Zlobniy DAg писал(а):Короче АКБ за ночь частенько высаживается практически в ноль. Иногда не в ноль, но тоже высаживается. Чего делать? Гонял к электрику, говорит все нормально. Не фуя нормально! Не знаешь с утра заведешься или нет! Чего могет быть? Автономная сирена не может на себя брать заряд, если там АКБ хреновая? А сколько должно быть сопротивление между клемами?
Гена нормальный.
у меня была такая же фигня! при работе движка как то услышал что в автономной сирене пощелкивает слабо с переодичностью секунд 10 и аккомулятор если не ездить за 2 дня в хлам :ooo:
! Передергал всю проводку не помогло...потом просто случайно передернул предохранители возле сигнализации и о чюдо!!!! шелчки пропали, и батарейка перестала разряжаться, могу смело на неделю оставлять Zlobniy DAg писал(а):Померил. Напряжение на клемах на заведенной при включенной нагрузке 14-14.1.
Ток на заглушенной не померить т.к. не хватает шкалы. Напр. 12.7. Но сопротивление 1.2 кОм. Если по физике то ток получается 0.0106. Что за нафиг получается?
Ты как мерял, подключил тестер к клеммам акумулятора? Так только напряжение на акумуляторе можно померять, а если ток так меряешь - то это ток короткого замыкания батареи - а он ого-го какой! Конечно шкалы не хватает. Ток надо мерять последовательно, т. е. скинул "-" аккумулятора, один контакт тестера на "-" аккумулятора, другой - на минусовой провод аккумулятора.Zlobniy DAg писал(а):Померил. Напряжение на клемах на заведенной при включенной нагрузке 14-14.1.
Ток на заглушенной не померить т.к. не хватает шкалы. Напр. 12.7. Но сопротивление 1.2 кОм. Если по физике то ток получается 0.0106. Что за нафиг получается?
Вы еще в розетке таким макаром ток померяйте
95/5 что сдохла 1-я банка и это саморазряд АКБ. Померяй как писали включив амперметр последовательно, и видимо в путь за батарейкой.