Alex_kr писал(а):
... Но ни на одном из СТО тебе мастер неподскажет и непокажет как и за чем он демает.
А тем более если ты еще и подруками ползать будешь, он тогда еще и расскажет куда тебе надобно сходить :(
Так что иногда мурзилка очень полезна будет.
У кого есть мурзилка, дайте почитать.
Ну, похоже, что тебе надо менять туроператора. В смысле -- СТОА. На двух станциях, что я испробывал механики абсолютно не чураются клиентов в ремзоне. И послать "за кофе" он не имеет права -- это моя машина. А в последний раз механик согласился даже что бы я ему помагал (ограничился удержанием фонарика но этого было достаточно, что бы все видеть). А снимал он именно сцепление для диагностики (было сомнение, что что-то отвалилось, судя по звуку "в ведро гаек насыпали", но ничего не нашли, зато расход диска посмотрел). На все вопросы он отвечал толково и не уходил от темы.alex86 писал(а):а какие сервисы посоветуете в Москве
Я ставил в "Техцентр Адмирал" - дороже чем в других сервисах, но специально туда поехал - там проверенные спецы, плохих не держат (марка! :cool: ).
В Орехово-Борисово. Теплый сервис, большой ремонтный зал, есть место с телеком, чаем, кофе для ожидающих. Сколько по времени не скажу - т.к. делал еще несколько моментов. Сделали отлично. Я доволен. Если нужно, дам адрес поподробнее.Alex_kr
Игорь38 писал(а):Главное в замене сцепления - отцентрировать при установке диск чтобы первичный вал коробки зашел без проблем. Для этого надо приспособление или пруток подходящего диаметра или первичный вал коробки.
1. Открутить 3 болта стартера, стартер не вытаскивать а оставить где лежит, провода не отсоединять. При установке можно нижний болт не ставить, чтобы при надобности снять стартер без ямы.
2. Открутить два правых болта коробки, болты защитного кожуха и фланец кардана от упругой муфты, снять провода с датчика заднего хода.
3. Открутить левый верхний болт коробки, цилиндр сцепления (пусть болтается на шланге), провод массы двигателя, открутить трос спидометра.
4. Разобрать в кабине бороду, с помощью шила оттянуть запорную втулку на рычаге КПП и сдернуть рычаг.
5. Открутить левый нижний болт КПП и энергично дергая и матерясь содрать КПП (левшам заканчивать на правом нижнем болту).
6. Ну вот и видно само сцепление, для демонтажа отвернуть шесть болтов придерживая от проворачивания корзину монтажкой и главное сняв корзину поймать диск пока не упал на ноги.
При монтаже наживить корзину и отцентрировав диск затянуть болты.
Собирать в обратном порядке стараясь не упираться первичным валом на лепестки корзины. Желательно чтобы напарник немного поднял переднюю часть двигателя при установке коробки, так легче ее наживить. Если чего забыл - добавьте, а так там работы одному часа на 3-4. Самый гемор для меня разбирать в кабине и вставлять коробку на место.
Менял сам, не разу до этого не делал и не видел как это делается...
Никаких спец ключей не использовал, (вернее купил один, чтобы верхние гайки коробки открутить, но подошел и обычный рожковый-накидной-многогранник). Что желательно:
1. оправка для ориентирования диска при установке (рублей 30)
2. Набор хороших ключей (как рожковых так и накидных) - самому же проще будет
3. Карданчики и удлинители. Особенно, если машина новая (коробка снимается первый раз), там на верхних болтах крепления коробки кронштейны установлены. Соотв. подлезть из капота рожковым-накидным к ним не получится (если коробка снималась - кронштейны выкинуты стопудово, тогда запросто) приходится через карданчики из ямы откручивать.
Согласен с Игорь38 - по мне самое гемморное, раpбирать/собирать в салоне. Купи на всякий случай пластмасс. муфту (или стопорное кольцо как оно там называется) на кулисе. Я его ниразу не ломал, но грят ломается запросто (судя по геммору при снятии/установке - верю)..
Все писать долго. Спрашивай - отвечу.