Сцепление 2110 на классику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сцепление 2110 на классику Автор: demfiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 03:44
Посмотрел машину на www.g7-mikl.boom.ru. Очень понравилось многое, но пока решил сделать только сцепление. Итак, машина ВАЗ 2101, 4ст КПП, двигатель 1,3л, сцепление ?Kraft? 2110: корзина и диск, классический выжимной. Корзина и диск стали отлично, на педали сцепления появился большой свободный ход (корзина 2110 ниже классической на 9мм), работает в самом конце, даже со скрученной на самый конец штока регулировочной гайкой, т.е. при увеличении износа диска регулировать некуда! Усилие на педали увеличилось. Причина оказалась проста ? классический выжимной в данном случае работает внешней стороной площадки, т.е. давит на лепестки корзины почти у самого основания, отсюда и усилие. Выжимной ВАЗ2110 давит на самые края лепестков. Выход мы нашли такой: классический выжимной спрессовали с основания, за которое цепляется вилка, и через переходник насадили на это основание выжимной 2109 (естественно без основания). Заодно и компенсировали разницу в высоте корзины. Переходник выточили из стали 3 у токаря за 100 рублей. Единственное, токарь должен быть трезв, так как два размера нужно выдержать с точностью до 0,01мм (места посадки основания и выжимного). Вот теперь все заработало. Сцепление стало мягким и приятным, как и было обещано. И еще корзина 2110 ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛЕГЧЕ классической, следовательно и масса маховика с корзиной меньше, а это большой плюс!
Чертеж переходника есть. Если нужно - могу выложить, только скажите как.

#2:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 08:07
нафига попу баян когда есть колокола??? Rolling Eyes
#3: Сцепление 2110 на классику Автор: Alexsandr СообщениеДобавлено: 02 Января 2005 01:48
Лучше пришли чертеж на мыло fly-dragon@mail.ru , а то уж больно захотелось попробовать. Confused
#4: Re: Сцепление 2110 на классику Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2005 03:26
demfi писал(а):

Посмотрел машину на www.g7-mikl.boom.ru. Очень понравилось многое, но пока решил сделать только сцепление. Итак, машина ВАЗ 2101, 4ст КПП, двигатель 1,3л, сцепление ?Kraft? 2110: корзина и диск, классический выжимной. Корзина и диск стали отлично, на педали сцепления появился большой свободный ход (корзина 2110 ниже классической на 9мм), работает в самом конце, даже со скрученной на самый конец штока регулировочной гайкой, т.е. при увеличении износа диска регулировать некуда! Усилие на педали увеличилось. Причина оказалась проста ? классический выжимной в данном случае работает внешней стороной площадки, т.е. давит на лепестки корзины почти у самого основания, отсюда и усилие. Выжимной ВАЗ2110 давит на самые края лепестков. Выход мы нашли такой: классический выжимной спрессовали с основания, за которое цепляется вилка, и через переходник насадили на это основание выжимной 2109 (естественно без основания). Заодно и компенсировали разницу в высоте корзины. Переходник выточили из стали 3 у токаря за 100 рублей. Единственное, токарь должен быть трезв, так как два размера нужно выдержать с точностью до 0,01мм (места посадки основания и выжимного). Вот теперь все заработало. Сцепление стало мягким и приятным, как и было обещано. И еще корзина 2110 ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛЕГЧЕ классической, следовательно и масса маховика с корзиной меньше, а это большой плюс!
Чертеж переходника есть. Если нужно - могу выложить, только скажите как.

только вот импортное классическое например валео намного лучше и долговечнее при том такое же легкое и гемора меньше,вот и все Very Happy Very Happy

#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 10:21
Кайфу никакого. Лучше уж взять человеческую машину. Ненавижу переделки, потом хрен чего разберешь.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU