Скрип в районе правого переднего колеса на кочках/ямах... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1:  Автор: mindcryОткуда: MSK region СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 04:09
попробуй пролить вэдешкой маятниковый рычаг.
если поможет - значит он скрипит
а скрип такой паскудный, как дверь скипит?
если не поможет, надо смотреть рулевые наконечники и шаровые.

#2:  Автор: Alexander SakhОткуда: Южно-Сахалинск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 07:14
Попробуй сильно покачать машину нажимая на правое крило, если скрип повторится скорее всего нижняя шаровая сухая. Временно можно полечить смазав через пресс-масленку ввернутую вместо пробки, но лучше заменить чем скорее, тем лучше. Если скрипа не будет возможно слабина в кузовных деталях, возможна трещина в лонжероне - надо искать. Также проверить затяжку болтов крепления балки переднего моста к лонжерону.
#3:  Автор: SteshaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 10:40
Еще вариант....верхний сайлент блок...подтяни!
#4:  Автор: Алексей С.Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 11:00
У меня похожее было. На кочках в районе переднего правого колеса раздавался резкий, сухой скрип. Появился этот скрип как-то внезапно. На сервисе посмотрели, оказалось нижняя шаровая была абсолютно сухая и сильно изношенная. Заменил и нижнюю и верхнюю (тоже пора было) - все стало ОК.
#5:  Автор: MajesticОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 14:26
Скрип сухой, всё верно, на скрип двери похож.
На крыло нажимал - скрипа нет.
Колеса руками дергал на себя - не ходит.
Остальное не смотрел...
Сейчас еще раз всё посмотрю...
Наверное, шаровые надо все-таки поменять...

#6:  Автор: Tor 21051 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 15:34
Летом собирался на море ну и решил заехать на СТО что бы ходовую посмотрели. Так вот там мастер полазил и говорит что шаровую надо менять на переднем левом. Спрашивал скрипит или нет, я сказал что нет. Короче договорились что я щас поеду за деньгами и приеде будем менять. Так вот пока ездил за деньгами заметил скрип, приезжаю говорю ему, а он говорит что пошевелил шаровые поэтому начали скрипеть, Так что возможно у тебя шаровая.
#7:  Автор: Алексей С.Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 18:44
Majestic писал(а):

Скрип сухой, всё верно, на скрип двери похож.
На крыло нажимал - скрипа нет.
Колеса руками дергал на себя - не ходит.
Остальное не смотрел...
Сейчас еще раз всё посмотрю...
Наверное, шаровые надо все-таки поменять...



Так я тоже нажимал и ничего не скрипело. Я тогда возвращался из Питера (в отпуск ездил). Так вот, вдруг, появился скрип, который становился все сильнее. Остановился, покачал машину - ничего не скрипит. Едешь - скрипит. С таким скрипом катить до Москвы было стремно. Заехал в В.Новгород на сервис. Мастеру говорю так мол и так, скрипит. Он сначала машину покачал - скрипа нет. Я ему говорю, что точно скрипит на кочках, он качает - скрипа нет. Подняли на подъемнике, посмотрели. Потом мастер опять понажимал - заскрипело.

#8:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 19:38
У_меня_тоже_скрипит_спереди,_причем_только_в_сухую_погоду._Когда_влажно_-_ничего._В_чем_может_быть_проблема?

P.S._Извините,_пробел_не_работает_:-)

P.P.S_Настоящие_программисты_пробелами_не_пользуются_%-))))

#9:  Автор: КопейкаОткуда: Беларусь СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 21:29
Такой скрип, помимо шаровых, может быть также в случае:

1. Скрипит резиновая подушка стабилизатора поперечной устойчивости, та , что к нижнему рычагу.
Проверяется просто - берем медицинский шприц (с иголкой), заполняем любым жидким маслом и втискиваем масло между резинкой и прутом стабилизатора. Если это она - скрип ненадолго исчезнет.

2. Скрипят резиновые подушки амортизатора - те что сверху. Дело в том, что на амортизаторе есть металлическая втулка ниже резьбы, а диаметр шайбы, которая прижимает один из бубликов - меньше диаметра этой втулки. То есть невозможно насмерть сжать бублики - не пустит втулка. А бублики со временм проседают и начинают ерзать по железу кузова - руками этот скрип выловить практически невозможно - каки не хватит Smile.
Тут либо бублики новые купить, либо шайбу рассверлить, чтоб зажать их покрепче.

#10:  Автор: _МаратОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 09:18
У меня подобная ситуация. Машина стоит на стоянке, пробег 43 тыс. Что интересно, скрип раздается только при температуре ниже 20 градусов, в районе левого переднего колеса при проезде ям, кочек. Как только потеплеет, скрип исчезает.
#11:  Автор: шелдорОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 09:44
У меня так скрипели изношенные сайлентблоки в сухую погоду,
по мокрому нет, это от старости резинок.

#12:  Автор: Tor 21051 СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 11:43
_Pat_ писал(а):



P.S._Извините,_пробел_не_работает_:-)

P.P.S_Настоящие_программисты_пробелами_не_пользуются_%-))))



Так что же получается, если у меня работает так что я не настоящий!

#13:  Автор: MajesticОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 12:41
Кстати, сегодня утром -2 было, и всё таело так слегка...
И вот что-то не обратил внимания, что что-то скрипит Very Happy
Может привык уже или не скрипело на самомо деле?
Вечером проверю Smile

#14:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 23:11
Цитата:

Так что же получается, если у меня работает так что я не настоящий



Ну не знаю, это проверить надо...
Проверка:
Есть две переменные целого типа. Обменять их значения без использования дополнительных переменных

А вообще это из анекдота:
Приходит письмо на email комп. магазина:
Здравствуйте,менязовутВасяПупкин.Прошузаменитьмнеклавиатуру,таккакуменянеработаетпробел.

В ответ ему пишут следующее:
Настоящие_программисты_пробелами_не_пользуются!!

#15:  Автор: MajesticОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 13:35
Ну вот прошел ровно месяц, а я с этим скрипом и езжу. Smile
На прошлых выходных заехал на СТО.
Какие-то там лентяи попались - так не хотя всё делали.
Вообщем, уломал я одного проехаться со мной до первой кочки/ямы.
Проехали метров 100 - нашли Smile
Он говорит, мол это у тебя колесо шипованное об пластиковую защиту задевает на кочках и ямах...
А сначало подумал хорошо, если так...
Понял, что ему работать не хочется...
Уехал от них нафиг.
Думаю, может и вравду так?
Вечером попробовал еще раз надавить на переднее крыло - скрипа по-прежнему нет, но тут сосед подсказал - ты подними за крыло.
Я попробовал - и скрип ЕСТЬ!
Когда сильно-сильно дернуть вверх переднее крыло над колесом...
Поддомкратил я его. Дергаю за колесо - никакого люфта нет...
Блин, что это?

#16:  Автор: serghikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 17:18
Majestic писал(а):

Ну вот прошел ровно месяц, а я с этим скрипом и езжу. Smile
На прошлых выходных заехал на СТО.
Какие-то там лентяи попались - так не хотя всё делали.
Вообщем, уломал я одного проехаться со мной до первой кочки/ямы.
Проехали метров 100 - нашли Smile
Он говорит, мол это у тебя колесо шипованное об пластиковую защиту задевает на кочках и ямах...
А сначало подумал хорошо, если так...
Понял, что ему работать не хочется...
Уехал от них нафиг.
Думаю, может и вравду так?
Вечером попробовал еще раз надавить на переднее крыло - скрипа по-прежнему нет, но тут сосед подсказал - ты подними за крыло.
Я попробовал - и скрип ЕСТЬ!
Когда сильно-сильно дернуть вверх переднее крыло над колесом...
Поддомкратил я его. Дергаю за колесо - никакого люфта нет...
Блин, что это?



У меня при таких же симптомах оказались шаровые, только у меня звук другой был - короткий скрип, похожий на щелчек Confused

#17:  Автор: xazОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 17:54
Majestic писал(а):

Я попробовал - и скрип ЕСТЬ!
Когда сильно-сильно дернуть вверх переднее крыло над колесом...



то мона его оторвать нафиг :mrgreen: Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing

#18:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 28 Января 2005 19:18
Цитата:

Поддомкратил я его. Дергаю за колесо - никакого люфта нет...


Люфт на колесо дает верхняя шаровая (домкратишь колесо, ставишь подставку под рычаг, опускаешь на нее машину, помощник жмет тормоз для исключения люфта в подшипнике ступицы, качаешь колесо в вертикальном положении, другой помощник щупает шаровую - люфт будет чувствоваться). Для нижней шаровой проверка другая - откручиваешь нижний болт (если есть, а то у меня, например, нету), штангенциркулем измеряешь глубину. Смотришь сколько она должна быть по книге (щас не помню...кажется около 11 мм.). При износе нижней шаровой будет кушаться резина. Правда, щас зима - не так критично.

#19:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 31 Января 2005 15:36
Stesha писал(а):

Еще вариант....верхний сайлент блок...подтяни!



Вот у меня тоже поскрипывало спереди (справа). Заехал на яму (хотя она всегда при мне, в гараже у меня), попробывал протянуть подвеску (хотя 3000 назад протягивал), так вот, всё было нормально затянуто, кроме верхних сайлентблоков (и слева и справа почти на один оборот подтянул, хотя 3000 назад затягивал их на совесть). Скрип изчез.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU