Как заменить сцепление самому [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2004 19:22
Главное в замене сцепления - отцентрировать при установке диск чтобы первичный вал коробки зашел без проблем. Для этого надо приспособление или пруток подходящего диаметра или первичный вал коробки.
1. Открутить 3 болта стартера, стартер не вытаскивать а оставить где лежит, провода не отсоединять. При установке можно нижний болт не ставить, чтобы при надобности снять стартер без ямы.
2. Открутить два правых болта коробки, болты защитного кожуха и фланец кардана от упругой муфты, снять провода с датчика заднего хода.
3. Открутить левый верхний болт коробки, цилиндр сцепления (пусть болтается на шланге), провод массы двигателя, открутить трос спидометра.
4. Разобрать в кабине бороду, с помощью шила оттянуть запорную втулку на рычаге КПП и сдернуть рычаг.
5. Открутить левый нижний болт КПП и энергично дергая и матерясь содрать КПП (левшам заканчивать на правом нижнем болту).
6. Ну вот и видно само сцепление, для демонтажа отвернуть шесть болтов придерживая от проворачивания корзину монтажкой и главное сняв корзину поймать диск пока не упал на ноги.
При монтаже наживить корзину и отцентрировав диск затянуть болты.
Собирать в обратном порядке стараясь не упираться первичным валом на лепестки корзины. Желательно чтобы напарник немного поднял переднюю часть двигателя при установке коробки, так легче ее наживить. Если чего забыл - добавьте, а так там работы одному часа на 3-4. Самый гемор для меня разбирать в кабине и вставлять коробку на место.

#2:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2004 20:28
Такая мурзилка пойдет? Smile
http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=16&categories=Сцепление.&parentid=10&min=0&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Классика#92

#3:  Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2004 23:23
а какие сервисы посоветуете в Москве
#4:  Автор: OldWalkman2Откуда: MSK СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 01:50
Alex_kr писал(а):


... Но ни на одном из СТО тебе мастер неподскажет и непокажет как и за чем он демает.
А тем более если ты еще и подруками ползать будешь, он тогда еще и расскажет куда тебе надобно сходить :(

Так что иногда мурзилка очень полезна будет.
У кого есть мурзилка, дайте почитать. Very Happy



Ну, похоже, что тебе надо менять туроператора. В смысле -- СТОА. На двух станциях, что я испробывал механики абсолютно не чураются клиентов в ремзоне. И послать "за кофе" он не имеет права -- это моя машина. А в последний раз механик согласился даже что бы я ему помагал (ограничился удержанием фонарика Wink но этого было достаточно, что бы все видеть). А снимал он именно сцепление для диагностики (было сомнение, что что-то отвалилось, судя по звуку "в ведро гаек насыпали", но ничего не нашли, зато расход диска посмотрел). На все вопросы он отвечал толково и не уходил от темы.

#5:  Автор: Andrey FedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 01:52
alex86 писал(а):

а какие сервисы посоветуете в Москве


Я ставил в "Техцентр Адмирал" - дороже чем в других сервисах, но специально туда поехал - там проверенные спецы, плохих не держат (марка! :cool: ).
В Орехово-Борисово. Теплый сервис, большой ремонтный зал, есть место с телеком, чаем, кофе для ожидающих. Сколько по времени не скажу - т.к. делал еще несколько моментов. Сделали отлично. Я доволен. Если нужно, дам адрес поподробнее.

#6:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 08:50
Сначало хотел менять сам. Заехал в сервис стоимость работ 600руб. Товарищ по работе посоветовал, если сам ни разу не менял и нет ключей с домкратами (спец ключи) езжай в сервис. Поехал в сервис и правильно зделал, болты на столько прикипели что сам автослесарь трахался долго с болтами чем только не мазал и не брызгал но всетаки открутил поставил все обратно он быстро. Меняй сразу комплект весь. Диск, корзину, подшибник, можно и вилку хотя ее можно поменять и не снимая коробки.
#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 14:38
Alex_kr
Игорь38 писал(а):

Главное в замене сцепления - отцентрировать при установке диск чтобы первичный вал коробки зашел без проблем. Для этого надо приспособление или пруток подходящего диаметра или первичный вал коробки.
1. Открутить 3 болта стартера, стартер не вытаскивать а оставить где лежит, провода не отсоединять. При установке можно нижний болт не ставить, чтобы при надобности снять стартер без ямы.
2. Открутить два правых болта коробки, болты защитного кожуха и фланец кардана от упругой муфты, снять провода с датчика заднего хода.
3. Открутить левый верхний болт коробки, цилиндр сцепления (пусть болтается на шланге), провод массы двигателя, открутить трос спидометра.
4. Разобрать в кабине бороду, с помощью шила оттянуть запорную втулку на рычаге КПП и сдернуть рычаг.
5. Открутить левый нижний болт КПП и энергично дергая и матерясь содрать КПП (левшам заканчивать на правом нижнем болту).
6. Ну вот и видно само сцепление, для демонтажа отвернуть шесть болтов придерживая от проворачивания корзину монтажкой и главное сняв корзину поймать диск пока не упал на ноги.
При монтаже наживить корзину и отцентрировав диск затянуть болты.
Собирать в обратном порядке стараясь не упираться первичным валом на лепестки корзины. Желательно чтобы напарник немного поднял переднюю часть двигателя при установке коробки, так легче ее наживить. Если чего забыл - добавьте, а так там работы одному часа на 3-4. Самый гемор для меня разбирать в кабине и вставлять коробку на место.


Менял сам, не разу до этого не делал и не видел как это делается...
Никаких спец ключей не использовал, (вернее купил один, чтобы верхние гайки коробки открутить, но подошел и обычный рожковый-накидной-многогранник). Что желательно:
1. оправка для ориентирования диска при установке (рублей 30)
2. Набор хороших ключей (как рожковых так и накидных) - самому же проще будет
3. Карданчики и удлинители. Особенно, если машина новая (коробка снимается первый раз), там на верхних болтах крепления коробки кронштейны установлены. Соотв. подлезть из капота рожковым-накидным к ним не получится (если коробка снималась - кронштейны выкинуты стопудово, тогда запросто) приходится через карданчики из ямы откручивать.
Согласен с Игорь38 - по мне самое гемморное, раpбирать/собирать в салоне. Купи на всякий случай пластмасс. муфту (или стопорное кольцо как оно там называется) на кулисе. Я его ниразу не ломал, но грят ломается запросто (судя по геммору при снятии/установке - верю)..
Все писать долго. Спрашивай - отвечу.

#8:  Автор: Alex_krОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 15:24
1. оправка для ориентирования диска при установке (рублей 30)
Что это такое?
2. Набор хороших ключей (как рожковых так и накидных) - самому же проще будет
Вопроса с ключами нет, есть все рожковые-накидные с 8 до 32, также головки совсеми прибамбасами.
3. Карданчики и удлинители. Особенно, если машина новая (коробка снимается первый раз), там на верхних болтах крепления коробки кронштейны установлены. Соотв. подлезть из капота рожковым-накидным к ним не получится (если коробка снималась - кронштейны выкинуты стопудово, тогда запросто) приходится через карданчики из ямы откручивать.

#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 15:53
Цилиндрическая фишка такая, когда диск прижмешь корзиной и начнешь прикручивать вставь ее в отверстие (ну вместо вала коробки), что бы потом вал легко вошел. После приеручивания корщины вынь. Продавцы все знают.
#10:  Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 22:00
[quote="Alex_kr"]1. оправка для ориентирования диска при установке (рублей 30)
Что это такое?
quote]

... можешь (вместо оправки) воспользоваться первичным валом - наверняка у кого-нить в гараже "убитый" вал валяется
... да, поправлюсь, насколько я помню, при неснятой коробке первичным не получится - значит, все-таки нужна оправка
Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU