Цитата:Приходя на стоянку не забудь ближний свет на секунд 30 включить
Для инжекторного драндулета необязательно, в ём бензанасос электрический и разогреет АКБ.antoshkin2115 писал(а):У меня масло Neste 5W40. При -27 (сегодня) без выжима сцепления крутит очень стрёмно (имеется в виду с брелка когда заводишь - ваще не заводится, сигналка же не знает, что надо покрутить подольше). Выжимаю сцепление, кручу - схватывает, уже почти-почти, но не заводится.
И так раза три-четыре. Через продувку. Потом кое-как раскочегаривается.
Автопрогрев по температуре отключил нафик, после суток таких заводов выхлопная труба закупоривается льдом и потом нифига не заводится и даже не схватывает.
Свечки у меня стоят щас А17ДВР с увеличенным зазором. Хочу поробовать поставить NGK, посмотреть, что будет.
А с "увеличенным" это с каким? С 1мм или больше? Я что-то после теста свечей Авторевю в раздумьях - у них многие буржуйские свечи тестировались с зазором 0.8 с неплохими результатами. Но как это влияет на холодный пуск не знаю se93 писал(а):
А с "увеличенным" это с каким? С 1мм или больше? Я что-то после теста свечей Авторевю в раздумьях - у них многие буржуйские свечи тестировались с зазором 0.8 с неплохими результатами. Но как это влияет на холодный пуск не знаю
Я хотел купить А17ДВРМ, но подсунули А17ДВР (это я уже потом когда ставил увидел). Зазор увеличивал на глаз, поэтому сказать точно не могу. Сравнивал с зазором в штатных Брисках.
Всё-таки куплю что-нибудь посолиднее. Что бы там ни говорили, но с NGK мой москвич 41 заводился в любой мороз с полпинка (почти).Olegin писал(а):Кстати, у товарища 102-я 2004-го года, какой контроллер он к сожалению не знает. Заводится интересно - схватывает не сразу, а через пару оборотов двигателя - с задержкой. Летом было интересно, но сейчас - зимой - такое поведение системы логично.
На ТО инженер сказал, что это нормально, такая прошивка, форсунки прыскают не сразу, для облегчения зимней заводки двигателя...
Жми на газ перед заводкой до конца, потом крути стартер и плавно отпускай педаль. Будет тоже самое.
Лучше уж пусть сразу схватывает, я вон и забыл уже что такое -30. Дождь за окном.anatolyutkin1 писал(а): Когда такая ботва случается, прыскаю эфиром в воздушный фильтр. Помогает. Научился этому на восьмере. У ней все то-же, только критическая температура -33 градуса (карб). Причем если уже знаешь критическую температуру, то лучше двиган даже не тыркать. Плещешь эфир и потом заводишь. И еще эфир должен быть импортным. Советский--фуфло.
Тут вроде кое-кто так допрыскался что разорвало ему ДМРВ. В фильтр нежелательно, лучше уж тогда гофру скрутить и в нее.Цитата:Тут вроде кое-кто так допрыскался что разорвало ему ДМРВ. В фильтр нежелательно, лучше уж тогда гофру скрутить и в нее.
А лучше через трубочку, снять шланчик регулятора давления и прямо в ресивер, заслонка то закрыта.AlexVic писал(а):
Жми на газ перед заводкой до конца, потом крути стартер и плавно отпускай педаль. Будет тоже самое.
...
С продувкой заводили прошлой зимой, пока акб позволял.
Я про то, что некое подобие заводки с продувкой реализуется на некоторых новых авто в прошивках. Так ВАЗ пытается бороться с проблемой заводки в морозы, хотя, действительно, морозов у нас еще не было... AlexVic писал(а):anatolyutkin1 писал(а): Когда такая ботва случается, прыскаю эфиром в воздушный фильтр. Помогает. Научился этому на восьмере. У ней все то-же, только критическая температура -33 градуса (карб). Причем если уже знаешь критическую температуру, то лучше двиган даже не тыркать. Плещешь эфир и потом заводишь. И еще эфир должен быть импортным. Советский--фуфло.
Тут вроде кое-кто так допрыскался что разорвало ему ДМРВ. В фильтр нежелательно, лучше уж тогда гофру скрутить и в нее.
Прошлой зимой с помощью эфира заводил. У меня эфир взорвался и пламя несколько секунд вырывалось из ресивера через ДМРВ (воздушный фильтр был отсоединен).
Не знаю. Грешу на плохо отрегулированные клапана - искра попала во впускной коллектор из цилиндра через один из впусных клапанов.
Процедура опасная. Может, из-за этого взрыва теперь ДМРВ показывает 12кг.
Если и лить эфир, то не через патрубок подачи воздуха, а через заглушки на ресивере, их там 2, к одной подключен адсорбер...SM23 писал(а):У Января максимальная отрицательная температура запуска, по-моему - 26, у Боша такая же, но Бош заводится и в -30.
да ну? фантастика!!
а я вот видел график управления подачей топлива, и на бошке она начиная с -8С одинаковая , и на январе тоже, я уверен
В чем же различия-то?PaveI писал(а):Может тебе прошивку поменять? А вообще она должна заводится при -25, все что ниже - уже неизвестность
прошивку нет смысла менять, если бы в ней была проблема, то не заводилась бы начиная с -8С (см. предыдущую тему)..Skyhawk13 писал(а):Все гораздо проще. При -30 и ниже я сначала до запуска отключаю бензонасос и пару раз без вспрыска бензина кручу стартер. Свечи прогреваються и опосля включаю насос и спокойно завожу. А по поводу бош или январь это по барабану.
вот такой способ, по-моему, очень действенен, по крайней мере логичен..
только еще советуют, если инж не завелся с первого раза, выключить зажигание и дать постоять 2-3 минуты, после чего пробовать заводить снова..
точно могу сказать, что нехорошо снова включать зажигание прежде чем щелкнет контроллер...
можно просто залить все нафиг, и тогдаааа... инж уже не заведется без дополнительного вмешательства Badjio писал(а):Приходя на стоянку не забудь ближний свет на секунд 30 включить, для того чтобы разогреть аккомулятор + при заводе выжать сцепление. ВОТ. 8-)
пардон, дальний
если ближний, то на 3-5 минут
это надо только в тех случаях когда мороз очень сильный,
очень-очень сильный antoshkin2115 писал(а):У меня масло Neste 5W40. При -27 (сегодня) без выжима сцепления крутит очень стрёмно (имеется в виду с брелка когда заводишь - ваще не заводится, сигналка же не знает, что надо покрутить подольше). Выжимаю сцепление, кручу - схватывает, уже почти-почти, но не заводится.
И так раза три-четыре. Через продувку. Потом кое-как раскочегаривается.
Автопрогрев по температуре отключил нафик, после суток таких заводов выхлопная труба закупоривается льдом и потом нифига не заводится и даже не схватывает.
Свечки у меня стоят щас А17ДВР с увеличенным зазором. Хочу поробовать поставить NGK, посмотреть, что будет.
у меня седня стартер помер, я решил с приятелем глянуть, что там, короче в итоге щетки поменяли, ну, и есессно, почистили все, как полагается, литол, масло в редуктор... крутит теперь чуть ли не в пять раз быстрее... пробег 60тыс
...к вопросу о возможных причинах затрудненного пуска