Ремни ГРМ ContiTech [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ремни ГРМ ContiTech Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 11:35
А вот кто ставил такие ремни? Мне ГРМ предлагают по 250 руб - дешевле балаковского! И по внешнему виду вроде неподдельный.
Хочется все-таки чувствовать себя уверенно не 40-50тык, а хотя бы тык 70...

#2:  Автор: ДэсОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 12:57
я себе ставил проехал 75000 км. Сейчас стоит такой-же уже 20000 ПОКА НОРМАЛЬНО 8-)
#3:  Автор: FuntikОткуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 13:00
Хороший ремень. На прошлой машине (2109) прошел 60000 км.
На десятке поставил тоже его. Замечаний нет.

#4:  Автор: mityazОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 16:11
Присоединяюсь. Стоит уже второй такой ремень. Первый поменял после 47 ккм - он был еще вполне, второй сейчас отходил 41 ккм, с заменой еще подожду (это на 16 кл.)
#5:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 17:15
mityaz писал(а):

Присоединяюсь. Стоит уже второй такой ремень. Первый поменял после 47 ккм - он был еще вполне, второй сейчас отходил 41 ккм, с заменой еще подожду (это на 16 кл.)


Ну, разве это пробег? У меня родной еще ходит (56,5тык)

#6:  Автор: mityazОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 18:57
Will писал(а):


Ну, разве это пробег? У меня родной еще ходит (56,5тык)



Это, конечно, не пробег. Но с 16-ю клапанами стремно...

#7:  Автор: dimactОткуда: Орск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 19:16
Тоже поставил такой ремень (16 кл.) Правда пробег 12 тык всего.
#8: Re: Ремни ГРМ ContiTech Автор: gtnh СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 17:32
Will писал(а):

А вот кто ставил такие ремни? Мне ГРМ предлагают по 250 руб - дешевле балаковского! И по внешнему виду вроде неподдельный.
Хочется все-таки чувствовать себя уверенно не 40-50тык, а хотя бы тык 70...



Как ремень-то называется? Он в упаковке или так просто...250 руб...

#9: Re: Ремни ГРМ ContiTech Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 18:55
[quote="gtnh"]
Will писал(а):


Как ремень-то называется? Он в упаковке или так просто...250 руб...


Извини, конечно, а название темы ты прочел?
Если нет, то special 4U: ремень называется ремень ГРМ. В упаковке картонной, которая называется коробка.
Еще вопросы есть? А сообщения по существу?

#10: Re: Ремни ГРМ ContiTech Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 11:36
Will писал(а):

А вот кто ставил такие ремни? Мне ГРМ предлагают по 250 руб - дешевле балаковского! И по внешнему виду вроде неподдельный.
Хочется все-таки чувствовать себя уверенно не 40-50тык, а хотя бы тык 70...

У нас они тоже дешевле Балаковского, стоит задуматься, почему их так не ценят. Бери итальянский рублей за 800-900 (марку забыл). Я такой поставил, но поменял после 35 ткм и абсолютно напрасно, просто уже новый был куплен.

#11: Re: Ремни ГРМ ContiTech Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 15:16
[quote="Sergey_16V]У нас они тоже дешевле Балаковского, стоит задуматься, почему их так не ценят. Бери итальянский рублей за 800-900 (марку забыл). Я такой поставил, но поменял после 35 ткм и абсолютно напрасно, просто уже новый был куплен.[/quote]

На это есть следующее рассуждение.
1. Конти является держателем патента на ремни такого типа
2.На современных заводах применяются примерно однотипные технологии, разница в цене может быть обусловлена материалом корда и резины (типа, вместо капрона стекловолокно и вместо изопренового каучука какой-нибудь бутадиеновый Laughing ), на однотипные цена должна быть примерно одинаковая
3.Итальянский скорее всего DAYCO, имею необъяснимое предубеждение к этой марке
4. 35 тык за 800-900 руб...напоминаю, у меня родной балаковский прошел 56 тык, а вопрос стоит, какой ремень больше родного ходит...

#12:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2004 09:59
Балаковский то ходит, то рвется - лотерея. Недавно топик был про обрыв ремня с фотками. Не на месте, а в другом месте разрыва показана трещина - лопнул один слой. Я когда на 35ткм менял - снаружи надписи не стерлись, даже подумал оставить, но потом мне показали внутреннюю сторону с той же фигней. А еще он становится каким-то хрупким.
#13:  Автор: Goal.comОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 17:05
На втором ТО хотелось сразу поменять Ремень ГРМ, был куплен по совету знакомого ContiTech CT 996 (136 Z) в ораньжевой коробке, на которой написано, что made in Germany. Мастер отказался ставить этот ремень, мотивировал тем, что не может дать гарантии на него. Посоветовал брать Балаковский или какой-то польский.
#14:  Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 17:13
Goal.com писал(а):

... made in Germany.



Эти ремни Польские!!!!

#15:  Автор: Роман И. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 17:15
Goal.com писал(а):

На втором ТО хотелось сразу поменять Ремень ГРМ, был куплен по совету знакомого ContiTech CT 996 (136 Z) в ораньжевой коробке, на которой написано, что made in Germany. Мастер отказался ставить этот ремень, мотивировал тем, что не может дать гарантии на него. Посоветовал брать Балаковский или какой-то польский.



А не лучше ли брать Gates, все-таки фирма известная да и цена приемлемая (где-то 350-400 руб.) Естественно, не на рынке, а в магазине.

#16:  Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 17:18
Роман И. писал(а):

Goal.com писал(а):

На втором ТО хотелось сразу поменять Ремень ГРМ, был куплен по совету знакомого ContiTech CT 996 (136 Z) в ораньжевой коробке, на которой написано, что made in Germany. Мастер отказался ставить этот ремень, мотивировал тем, что не может дать гарантии на него. Посоветовал брать Балаковский или какой-то польский.



А не лучше ли брать Gates, все-таки фирма известная да и цена приемлемая (где-то 350-400 руб.) Естественно, не на рынке, а в магазине.




Самый лучший вариант (не из-за того, что стоят столько, а потому что качество. У меня на 99 отходил 75000, потом поменял вместе с роликом и сальником).

#17:  Автор: Goal.comОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 20:15
S.V.A.T. писал(а):

Эти ремни Польские!!!!


Мдя... К примеру, ЗДЕСЬ написали, что они именно немецкие настоящие!

Кому верить??? Shocked

#18: Re: Ремни ГРМ ContiTech Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 14:39
Will писал(а):

1. Конти является держателем патента на ремни такого типа


ну, допустим, не Конти, а Гейтс....а в остальном

#19:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 16:11
В За Рулем,правда уже давненько была экспертиза ремней ГРМ.
На первом месте Гейтс,потом все остальные...
На любом фирменном ремне вы найдете где он сделан:
Made in...., если ремени несколько ранее выпустили,будет указана строана производитель,а ежели недавно,то будет Made in EU(объединенная Европа). 8-)

#20:  Автор: RomahaОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 23:33
Gates Известная. а ContiTech что не известная?
#21: Re: Ремни ГРМ ContiTech Автор: schillerОткуда: г. Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 01:26
Will писал(а):

А вот кто ставил такие ремни? Мне ГРМ предлагают по 250 руб - дешевле балаковского! И по внешнему виду вроде неподдельный.
Хочется все-таки чувствовать себя уверенно не 40-50тык, а хотя бы тык 70...



однозначно.
импортный.
что ГРМ, что на генератор.
наши , то подделки, то плохого качества.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU