LT писал(а):Но ведь 04/05/07 идут с единым блоком реле и предохранителей. Почему же тогда реле поворотов стоит отдельно?
Реле поворотов представляет из себя отдельный электронный узел, призванный кроме того что коммутировать цепи указателей поворотов и аварийной сигнализации еще и контролировать состояние ламп включенных в эту цепь. Т.е. при перегорании какой либо из ламп происходит изменение частоты включения выключения ламп.
В блоке предохранителей установлены простые реле, которые ничего не меряют, а просто коммутируют сильноточные цепи.
Если реле не чувствует обрыв или перегорание ламп, это значит что вам впарили туфтовое реле, которое только размыкает и замыкает цепь. Ну а последствия я думаю не стоит описывать.
В общем оно слишком большое, чтобы в монтажный блок совать