нумерация) проводов особо интересует.

#13:  Автор: ZmeyОткуда: Сергиев Посад СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 13:53
Нет ли каких ресурсов в сети по эл. схеме "двухрычажный переключатель" --> "трёхрычажный переключатель"? Распайка (нумерация) проводов особо интересует.
Не. Я огда делал у меня инета не было. Я тогда еще не сис админом а бетонщиком работал. )) Зато у меня был букварь по 2101 и 21011. И там были две схемы. 01 и 11. Так на 21011 как раз три рычага. Ну а дальше думаю понятно... А сложность была. Предупреждаю сразу, что бы на грабли не наступил. Двух рычажник крепиться по другому. Он на болтах крепиться,а трех рычажник просто хомутом зажимается. Я на вал намотал изоленты и подходящую трубку разрезал пополам и эти половинки подложил. Иначе не зажмешь. И сразу реле готовь на ближний-дальний. А то новый переключатель расплавиться после первой ночной поездки. Я так сумбурно ответил, ты спрашивай чего непонятно.

#14:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 14:18
У меня на украине имеется тройка итальянской сборки, этим летом проходил тех осмотр, прошел с первого раза без замечаний.
Крупных ремонтов не было, только по мелочи. Не битая. Краска родная не много выцвела, но и машине уже двадцать восемь лет.
Ваз 2103 1976 г.в.

#15:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 14:18
У меня на украине имеется тройка итальянской сборки, этим летом проходил тех осмотр, прошел с первого раза без замечаний.
Крупных ремонтов не было, только по мелочи. Не битая. Краска родная не много выцвела, но и машине уже двадцать восемь лет.
Ваз 2103 1976 г.в.

#16:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 14:31
Ну ты Гаврилыч даешь стране угля!!!!! Нахрена тебе долго её хранить, она ж не консерва! Smile Блин......."очень хороший уход" Smile ..... надо ж как тебя угораздило!!!!
Небось влюбился в неё и хочешь остаток жизни с ней, родимой, провести????? Вряд ли получится...., она тебя доканает первая, тебе кирдык, а она под другого!!!! Smile

ЗЫ У моего родного дядьки 21011 82 г выпуска, еще ничего....., сказал лет 5 ещё проходит. У соседа родителей 2101 72 г выпуска, тоже ничего сохранилась, он так как и ты ...... говорит, новая нахрен не нужна, "я на ней СТОЛЬКО ВСЕГО ПОВИДАЛ, аж рассказывать страшно", привязался к ней, она у него как член семьи..... Very Happy

#17:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 14:49
Ivanych2106
Ну ты Гаврилыч даешь стране угля!!!!! Нахрена тебе долго её хранить, она ж не консерва! Блин......."очень хороший уход" ..... надо ж как тебя угораздило!!!!
Небось влюбился в неё и хочешь остаток жизни с ней, родимой, провести????? Вряд ли получится...., она тебя доканает первая, тебе кирдык, а она под другого!!!!

А я и не говорил, что собираюсь ездить на своей машине до старости.
То что долго мне на ней придется ездить, это точно. Денег нет.
А вопрос возник по причине того, как владельцы машин относятся к ним.
А машинку свою я люблю, говорю открыто.

#18:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 15:21
есть такое понятие - усталость металла. кузов авто за 5 лет теряет эластичность и прочность. за 15-20 лет он обычно сгивает до дыр (если не было оцинковки или гаражного хранения без пробега).

пластмасса с возрастом дубеет, резина либо дубеет и трескается, либо растворяется.

так что с годами потребительские качества авто ухудшаются - появляются скрипы в салоне, начинают все чаще ломаться агрегаты. это банальная энтропия и сделать с этим ничего нельзя.

теоретически, можно ездить на машине вечно, но периодически придется менять агрегаты, мотор, кузов, салон... понято? восстановленные авто из середины прошлого века на самом деле отстроены заново, от старых машин там остается немного металла, а остальное - новодел, так что 50-летний роллс-ройс на ходу не означает, что это очень надежные авто, просто его хорошо и вовремя ремонтируют.

#19:  Автор: DM_2101 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 16:23
Zmey писал(а):

Нет ли каких ресурсов в сети по эл. схеме "двухрычажный переключатель" --> "трёхрычажный переключатель"? Распайка (нумерация) проводов особо интересует.
Не. Я огда делал у меня инета не было. Я тогда еще не сис админом а бетонщиком работал. )) Зато у меня был букварь по 2101 и 21011. И там были две схемы. 01 и 11. Так на 21011 как раз три рычага. Ну а дальше думаю понятно... А сложность была. Предупреждаю сразу, что бы на грабли не наступил. Двух рычажник крепиться по другому. Он на болтах крепиться,а трех рычажник просто хомутом зажимается. Я на вал намотал изоленты и подходящую трубку разрезал пополам и эти половинки подложил. Иначе не зажмешь. И сразу реле готовь на ближний-дальний. А то новый переключатель расплавиться после первой ночной поездки. Я так сумбурно ответил, ты спрашивай чего непонятно.



Схему в мануале я смотрел. И на 01 и на 011. Что куда должно пойти теоретически понятно. Думал может какие упрощения есть. А про реле не понятно. На что его заменить ? И почему переключатель расплавится? И почему сейчас не плавится?

#20:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 17:00
Ivanych2106 писал(а):

...У соседа родителей 2101 72 г выпуска, тоже ничего сохранилась, он так как и ты ...... говорит, новая нахрен не нужна, "я на ней СТОЛЬКО ВСЕГО ПОВИДАЛ, аж рассказывать страшно", привязался к ней, она у него как член семьи...


О!даа! Имеет место быть такой подход Smile У меня до этой было три. Все разных марок. Вспоминаю очень тепло, ибо, действительно, многие моменты в жизни связаны с авто.
Люблю машинку. В худое время и согреет и прокормит. И не залупается (простите, не в моём стиле, но лучше слова не подобрать) по любому поводу...

#21:  Автор: ZmeyОткуда: Сергиев Посад СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 17:00
Все очень просто. У меня не на схеме не на машине не было релюх на дальний и ближний свет. В ваз 2101 стоят по умолчанию обычные лампы в фарах. Мощность точно не помню 40/45 Ват помоему. Двух рычажный переключатель заточен под работу без реле. Контакт там очень широкий, очень мощьный. А в трех рычажном контакт как спичечная головка, может меньше. Естественно он греться начнет. Пока лампы родные стоят все терпимо. А вот стоит поставить даже самые слабые галогенки 55/60 и понеслось.....Поэтому если релюх на ближнем дальнем нету то ставь. Схема тоже кстати 21011
#22:  Автор: DM_2101 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 17:05
Zmey писал(а):

Все очень просто. У меня не на схеме не на машине не было релюх на дальний и ближний свет. В ваз 2101 стоят по умолчанию обычные лампы в фарах. Мощность точно не помню 40/45 Ват помоему. Двух рычажный переключатель заточен под работу без реле. Контакт там очень широкий, очень мощьный. А в трех рычажном контакт как спичечная головка, может меньше. Естественно он греться начнет. Пока лампы родные стоят все терпимо. А вот стоит поставить даже самые слабые галогенки 55/60 и понеслось.....Поэтому если релюх на ближнем дальнем нету то ставь. Схема тоже кстати 21011



Оно как..... спасибо. 80% гарантия того, что я бы не обратил на это внимание Smile. Спасибо за наводку.

#23:  Автор: ZmeyОткуда: Сергиев Посад СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 17:08
DM_2101 писал(а):

Zmey писал(а):

Все очень просто. У меня не на схеме не на машине не было релюх на дальний и ближний свет. В ваз 2101 стоят по умолчанию обычные лампы в фарах. Мощность точно не помню 40/45 Ват помоему. Двух рычажный переключатель заточен под работу без реле. Контакт там очень широкий, очень мощьный. А в трех рычажном контакт как спичечная головка, может меньше. Естественно он греться начнет. Пока лампы родные стоят все терпимо. А вот стоит поставить даже самые слабые галогенки 55/60 и понеслось.....Поэтому если релюх на ближнем дальнем нету то ставь. Схема тоже кстати 21011



Оно как..... спасибо. 80% гарантия того, что я бы не обратил на это внимание Smile. Спасибо за наводку.



Да не за что. Для того этот форум и создан чтобы на чужие грабли не наступать. )))

#24:  Автор: DM_2101 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 17:11
Zmey писал(а):


Да не за что. Для того этот форум и создан чтобы на чужие грабли не наступать. )))



Золотые слова! Bravo

#25:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 17:36
Гаврилыч писал(а):


....... То что долго мне на ней придется ездить, это точно. Денег нет.



А вот это очень (не побоюсь этого слова) ХУЁВО!!! Еб@ное правительство .... Довело народ.... блин....

Гаврилыч писал(а):


....... А машинку свою я люблю, говорю открыто.



Serg_svrw писал(а):


....Люблю машинку. В худое время и согреет и прокормит. И не залупается (простите, не в моём стиле, но лучше слова не подобрать) по любому поводу...



А кто ж её не любит?????? Very Happy
Я как раз из числа любителей (свою люблю, и очень даже)!!! Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU