mityaz писал(а):Присоединяюсь. Стоит уже второй такой ремень. Первый поменял после 47 ккм - он был еще вполне, второй сейчас отходил 41 ккм, с заменой еще подожду (это на 16 кл.)
Ну, разве это пробег? У меня родной еще ходит (56,5тык)Will писал(а):
Ну, разве это пробег? У меня родной еще ходит (56,5тык)
Это, конечно, не пробег. Но с 16-ю клапанами стремно...Will писал(а):А вот кто ставил такие ремни? Мне ГРМ предлагают по 250 руб - дешевле балаковского! И по внешнему виду вроде неподдельный.
Хочется все-таки чувствовать себя уверенно не 40-50тык, а хотя бы тык 70...
Как ремень-то называется? Он в упаковке или так просто...250 руб...[quote="gtnh"]Will писал(а):
Как ремень-то называется? Он в упаковке или так просто...250 руб...
Извини, конечно, а название темы ты прочел?
Если нет, то special 4U: ремень называется ремень ГРМ. В упаковке картонной, которая называется коробка.
Еще вопросы есть? А сообщения по существу?Will писал(а):А вот кто ставил такие ремни? Мне ГРМ предлагают по 250 руб - дешевле балаковского! И по внешнему виду вроде неподдельный.
Хочется все-таки чувствовать себя уверенно не 40-50тык, а хотя бы тык 70...
У нас они тоже дешевле Балаковского, стоит задуматься, почему их так не ценят. Бери итальянский рублей за 800-900 (марку забыл). Я такой поставил, но поменял после 35 ткм и абсолютно напрасно, просто уже новый был куплен.Goal.com писал(а):На втором ТО хотелось сразу поменять Ремень ГРМ, был куплен по совету знакомого ContiTech CT 996 (136 Z) в ораньжевой коробке, на которой написано, что made in Germany. Мастер отказался ставить этот ремень, мотивировал тем, что не может дать гарантии на него. Посоветовал брать Балаковский или какой-то польский.
А не лучше ли брать Gates, все-таки фирма известная да и цена приемлемая (где-то 350-400 руб.) Естественно, не на рынке, а в магазине.Роман И. писал(а):Goal.com писал(а):На втором ТО хотелось сразу поменять Ремень ГРМ, был куплен по совету знакомого ContiTech CT 996 (136 Z) в ораньжевой коробке, на которой написано, что made in Germany. Мастер отказался ставить этот ремень, мотивировал тем, что не может дать гарантии на него. Посоветовал брать Балаковский или какой-то польский.
А не лучше ли брать Gates, все-таки фирма известная да и цена приемлемая (где-то 350-400 руб.) Естественно, не на рынке, а в магазине.
Самый лучший вариант (не из-за того, что стоят столько, а потому что качество. У меня на 99 отходил 75000, потом поменял вместе с роликом и сальником).Will писал(а):1. Конти является держателем патента на ремни такого типа
ну, допустим, не Конти, а Гейтс....а в остальномWill писал(а):А вот кто ставил такие ремни? Мне ГРМ предлагают по 250 руб - дешевле балаковского! И по внешнему виду вроде неподдельный.
Хочется все-таки чувствовать себя уверенно не 40-50тык, а хотя бы тык 70...
однозначно.
импортный.
что ГРМ, что на генератор.
наши , то подделки, то плохого качества.