Запарил садиться АКБ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1:  Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2004 19:21
Можно измерить ток "покоя" (двигатель заглушен, сигналка включена,...) подключив последовательно амперметр. Зарядная емкость типичного для 2110 АКБ равна 55А*час при пусковом токе ~450А. То есть, если крутить движок за раз 30сек, то количество попыток 55А*3600сек / 450*30сек < 15раз чтобы посадить заряженный АКБ в ноль. Соответственно, если Ваши доп. оборудование потребляет 5А в режиме "покоя", то за ночь в 11часов АКБ разряжается до нуля.
Резюме. Поскольку чудес не бывает, то:
1) нужно найти прожорливый источник и отключить его;
2) или Ваш АКБ настолько устает за день ("недозаряжается"), что даже исправное доп. оборудование приводит АКБ в нерабочее состояние.

#2:  Автор: WIKОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2004 19:26
В инете- это догадки ,а не подсказки. Мерял , у себя мерил - результат- замена по гарантии ТРЕХ!!! АКБ , возраст - 1 год, 0,5 года, 1год. Диагноз - сульфация. (АКБ- 1 ВОСН, 2 ТУБОРГ)
#3:  Автор: Zlobniy DAgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2004 22:37
Спасибо за советы. Завтра все померяю... сегодня темно уж...
#4:  Автор: АстраханьОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 21:59
У другана была такая фишка. Встали тестером - в течении 5 сек жрет ток 10А, потом 15сек отдыхает (0.3А), потом опять 10А в течении 5 сек. ну вообщем периодами. Оказалась кнопка стеклоподъемника залипла в режиме подъем и все время АКБ садил стеклоподъемник. Так что люди будьте внимательнее.
#5:  Автор: Zlobniy DAgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 22:02
Померил. Напряжение на клемах на заведенной при включенной нагрузке 14-14.1.

Ток на заглушенной не померить т.к. не хватает шкалы. Напр. 12.7. Но сопротивление 1.2 кОм. Если по физике то ток получается 0.0106. Что за нафиг получается?

#6: Re: Запарил садиться АКБ! Автор: Nap11Откуда: surgut СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 23:00
Zlobniy DAg писал(а):

Короче АКБ за ночь частенько высаживается практически в ноль. Иногда не в ноль, но тоже высаживается. Чего делать? Гонял к электрику, говорит все нормально. Не фуя нормально! Не знаешь с утра заведешься или нет! Чего могет быть? Автономная сирена не может на себя брать заряд, если там АКБ хреновая? А сколько должно быть сопротивление между клемами?
Гена нормальный.



у меня была такая же фигня! при работе движка как то услышал что в автономной сирене пощелкивает слабо с переодичностью секунд 10 Surprised и аккомулятор если не ездить за 2 дня в хлам Confused Sad :ooo:
! Передергал всю проводку не помогло...потом просто случайно передернул предохранители возле сигнализации и о чюдо!!!! шелчки пропали, и батарейка перестала разряжаться, могу смело на неделю оставлять Very Happy

#7:  Автор: АстраханьОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 23:00
Эт тебе мало что даст. Меряй ток. Больше никак. Самого дешевого китайского тестера хватит. Он до 10 А мерит.
#8:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 10:09
Zlobniy DAg писал(а):

Померил. Напряжение на клемах на заведенной при включенной нагрузке 14-14.1.

Ток на заглушенной не померить т.к. не хватает шкалы. Напр. 12.7. Но сопротивление 1.2 кОм. Если по физике то ток получается 0.0106. Что за нафиг получается?



Ты как мерял, подключил тестер к клеммам акумулятора? Так только напряжение на акумуляторе можно померять, а если ток так меряешь - то это ток короткого замыкания батареи - а он ого-го какой! Конечно шкалы не хватает. Ток надо мерять последовательно, т. е. скинул "-" аккумулятора, один контакт тестера на "-" аккумулятора, другой - на минусовой провод аккумулятора.

#9:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 10:16
Zlobniy DAg писал(а):

Померил. Напряжение на клемах на заведенной при включенной нагрузке 14-14.1.

Ток на заглушенной не померить т.к. не хватает шкалы. Напр. 12.7. Но сопротивление 1.2 кОм. Если по физике то ток получается 0.0106. Что за нафиг получается?

Вы еще в розетке таким макаром ток померяйте Laughing
95/5 что сдохла 1-я банка и это саморазряд АКБ. Померяй как писали включив амперметр последовательно, и видимо в путь за батарейкой.

#10:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 10:23
Если мерял ток так, как писал afil (только напряжение на акумуляторе можно померять, а если ток так меряешь - то это ток короткого замыкания батареи - а он ого-го какой! Конечно шкалы не хватает), то, я думаю, ни ток, ни напряжение этим прибором померить уже нельзя, теперь его место в мусоре (при отсутствии встроенной защиты).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU