скрежет при торможении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: скрежет при торможении Автор: Wave2Откуда: Волжский СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 15:43
Что может быть подскажите, при торможении появляется скрежет(судя по звукам сзади), атомобилист я не опытный, поэтому подскажите че делать и куда смотреть. Заранее спасибо.
#2:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 15:53
никуда смотреть ненадо, это беда всех Самар и возможно десятого семейства тоже, погода сейчас сырая, вот колодки и скребут. Ничего с ними не будет, у меня этот скрип уже 2 года, по сухой погоже пропадает и в мороз тоже, машина прошла 55000км, вскрывал диск, смотрел колодки, колодки в норме, можно еще ездить. Так что забей и не обращай внимания.
#3: Re: скрежет при торможении Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 16:22
Wave2 писал(а):

Что может быть подскажите, при торможении появляется скрежет(судя по звукам сзади), атомобилист я не опытный, поэтому подскажите че делать и куда смотреть. Заранее спасибо.


Можно делать, можно не делать это по желанию, если есть время можно снять барабаны, мет. щёткой почистить колодки (можно даже шкуркой чуть шлифануть), звук на некоторое время пропадет, пока снова грязь и песок не набьются.

#4:  Автор: Sokolov99Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 16:28
Это надо будет каждую неделю снимать и и чистить Very Happy

Забить на это дело и все

#5:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 16:30
а весь это гимор из-за того что барабаны имеют по краям отверстия типа для вентиляции. Во через них разная гадость и попадает внутрь. А потом на барабанах канавки выгрезенные появляются, колодки портятся......
если надумаешь менять барабаны, то можно найти без этих дырок. Я вот се чугунные поставил, и три дня тишина уже хотя на улице сплошная грязюка. Посмотрим че дальше будет.

#6:  Автор: evgolerОткуда: Дубна СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 17:28
У меня таже фигня, уже заводил тему по этому поводу. Причем шумит только справа. В общем разбирал, смотрел выгреб кучу грязи пару дней не шумело, потом опять начало. При дальних поездках шум тоже пропадает.
#7:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 20:51
Прошу прояснить Confused :
Имется ввиду именно СКРЕЖЕТ, а не ПИСК тормозов?
Вот у меня допустим точно СКРЕЖЕТ сзади. Я думал подкрылки скребут, так нет - поправил подкрылки, а скрежет ПРИ ТОРМОЖЕНИИ остался, хотя при ПОВОРОТАХ пропал!

#8:  Автор: Wave2Откуда: Волжский СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 12:44
Большое спасибо всем, у меня именно скрежет, вчера была длинная поездка и скрежет пропал, а сегодня с утра опять появился.
#9:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 14:17
Забить, однозначно.
Правый задний барабан у всех засирается (грязь собирает с края дороги).
Чистить нет смысла - опять набъется за день.

#10:  Автор: The SeregaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 14:39
У меня тоже был такой скрежет, дважды.
Первый раз: отвалилась пружинка,которая держит колодку,кончилось тем что заклинило колесо!
Второй раз: просто не работает один поршенек в тормозном циллиндре,поэтому работает только одна колодка.

#11:  Автор: lankardОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 15:09
Для избавления от данного скрежета предпринимаю следующее: разгоняюсь посильнее и делаю серию резкий торможений.
Желательно, чтобы при этом дорога была сухая.
Ну и естественно постараться не причинить неудобства другим водителям Smile.

#12:  Автор: ide16rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 11:49
Кстати, на моём ОКУрике такой же трабл. И именно правый задний... Тоже шуршит... Хотя и тормозит нормально, и ручник держит хорошо...
#13:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 12:50
Заднее правое колесо всегда тормозит раньше чем левое, это контсруктивная особенность двухконтурной тормозной системы, в такой системе первый контур отвечает за переднее левое и за заднее правое, а второй контур за переднее правое и заднее левое, некоторые переключают переднии колеса на первый контур, а на второй задние, но это черевато серьезной проблемой при выходе из строя первого контура.

Данная проблема меня тоже задолбала, каждое утро выезжая со стоянки некоторое время еду с включенным ручником(но не полностью включенным), скрежет исчезает через метров 500, но не на долго Sad до следующей стоянке, думаю купить чугунные барабаны, говорят у них нет таких проблем, жалко только что они существенней тяжелей родных :(

Поскольку свои барабаны я все равно планирую менять, то перед заменой попробую насверлить дополнительные отверстия по внешнему радиусу, для лучшей очистки, штатные отверстия расположены сбоку и на мой взгляд не очень хорошо отводят грязь.... если поможет то опишу процесс, если испорчу то туда им и дорога!

Один мой знакомый, держит машину в гараже с отоплением, но эта проблема его тоже коснулась, он выходит из положения регулярной промывкой барабанов и всех механизмов горячей водой Surprised причем последнее время он промывает не снимая ни барабанов ни колес, льет воду под давлением прямо в отверстия на барабане, говричт помогает недели на 2.

#14:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 13:01
неужели все так сильно достает этот скрежет? Я вот забил на него и спокойно езжу
#15:  Автор: ide16rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 19:13
Drawde писал(а):

Заднее правое колесо всегда тормозит раньше чем левое, это контсруктивная особенность двухконтурной тормозной системы, в такой системе первый контур отвечает за переднее левое и за заднее правое, а второй контур за переднее правое и заднее левое, некоторые переключают переднии колеса на первый контур, а на второй задние, но это черевато серьезной проблемой при выходе из строя первого контура.



Не согласен... тут проблема иного характера. Во-первых на оке НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ УЖЕ ДОДУМАННУЮ СИСТЕМУ ДИАГОНАЛЬНЫХ КОНТУРОВ С РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЯ!!!! сколько знаю людей, кто выкинул регулятор (кстати, работающий) и сделали отдельно передние и отдельно через тройник задние теперь мудохаются из-за слишком ранней блокировки задних колёс. И приходится выбирать: или нормаьлно раобтающий ручник, но ранняя блокировка задних колёс, или нет ручника, но передние срабатывают раньше. У меня 8 лет стоит регулятор и ни разу не зихерил. Но единственный минус этой системы - правое заднее колесо не прокачивается... и тормозит позднее остальных. Т.е. два передних синхронно в блокировку, за ними следует левое заднее, а правое вообще никак... Чтобы прокачать правое заднее надо сливать полностью тормозуху. И сначала качаешь только правое заднее и оно нормально прокачивается с проваливанием педали, затем качаешь переднее левое. Вот с этого момента правое заднее больше не качается. НУ а потом правое переднее и заднее левое... при этом заднее левое всегда прокачивается не зависимо от того прокачано переднее правое или нет. ВОт такой глюк... склько знаю стареньких окуриков - ОДИНАКОВО ВЕЗДЕ! и сначала всё сливаешь, качаешь заднее правое, а потом по диагоналям и готово. Все четыре колеса работают как надо. И даже на снегу пока передние колёса оба не пойдут в блокировку задние будут катиться и на зеблокируются. Так что не надо лажать инженеров. Они всё сделали достаточно грамотно. И при такой тормозной системе окурик хорошо держит дорогу даже при экстренном торможении. Я сам сколько раз проверял...

#16: 99% гарантия избавления Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 00:09
Было две 99-х.Тоже мучился скрежетом сзади.Дошел сам.В задних тормозах есть рычажки,к которым крепится трос ручника.Эти рычажки крепятся к колодкам с помощью(как бы назвать) бочоночков со шплинтами.Так вот все дело в том,что при подтягивании ручника эти рычажки уходят в сторону и цепляют за все,что только можно,создавая скрежет.Лечится тем,что подбирается шайба под шплинт,люфт между рычажком и колодкой должен быть минимальным.Мне помогло,надеюсь поможет другим.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU