Oleg483 писал(а):А почему так скромно? Я ждал поболее... Для десятки как сейчас на Ниву...
Или ОАО АВТОВАЗ начинает понимать, что свет в конце туннеля - это огни приближающегося поезда?
ВАЗ с удовольствием повысел бы как обычно, баксов на пятьсот с обоснованием необходимости повышения. Но конкуренты мешают.Moscow-driver писал(а):В первой половине 1998 года ВАЗ-2110 стоил то ли $12000, то ли $13000. Есть к чему стремиться.
За эти деньги сейчас большой выбор новых авто. Конкуренция очень сильная и продолжает увеличиваться. ВАЗу со своими самодвижущимися повозками никак сюда не вписаться.outlander писал(а):Повышение цен-это,кстати мировое явление.Корейцы,к примеру,на "Элантру" повышают цены на 20% и это на родине,экспортные будут еще выше.Факт.
Ссылку пожалуйста. Пока о повышении слышал только ты.
Про БМВ ты уже 3,14здил. :-DАлексей 123 писал(а):outlander писал(а):Повышение цен-это,кстати мировое явление.Корейцы,к примеру,на "Элантру" повышают цены на 20% и это на родине,экспортные будут еще выше.Факт.
Ссылку пожалуйста. Пока о повышении слышал только ты.
Про БМВ ты уже 3,14здил. :-D
А че про бмв??? почему я не в курсе??? Иван_aka_Gaiver писал(а):Алексей 123 писал(а):outlander писал(а):Повышение цен-это,кстати мировое явление.Корейцы,к примеру,на "Элантру" повышают цены на 20% и это на родине,экспортные будут еще выше.Факт.
Ссылку пожалуйста. Пока о повышении слышал только ты.
Про БМВ ты уже 3,14здил. :-D
А че про бмв??? почему я не в курсе???
Он в разделе "выбор иномарки после ВАЗа" писал. Поведал всем, что БМВ дорожает на 1,5-3 тыс. в связи с подорожанием нефти и металла.
Когда его стали пытать, откуда такая информация, привел ссылку. В ссылке сообщалось, что на БМВ будут варианты комплектации с непробиваемыми шинами и супер пупер аудиосистемой, и что эти опции будут стоить от 1,5 до 3 тыс. Про нефть и металл там нечего не писалось.
Вот такой он путаник. :-DMoscow-driver писал(а):WARRIOR. На курс рубля ВАЗу глубоко наплевать. Он цену жмет вверх до последнего. Там политика простая, базарная: пока покупают, цену нужно поднимать..
Ага. А инфляцию в промышленности 26% в 2004 году (по словам Грефа) тоже АВТОВАЗ придумал????
Что ж у нас все-то прям экономисты умные такие ....
И в политике и в футболе видать хорошо разбираетесь?
Лан, с Новым годом! 8-)HoTTdoGG писал(а):Moscow-driver - прав.
Пока это некультяпистое барахло будут хавать по всей России -
цены будут повышаться. Причин придумают миллллион....
Только этому ваз научился....мля...ведь олухов несчесть.
Как я этих гадов (Каданников и проч...) НЕНАВИЖУ.
Но скоро ВСЕ изменится.
Хорошо сказано: "...пока это барахло берут миллионами - они будут повышать цены"! Очень мудро сказано! (Важное дополнение: "...ведь олухов несчесть". Т.е. - все мы, покупатели - идиёты? И не понимаем разницу между Хеннеси и Столичной?)
С другой стороны, читал, что продажа некоторых ино увеличилась в России на 100-200%. И приводились цифры: в 2003 было продано 40 автомобилей (одной из моделей), а в 2004 - уже аж 80 штук! Конкуренция (фары локомотива?) - неописуемая! Так глядишь и до 100 (ста) штук дойдет продажа иномарок в России!
А если серьезно (хотя я и не шутил) - конкуренции-то нет! Посмотрите цифры:
http://www.spbgid.ru/news.phtml?id=36536
"...Ford Motor Company в первом полугодии 2004 г. увеличила продажи автомобилей в России в 2,25 раза по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года. Как сообщается в пресс-релизе компании, продажи Ford Motor Company в России через сеть официальных дилеров в январе - июне 2004 г. составили 16 тыс. 574 автомобиля против 7 тыс. 375 годом ранее. Лидером продаж в первом полугодии 2004 г., как и в целом в прошлом году, остался легковой автомобиль Ford Focus. В январе - июне 2004 г. в России было реализовано 12 тыс. 37 таких автомобилей. Все эти машины произведены в России. (Интерфакс)..."
И это наиболее продаваемые ино (даже нашего производства) в России. А что ВАЗ? 600000 за тот же год? Или 800000? А?
Об чем, проститя, речь!
Но, с другой стороны, может, потому оно и "некультяпистое барахло" (хотя я бы не говорил так уж жестко - я и одной машины не смог за свою жизнь сделать, в отличие от СосисскиВББулке ), что за его цену сделать что-то похожее на Мерс - сложно. Вот и меняется машина - с повышением цены - в ТУ сторону: новый мотор, подушки в плане (на 15-хах для них уже карман), евры-всякие там.... Может и прав Каданников? Всем угодить сложно. Всегда будут недовольные, но если есть возможность - надо, повышая цену, улучшать модели. Я тут заглянул под капот новым 10-кам - а ведь отличаются от моей, черт возьми! Моторы-то другие!
А с третьей стороны, почему постоянно сравниваются ВАЗ 2110 с Мерсами 600 SE? Что, больше никак сравнить не удается? Например, НАШ Форд с их Фордом? Или НАШ БМВ с их Шкодой? Или НАШ Ситроен с ИХ Нексией? Или ВАЗ 2110 с Tata Mint? Или ОКА с Тata Indica: [url=http://www.nakolesah.ru/cool/parking/ ][/url]?
Че пристали к десятке? Есть повышенные требования - покупай ХОРОШИЙ автомобиль! Нет, надо взять самокат и орать на весь мир, что он не летает! Скутеры-то и те по 160000 руб новые продаются! http://www.scooter-m.ru/price.html :-D Если нравится больше ино-самокат чем 2115 - покупай и не жужжи! И форумись с самокатчиками! :cool:
С Новым Годом!Alexander_SH писал(а):С другой стороны, читал, что продажа некоторых ино увеличилась в России на 100-200%. И приводились цифры: в 2003 было продано 40 автомобилей (одной из моделей), а в 2004 - уже аж 80 штук! Конкуренция (фары локомотива?) - неописуемая! Так глядишь и до 100 (ста) штук дойдет продажа иномарок в России!
А если серьезно (хотя я и не шутил) - конкуренции-то нет! Посмотрите цифры:
http://www.spbgid.ru/news.phtml?id=36536
"...Ford Motor Company в первом полугодии 2004 г. увеличила продажи автомобилей в России в 2,25 раза по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года. Как сообщается в пресс-релизе компании, продажи Ford Motor Company в России через сеть официальных дилеров в январе - июне 2004 г. составили 16 тыс. 574 автомобиля против 7 тыс. 375 годом ранее. Лидером продаж в первом полугодии 2004 г., как и в целом в прошлом году, остался легковой автомобиль Ford Focus. В январе - июне 2004 г. в России было реализовано 12 тыс. 37 таких автомобилей. Все эти машины произведены в России. (Интерфакс)..."
И это наиболее продаваемые ино (даже нашего производства) в России. А что ВАЗ? 600000 за тот же год? Или 800000? А?
Об чем, проститя, речь!
Несколько необъективное сравнение.
Вы сравниваете количество всех ВАЗов (классика, Нива, Самара) проданное за ВЕСЬ год во всех странах (Россия, Украина, Казахстан, Беларусь) и только одну модель Форда только в России только за пол года.
Объективнее будет так: В России за 11 месяцев 2004 года продано 90 тыс. десяток и 30 тыс. Ф.Ф.
Все ВАЗы составляют примерно 45% от общего числа машин в прошлом году.
В деньгах иномарок продано на большую сумму (цифры не помню).Алексей 123 писал(а):
Объективнее будет так: В России за 11 месяцев 2004 года продано 90 тыс. десяток и 30 тыс. Ф.Ф.
90 тысяч "десяток" за 11 месяцев? Сами-то в такое верите?
http://www.autostat.ru/default.asp?Sect=320&Art=2093#aT
"Всего же за одиннадцать месяцев 2004 года в ОАО "АВТОВАЗ" изготовлено 658 536 автомобилей. В том числе произведено 215 115 автомобилей семейства "LADA 110"."
215 тысяч - это почти всё для внутреннего рынка, так как экспорт у ВАЗа, как известно, "бумажный" - почти всё "возращается" как реэкспорт.
Кроме того, в конкуренты иномаркам я бы записал и "Самару-2" (еще примерно 200 тыс. машин), так как аудитория у них одна, да и разница в цене - в среднем 1000$ - несущественна, если разговор идет о конкуренции с иномарками.Kusachiy писал(а):90 тысяч "десяток" за 11 месяцев? Сами-то в такое верите?
Верю - не верю , есть официальная статистика:" Всего за десять месяцев 2004 года в ОАО АВТОВАЗ изготовлено 195 587 автомобилей семейства LADA 110, для поставки на внешние рынки - 79 070 автомобилей." http://www.autostat.ru/default.asp?Sect=320&Art=2019#aT
Для Российского рынка 116 517 семейства LADA 110, это 2110, 2111 , 2112.
За это же время Ф.Ф. - 26 тыс., Хэнде Акцент ? 20 тыс., Киа Рио ? 14 тыс. Рено Симбол ? 5 тыс. и т.д.
Поскольку сравнивалась по количеству только одна модель самой популярной бюджетной иномарки, то логично сравнить с количеством только одной самой популярной ВАЗомарки. Логично?
Или логично сравнить общее количество всех моделей ВАЗов ? 600 ? 700 тыс. с общем количеством, например Корейской Хэнде ? 1 900 ? 2 000 тыс. Согласен?
8-)Алексей 123 писал(а):Kusachiy писал(а):90 тысяч "десяток" за 11 месяцев? Сами-то в такое верите?
Верю - не верю
, есть официальная статистика:" Всего за десять месяцев 2004 года в ОАО АВТОВАЗ изготовлено 195 587 автомобилей семейства LADA 110, для поставки на внешние рынки - 79 070 автомобилей."
http://www.autostat.ru/default.asp?Sect=320&Art=2019#aT
Для Российского рынка 116 517 семейства LADA 110, это 2110, 2111 , 2112.
"Для поставки на внешние рынки - 79 070 автомобилей" - это всех моделей ВАЗ, т.к. годовой общий экспорт ВАЗа (включая и классику с нивами) - около 100 тыс. В 2003 году из всего экспорта (95 тыс.машин) десяток было 29 тыс., в этом если и будет больше, то ненамного. Так что всё равно в год получается минимум 200 тысяч официальных "внутренних" машин 10-го семейства. Ну и плюс реэкспорт - негде в мире продать 30 тысяч десяток в год.
Цитата:За это же время Ф.Ф. - 26 тыс., Хэнде Акцент ? 20 тыс., Киа Рио ? 14 тыс. Рено Симбол ? 5 тыс. и т.д.
Поскольку сравнивалась по количеству только одна модель самой популярной бюджетной иномарки, то логично сравнить с количеством только одной самой популярной ВАЗомарки. Логично?
Или логично сравнить общее количество всех моделей ВАЗов ? 600 ? 700 тыс. с общем количеством, например Корейской Хэнде ? 1 900 ? 2 000 тыс. Согласен?
8-)
Я вообще не вижу логики в этих сравнениях, т.к. сомневаюсь, что Ф.Ф. и 2110 - машины для одной и той же аудитории (денег требуют заметно разных). Мне глаза режет только двукратное занижение цифр выпуска машин 10-го семейства на ВАЗе, приведенных в этом топике.Kusachiy писал(а):Мне глаза режет только двукратное занижение цифр выпуска машин 10-го семейства на ВАЗе, приведенных в этом топике.
Уф. Что сказать? Остается только себя цитировать.
Цитата:Объективнее будет так: В России за 11 месяцев 2004 года продано 90 тыс. десяток и 30 тыс. Ф.Ф.
Цитата:Поскольку сравнивалась по количеству только одна модель самой популярной бюджетной иномарки, то логично сравнить с количеством только одной самой популярной ВАЗомарки. Логично?
То есть не "десятое семейство", а десятка.