Пуск инжектора в -30 и ниже [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 00:13
Свечи NGK, ИМХО, не есть здорово. У меня Finwhale. Прошлой зимой при -32 стартовал. Без всяких.
Да и масло Лукойл - фуфел... У меня Castrol Formula RS 0W40

#2:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 00:21
Заводится как обычно, главное чтобы аккумулятор смог прокрутить двигатель. Не забыть выжать сцепление.
#3:  Автор: Skyhawk13Откуда: Ачинск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 06:27
Все гораздо проще. При -30 и ниже я сначала до запуска отключаю бензонасос и пару раз без вспрыска бензина кручу стартер. Свечи прогреваються и опосля включаю насос и спокойно завожу. А по поводу бош или январь это по барабану.
#4:  Автор: PaveI СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 08:29
ЭБУ - Январь 5.1, Аккум - Varta, уже как 3 года родная стоит, свечи NGK, масло Shell 5w40 в -30 первый раз кручу достаточно долго, даже не схватывает, потом жду несколько секунд, со второго раза заводится буквально сразу. Может тебе прошивку поменять? А вообще она должна заводится при -25, все что ниже - уже неизвестность
#5: * Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 08:46
имхо - лотерея ... У родственника 102ая в -30 заводится со второго тычка (масло - ультрон 5w40).
А "резистором" помочь ему не пробовал? небось свечи у тебя слишком рано заливает.

Розетки нету около места стоянки? При таких температурах греть уже надо двигло перед запуском

#6:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 11:23
У меня масло Neste 5W40. При -27 (сегодня) без выжима сцепления крутит очень стрёмно (имеется в виду с брелка когда заводишь - ваще не заводится, сигналка же не знает, что надо покрутить подольше). Выжимаю сцепление, кручу - схватывает, уже почти-почти, но не заводится.
И так раза три-четыре. Через продувку. Потом кое-как раскочегаривается.
Автопрогрев по температуре отключил нафик, после суток таких заводов выхлопная труба закупоривается льдом и потом нифига не заводится и даже не схватывает.
Свечки у меня стоят щас А17ДВР с увеличенным зазором. Хочу поробовать поставить NGK, посмотреть, что будет.

#7:  Автор: Badjio СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 11:38
Приходя на стоянку не забудь ближний свет на секунд 30 включить, для того чтобы разогреть аккомулятор + при заводе выжать сцепление. ВОТ. 8-)
#8:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 11:41
Как сам завожу две машины карб. Нива и инж. зубила, масло в обоих синтетика (Спектрол 0w-50), свечи не помню какая то француская хрень, алгоритм всегда один, если ниже -20 две - три прокрутки - ждем секунд 30 (1 мин), бензин попал в горшки он холодный но испаряется, хоть и плохо очень, опять повторяю тоже самое, на третий раз уже кручу раз 5-6, заводятся в 95% случаев (испытано до -35, меньше у нас не было), что та что другая, в 5% случаев заливает свечи, значит не судьба, меняем свечи и литр теплой воды на колектор, тогда точно заведется.
#9:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 11:54
Цитата:

Приходя на стоянку не забудь ближний свет на секунд 30 включить


Для инжекторного драндулета необязательно, в ём бензанасос электрический и разогреет АКБ.

#10:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 12:33
antoshkin2115 писал(а):

У меня масло Neste 5W40. При -27 (сегодня) без выжима сцепления крутит очень стрёмно (имеется в виду с брелка когда заводишь - ваще не заводится, сигналка же не знает, что надо покрутить подольше). Выжимаю сцепление, кручу - схватывает, уже почти-почти, но не заводится.
И так раза три-четыре. Через продувку. Потом кое-как раскочегаривается.
Автопрогрев по температуре отключил нафик, после суток таких заводов выхлопная труба закупоривается льдом и потом нифига не заводится и даже не схватывает.
Свечки у меня стоят щас А17ДВР с увеличенным зазором. Хочу поробовать поставить NGK, посмотреть, что будет.



А с "увеличенным" это с каким? С 1мм или больше? Я что-то после теста свечей Авторевю в раздумьях - у них многие буржуйские свечи тестировались с зазором 0.8 с неплохими результатами. Но как это влияет на холодный пуск не знаю Sad

#11:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 13:38
Кстати, у товарища 102-я 2004-го года, какой контроллер он к сожалению не знает. Заводится интересно - схватывает не сразу, а через пару оборотов двигателя - с задержкой. Летом было интересно, но сейчас - зимой - такое поведение системы логично.
На ТО инженер сказал, что это нормально, такая прошивка, форсунки прыскают не сразу, для облегчения зимней заводки двигателя...

#12:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 14:04
se93 писал(а):


А с "увеличенным" это с каким? С 1мм или больше? Я что-то после теста свечей Авторевю в раздумьях - у них многие буржуйские свечи тестировались с зазором 0.8 с неплохими результатами. Но как это влияет на холодный пуск не знаю Sad


Я хотел купить А17ДВРМ, но подсунули А17ДВР (это я уже потом когда ставил увидел). Зазор увеличивал на глаз, поэтому сказать точно не могу. Сравнивал с зазором в штатных Брисках.
Всё-таки куплю что-нибудь посолиднее. Что бы там ни говорили, но с NGK мой москвич 41 заводился в любой мороз с полпинка (почти).

#13:  Автор: anatolyutkin1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 14:38
У меня в нексии такая же ботва--стартер крутит нормально, но не заводится. Причем критическая температура, ниже которой хрен заведешь, составляет -20 град (видать, узбеки думают, что холоднее не бывает). Когда такая ботва случается, прыскаю эфиром в воздушный фильтр. Помогает. Научился этому на восьмере. У ней все то-же, только критическая температура -33 градуса (карб). Причем если уже знаешь критическую температуру, то лучше двиган даже не тыркать. Плещешь эфир и потом заводишь. И еще эфир должен быть импортным. Советский--фуфло.
#14:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 14:43
Olegin писал(а):

Кстати, у товарища 102-я 2004-го года, какой контроллер он к сожалению не знает. Заводится интересно - схватывает не сразу, а через пару оборотов двигателя - с задержкой. Летом было интересно, но сейчас - зимой - такое поведение системы логично.
На ТО инженер сказал, что это нормально, такая прошивка, форсунки прыскают не сразу, для облегчения зимней заводки двигателя...


Жми на газ перед заводкой до конца, потом крути стартер и плавно отпускай педаль. Будет тоже самое.
Лучше уж пусть сразу схватывает, я вон и забыл уже что такое -30. Дождь за окном.

#15:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 14:46
anatolyutkin1 писал(а):

Когда такая ботва случается, прыскаю эфиром в воздушный фильтр. Помогает. Научился этому на восьмере. У ней все то-же, только критическая температура -33 градуса (карб). Причем если уже знаешь критическую температуру, то лучше двиган даже не тыркать. Плещешь эфир и потом заводишь. И еще эфир должен быть импортным. Советский--фуфло.


Тут вроде кое-кто так допрыскался что разорвало ему ДМРВ. В фильтр нежелательно, лучше уж тогда гофру скрутить и в нее.

#16:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 14:56
Цитата:

Тут вроде кое-кто так допрыскался что разорвало ему ДМРВ. В фильтр нежелательно, лучше уж тогда гофру скрутить и в нее.


А лучше через трубочку, снять шланчик регулятора давления и прямо в ресивер, заслонка то закрыта.

#17:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 16:51
AlexVic писал(а):


Жми на газ перед заводкой до конца, потом крути стартер и плавно отпускай педаль. Будет тоже самое.
...



С продувкой заводили прошлой зимой, пока акб позволял.

Я про то, что некое подобие заводки с продувкой реализуется на некоторых новых авто в прошивках. Так ВАЗ пытается бороться с проблемой заводки в морозы, хотя, действительно, морозов у нас еще не было... Shocked

#18:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 17:02
AlexVic писал(а):

anatolyutkin1 писал(а):

Когда такая ботва случается, прыскаю эфиром в воздушный фильтр. Помогает. Научился этому на восьмере. У ней все то-же, только критическая температура -33 градуса (карб). Причем если уже знаешь критическую температуру, то лучше двиган даже не тыркать. Плещешь эфир и потом заводишь. И еще эфир должен быть импортным. Советский--фуфло.


Тут вроде кое-кто так допрыскался что разорвало ему ДМРВ. В фильтр нежелательно, лучше уж тогда гофру скрутить и в нее.



Прошлой зимой с помощью эфира заводил. У меня эфир взорвался и пламя несколько секунд вырывалось из ресивера через ДМРВ (воздушный фильтр был отсоединен).
Не знаю. Грешу на плохо отрегулированные клапана - искра попала во впускной коллектор из цилиндра через один из впусных клапанов.
Процедура опасная. Может, из-за этого взрыва теперь ДМРВ показывает 12кг.
Если и лить эфир, то не через патрубок подачи воздуха, а через заглушки на ресивере, их там 2, к одной подключен адсорбер...

#19:  Автор: DAVe24 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 23:14
SM23 писал(а):

У Января максимальная отрицательная температура запуска, по-моему - 26, у Боша такая же, но Бош заводится и в -30.


да ну? фантастика!!
а я вот видел график управления подачей топлива, и на бошке она начиная с -8С одинаковая Smile, и на январе тоже, я уверен Smile
В чем же различия-то?

#20:  Автор: DAVe24 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 23:17
PaveI писал(а):

Может тебе прошивку поменять? А вообще она должна заводится при -25, все что ниже - уже неизвестность


прошивку нет смысла менять, если бы в ней была проблема, то не заводилась бы начиная с -8С (см. предыдущую тему)..

#21:  Автор: DAVe24 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 23:24
Skyhawk13 писал(а):

Все гораздо проще. При -30 и ниже я сначала до запуска отключаю бензонасос и пару раз без вспрыска бензина кручу стартер. Свечи прогреваються и опосля включаю насос и спокойно завожу. А по поводу бош или январь это по барабану.


вот такой способ, по-моему, очень действенен, по крайней мере логичен..
только еще советуют, если инж не завелся с первого раза, выключить зажигание и дать постоять 2-3 минуты, после чего пробовать заводить снова..
точно могу сказать, что нехорошо снова включать зажигание прежде чем щелкнет контроллер...
можно просто залить все нафиг, и тогдаааа... инж уже не заведется без дополнительного вмешательства Smile

#22:  Автор: DAVe24 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 23:32
Badjio писал(а):

Приходя на стоянку не забудь ближний свет на секунд 30 включить, для того чтобы разогреть аккомулятор + при заводе выжать сцепление. ВОТ. 8-)


пардон, дальний Smile
если ближний, то на 3-5 минут Smile
это надо только в тех случаях когда мороз очень сильный,
очень-очень сильный Smile

#23:  Автор: DAVe24 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 23:38
antoshkin2115 писал(а):

У меня масло Neste 5W40. При -27 (сегодня) без выжима сцепления крутит очень стрёмно (имеется в виду с брелка когда заводишь - ваще не заводится, сигналка же не знает, что надо покрутить подольше). Выжимаю сцепление, кручу - схватывает, уже почти-почти, но не заводится.
И так раза три-четыре. Через продувку. Потом кое-как раскочегаривается.
Автопрогрев по температуре отключил нафик, после суток таких заводов выхлопная труба закупоривается льдом и потом нифига не заводится и даже не схватывает.
Свечки у меня стоят щас А17ДВР с увеличенным зазором. Хочу поробовать поставить NGK, посмотреть, что будет.


у меня седня стартер помер, я решил с приятелем глянуть, что там, короче в итоге щетки поменяли, ну, и есессно, почистили все, как полагается, литол, масло в редуктор... крутит теперь чуть ли не в пять раз быстрее... пробег 60тыс Smile
...к вопросу о возможных причинах затрудненного пуска Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU