Wave2 писал(а):Что может быть подскажите, при торможении появляется скрежет(судя по звукам сзади), атомобилист я не опытный, поэтому подскажите че делать и куда смотреть. Заранее спасибо.
Можно делать, можно не делать это по желанию, если есть время можно снять барабаны, мет. щёткой почистить колодки (можно даже шкуркой чуть шлифануть), звук на некоторое время пропадет, пока снова грязь и песок не набьются.Drawde писал(а):Заднее правое колесо всегда тормозит раньше чем левое, это контсруктивная особенность двухконтурной тормозной системы, в такой системе первый контур отвечает за переднее левое и за заднее правое, а второй контур за переднее правое и заднее левое, некоторые переключают переднии колеса на первый контур, а на второй задние, но это черевато серьезной проблемой при выходе из строя первого контура.
Не согласен... тут проблема иного характера. Во-первых на оке НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ УЖЕ ДОДУМАННУЮ СИСТЕМУ ДИАГОНАЛЬНЫХ КОНТУРОВ С РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЯ!!!! сколько знаю людей, кто выкинул регулятор (кстати, работающий) и сделали отдельно передние и отдельно через тройник задние теперь мудохаются из-за слишком ранней блокировки задних колёс. И приходится выбирать: или нормаьлно раобтающий ручник, но ранняя блокировка задних колёс, или нет ручника, но передние срабатывают раньше. У меня 8 лет стоит регулятор и ни разу не зихерил. Но единственный минус этой системы - правое заднее колесо не прокачивается... и тормозит позднее остальных. Т.е. два передних синхронно в блокировку, за ними следует левое заднее, а правое вообще никак... Чтобы прокачать правое заднее надо сливать полностью тормозуху. И сначала качаешь только правое заднее и оно нормально прокачивается с проваливанием педали, затем качаешь переднее левое. Вот с этого момента правое заднее больше не качается. НУ а потом правое переднее и заднее левое... при этом заднее левое всегда прокачивается не зависимо от того прокачано переднее правое или нет. ВОт такой глюк... склько знаю стареньких окуриков - ОДИНАКОВО ВЕЗДЕ! и сначала всё сливаешь, качаешь заднее правое, а потом по диагоналям и готово. Все четыре колеса работают как надо. И даже на снегу пока передние колёса оба не пойдут в блокировку задние будут катиться и на зеблокируются. Так что не надо лажать инженеров. Они всё сделали достаточно грамотно. И при такой тормозной системе окурик хорошо держит дорогу даже при экстренном торможении. Я сам сколько раз проверял...