Majestic писал(а):Скрип сухой, всё верно, на скрип двери похож.
На крыло нажимал - скрипа нет.
Колеса руками дергал на себя - не ходит.
Остальное не смотрел...
Сейчас еще раз всё посмотрю...
Наверное, шаровые надо все-таки поменять...
Так я тоже нажимал и ничего не скрипело. Я тогда возвращался из Питера (в отпуск ездил). Так вот, вдруг, появился скрип, который становился все сильнее. Остановился, покачал машину - ничего не скрипит. Едешь - скрипит. С таким скрипом катить до Москвы было стремно. Заехал в В.Новгород на сервис. Мастеру говорю так мол и так, скрипит. Он сначала машину покачал - скрипа нет. Я ему говорю, что точно скрипит на кочках, он качает - скрипа нет. Подняли на подъемнике, посмотрели. Потом мастер опять понажимал - заскрипело._Pat_ писал(а):
P.S._Извините,_пробел_не_работает_:-)
P.P.S_Настоящие_программисты_пробелами_не_пользуются_%-))))
Так что же получается, если у меня работает так что я не настоящий!Цитата:Так что же получается, если у меня работает так что я не настоящий
Ну не знаю, это проверить надо...
Проверка:
Есть две переменные целого типа. Обменять их значения без использования дополнительных переменных
А вообще это из анекдота:
Приходит письмо на email комп. магазина:
Здравствуйте,менязовутВасяПупкин.Прошузаменитьмнеклавиатуру,таккакуменянеработаетпробел.
В ответ ему пишут следующее:
Настоящие_программисты_пробелами_не_пользуются!!Majestic писал(а):Ну вот прошел ровно месяц, а я с этим скрипом и езжу.
На прошлых выходных заехал на СТО.
Какие-то там лентяи попались - так не хотя всё делали.
Вообщем, уломал я одного проехаться со мной до первой кочки/ямы.
Проехали метров 100 - нашли
Он говорит, мол это у тебя колесо шипованное об пластиковую защиту задевает на кочках и ямах...
А сначало подумал хорошо, если так...
Понял, что ему работать не хочется...
Уехал от них нафиг.
Думаю, может и вравду так?
Вечером попробовал еще раз надавить на переднее крыло - скрипа по-прежнему нет, но тут сосед подсказал - ты подними за крыло.
Я попробовал - и скрип ЕСТЬ!
Когда сильно-сильно дернуть вверх переднее крыло над колесом...
Поддомкратил я его. Дергаю за колесо - никакого люфта нет...
Блин, что это?
У меня при таких же симптомах оказались шаровые, только у меня звук другой был - короткий скрип, похожий на щелчек Majestic писал(а):Я попробовал - и скрип ЕСТЬ!
Когда сильно-сильно дернуть вверх переднее крыло над колесом...
то мона его оторвать нафиг :mrgreen: Цитата:Поддомкратил я его. Дергаю за колесо - никакого люфта нет...
Люфт на колесо дает верхняя шаровая (домкратишь колесо, ставишь подставку под рычаг, опускаешь на нее машину, помощник жмет тормоз для исключения люфта в подшипнике ступицы, качаешь колесо в вертикальном положении, другой помощник щупает шаровую - люфт будет чувствоваться). Для нижней шаровой проверка другая - откручиваешь нижний болт (если есть, а то у меня, например, нету), штангенциркулем измеряешь глубину. Смотришь сколько она должна быть по книге (щас не помню...кажется около 11 мм.). При износе нижней шаровой будет кушаться резина. Правда, щас зима - не так критично.Stesha писал(а):Еще вариант....верхний сайлент блок...подтяни!
Вот у меня тоже поскрипывало спереди (справа). Заехал на яму (хотя она всегда при мне, в гараже у меня), попробывал протянуть подвеску (хотя 3000 назад протягивал), так вот, всё было нормально затянуто, кроме верхних сайлентблоков (и слева и справа почти на один оборот подтянул, хотя 3000 назад затягивал их на совесть). Скрип изчез.