Этой фразы outlander писал(а):Некачественное обслуживание на автосервисах-это проблема не только автомобилей ВАЗ,но и иномарок.
здесь http://auto.mail.ru/news.html?10528 НЕТУ!!! Это очередной 3,14здеж аутлендера!Cherry70 писал(а):
..........................
Да, Вы правы. Если нужна неприхотливая рабочая лошадка, то ваз 04 или иж фабула вне конкуренции.
Однако, здесь идет речь именно о десятках, за которые ломят порядка 8 тысяч зеленых За эти деньги можно нексию взять. Не шедевр конечно, но вцелом ИМХО лучше десятки. Можно долго поливать г#$@ом и нексию и десятку и б/у ино. Однако, я, как нормальный человек, не хочу после покупки машины что-то в ней доделывать, однако ВАЗ такой возможности не предоставляет Редко предоставляет такую возможность и б/у ино. А вот в новой нексии мне ничего доделывать не пришлось.svl103 писал(а): Ну например я свою 103 покупал, когда она стоила 6000. На руках было 5000. И 1000 я занимал. Но в 2001 году новая ино стоила минимум 12000. Т.е. разница ощутимая. При нынешних ценах на 10-ки лично я уже не буду рассматривать этот вариант. Думаю, что люди у которых будет возможность купить например Фокус вряд ли возьмут нашу машину. Хотя каждый мыслит по своему. Я лично наверное не пойму тех кто берет Шеви-ниву за 10 тыс вечнозеленых. Будь у меня такие деньги я бы взял хотя бы Elantra.
Где это ты видел Elantra за 10 Кб . Из новых иномарок за десяточные деньги можно купить только Matiz :ooo: , который я (IMHO) за авто не считаю. По мне главное помощней и подешевле в обслуживании и ремонте, а ВАЗ кстати часто болеет только в детстве.Цитата:Как вы можете покупать это дерьмо за такие бабки?
вы не заипалить уже а?? поиск рулит
svl103 писал(а):
Поскольку писал и торопился, то не доконца высказал мысль. Есно за 10 тык ELANTRA не продается. Просто я всегда могу у родителей пару-тройку штук зеленых занять. И будь у меня на руках 10тык, я бы смотрел на машины в ценовой категории до 13тык.
А если у человека нет 10К$? Если берет в кредит? У меня вот есть 6К$, еще три тысячи беру в кредит, покупаю за 8 тысяч десятку плюс допы на тысячу. Взять в кредит еще хотя бы 2 тысячи, чтобы купить новый Hyundai Getz в средней комплектации, я не могу себе позволить - ежемесячные выплаты слишком большие. Кроме того, корейцы до 12 тысяч - не панацея, конструктивные недостатки и ломучесть узлов в первые тысячи км у них вполне себе присутствует.
Б/у - просто не вариант для многих людей, в том числе и меня.pornoslonik писал(а):Почему вы так боитесь б.у. иномарок? Если она эксплуатировалась нормальным человеком, то она будет даже в лучшем состоянии, чем наша новая. я не говорю, что нужно брать машину 80-х годов, но где-нибудь с 96-97г.
Это всё сказки для лохов. Проблем б/у машин - предостаточно, просто люди о них стесняются писать на форумах, зато не стесняются обсирать наши машины. Кто хочет - пусть верит в сказки, а лично я повидал "счастливых" владельцев б/у иномарок, которые при появлении у них денег покупают вместо иномарки новую "десятку".Kusachiy писал(а):pornoslonik писал(а):Почему вы так боитесь б.у. иномарок? Если она эксплуатировалась нормальным человеком, то она будет даже в лучшем состоянии, чем наша новая. я не говорю, что нужно брать машину 80-х годов, но где-нибудь с 96-97г.
Это всё сказки для лохов. Проблем б/у машин - предостаточно, просто люди о них стесняются писать на форумах, зато не стесняются обсирать наши машины. Кто хочет - пусть верит в сказки, а лично я повидал "счастливых" владельцев б/у иномарок, которые при появлении у них денег покупают вместо иномарки новую "десятку".
Когда продавал свою 21099i, писал на этом форуме, народ спрашивал, зачем я перед продажей менял свечи, масло, колодки и приведил все в порядок? Да потому что я продавал друга, который служил мне 2,5 года и более 60 тыс, и человек который в нее сел не должен думать о том что ему впарили ведро с гайками!!!
И мне не стыдно смотреть в глаза тому, кто ее купил!
А обсерать наши большого ума не надо, и так понятно - ДЕРЬМО, и спорить бесполезно!!!pornoslonik писал(а):Люди не стесняются писать о проблемах в ино форумах, просто таких проблем как у новых тазиков у б.у.( а тем более у новых) ино нет.
Да ладно уж, нет у них проблем. Присматривался я к Hyundai Getz, почитал
http://hyundai.auto.ru/forum/viewforum.php?f=8
Хоть топиков там и немного, но уже очень похоже на ВАЗовский форум:
- запотевание стекол и вонь(!) из вентиляции, если выключен кондиционер (официально признанный конструктивный недостаток);
- в дождь мгновенно загаживается заднее стекло (ну чистая 2108 - так же не продуманная аэродинамика кузова), зеркала, фары; омыватель стекла неэффективен;
- скорое появление в подвеске и рулевом стуков из-за вышедших из строя узлов.
Недостаток вентиляции особенно пикантен с учетом того факта, что есть комплектация Гетца без кондишена.
Цитата:Почему вы не хотите б.у. ино? Если выбрать нормальный экземпляр, то она будет лучше нового ваза и будет еще долго бегать. Или для вас б.у. ассоциируется с загаженым, прокуренным салоном и ржавым днищем(короче с развалюхой)?
Почему - уже миллион раз разжевали. Б/у за 8-9 тысяч - это подходящая к 10-летнему возрасту машина, которая неизвестно как ездила и с которой неизвестно что делали. В которой множество узлов уже требует замены из-за закончившегося ресурса - а менять их надо на новые, качественные, дорогие - т.е. надо вкладывать деньги в старьё. Которую никто не застрахует, и в случае крупной аварии или угона с этими 8-9 тысячами придётся просто попращатьсяpornoslonik писал(а):Я ни кого не хочу убеждать в том, что наши машины полное г.,потому что сам так ни считаю, но цены.. Если бы 10-ка в полной комплектации стоила бы около 6тыс. это было бы нормально, но 9тыс.-это слишком. Здесь ситуация такая же как с бензином, наше правительство все хочет сравнять российские цены с европейскими, но только есть одна загвоздка - качество. ИМХО цена нашего 92-ого с его качеством не больше 10руб./литр. А остальные 5 рублей(из 15) за литр идут кому-то в карман, тоже самое и с новыми вазами.
Все деньги в этой жизни идут в чьи-то карманы 8-) . Судя по тому, что мы с Вами это обсуждаем - в наши карманы идут не совсем те деньги или, что более точно - совсем не те деньги 8-) . Однако, в данный момент времени - почитайте данные о посетителях ЛОЛы - основной состав находится где-то около 550 долл/мес по уровню з/платы. И что тут сказать? Плохо? Ну да, конечно, хорошего мало - ХОЦА БОЛЬСЕ... МНОГО, МНОГО БОЛЬСЕ ! ! !
И нефиг съезжать с темы - давай обвиним счас всех и вся в том, что у нас с Вами нет доступа к нефтяной задвижке или кнопке конвейера ВАЗа. Бростьте скулить - жизнь налаживается :cool: И те, кто покупает десятку (после классики, девяток, и т.д.) - делает следующий шаг вперед ПО-ЛЮБОМУ ! ! ! Попомните мои слова - через год, ну может два - они шагнут к корейцам (или слегка подержанным японцам, европейцам из автосалона) - и это есть хорошо :cool: ! ! !
P.S. И не ругайтесь на свои машины - "они же как люди, тока железные" . . . С Новым годом ! ! ! Всем без исключения четвероногим - мои поздравления ! ! !Cherry70 писал(а):pornoslonik писал(а):Я ни кого не хочу убеждать в том, что наши машины полное г.,потому что сам так ни считаю, но цены.. Если бы 10-ка в полной комплектации стоила бы около 6тыс. это было бы нормально, но 9тыс.-это слишком. Здесь ситуация такая же как с бензином, наше правительство все хочет сравнять российские цены с европейскими, но только есть одна загвоздка - качество. ИМХО цена нашего 92-ого с его качеством не больше 10руб./литр. А остальные 5 рублей(из 15) за литр идут кому-то в карман, тоже самое и с новыми вазами.
Все деньги в этой жизни идут в чьи-то карманы 8-) . Судя по тому, что мы с Вами это обсуждаем - в наши карманы идут не совсем те деньги или, что более точно - совсем не те деньги 8-) . Однако, в данный момент времени - почитайте данные о посетителях ЛОЛы - основной состав находится где-то около 550 долл/мес по уровню з/платы. И что тут сказать? Плохо? Ну да, конечно, хорошего мало - ХОЦА БОЛЬСЕ... МНОГО, МНОГО БОЛЬСЕ ! ! !
И нефиг съезжать с темы - давай обвиним счас всех и вся в том, что у нас с Вами нет доступа к нефтяной задвижке или кнопке конвейера ВАЗа. Бростьте скулить - жизнь налаживается :cool: И те, кто покупает десятку (после классики, девяток, и т.д.) - делает следующий шаг вперед ПО-ЛЮБОМУ ! ! ! Попомните мои слова - через год, ну может два - они шагнут к корейцам (или слегка подержанным японцам, европейцам из автосалона) - и это есть хорошо :cool: ! ! !
P.S. И не ругайтесь на свои машины - "они же как люди, тока железные" . . . С Новым годом ! ! ! Всем без исключения четвероногим - мои поздравления ! ! !
А что собственно наладилось за последнее время? По-моему ничего, бензин дорожает, пошлины на ино поднимают, на наши машины тоже цены поднимают, а качество как было х..вым, так наверное и останется. Насчет следующего шага, я согласен, что переход от 9-ки к 10-ки это шаг (скорее шажок), но лично я хочу его пропустить и сесть за руль ино, пусть не новой, но ино.
С Новым годом !db_maker писал(а):Знате, чем больше я слушаю ненавистников ВАЗа, тем больше убеждаюсь в правильности свого выбора - LADA-Калина.
Почему? Извольт.
1. Прочитав многое, что пишут ненавистники ВАЗа, я вычитал исчезающе мало конкретики. В основном вопли. Эта ветка - прекрасная иллюстрация.
2. Прочитав много иных сайтов, я поразился тому, что мочат именно ВАЗ. Если речь идёт о ГАЗе, АЗЛК и проч., ненависти и грязи нет. Скорей симпатия. Но именно на ВАЗ планка полностью слетает. А не мной сказано, что никто не пинает дохлую собаку. Разь так надсадно и однообразно-неубедительно ругают ВАЗ - значит, это кому-нибудь нужно.
3. Поражает яростное стремление игнорировать любой позитив по отношению к ВАЗу. Мне, скажем, было интересно, что форумчане скажут по тому или иному поводу. Увы и ах. Одни личны выпады. Мне даже не пытались ответить по существу.
...Когда-то, ещё школьником, я любил кино (да и сйчас люблю) и чутко прислушивался к советской кинокритике. Если она ругала какой-то фильм - я отмечал: ага, что-то стоящее. А если ругань была истерической - значит, надо бежать к кассе пораньше. Я ни разу не ошибся.
Как жаль, что к мнению форумчан приходится относиться также, как к советской кинокритике.
Совершенно согласен с Вами. Причем аналогичная картина была 2 года назад , когда мы выпустили свою систему охраны GSm.Она была одна из первых, доступных по цене уже не только владельцам дорогих автомобилей, да к тому же имела возможностей больше, чем ее даже гораздо более дорогие конкуренты. Как ее ругали , с какими истериками и слюнами - это нужно было видеть..
Что в результате вышло? Во первых продажи ее росли планомерно. Во вторых мы заняли 2 место в конкурсе "Охрана безопасность 2003", а систем охраны, в т.ч. и GSM там было.. даже очень серьзные и очень богатые конкуренты (с ними мы познкомились о гендиректор любезно пригласил на чаек после выставки в свою фирму)..
Продажи выросли еще больше.. А конкуренты в том же классае до сих пор ничего подобного не могут предложить. Причем систему берут уже для установки в Италии (перевод заказали уже) и Финляндии (на яхты). Разработчик системы получил гос.награду.. Было предотвращено несколько 10-ков угонов только за первый год. Уже вышла новая версия системы с расширенными возможностями..
А злопыхатели все еще в истериках заходятся.. Так что могу только сказать - скорее всего Калина будет прекрасным автомобилем (по крайней мере даже на свою 93ю я не жалуюсь. хорошая машинка).. Да Шеви Нива сестры тоже ее не достает никак.6600 писал(а):
Причем аналогичная картина была 2 года назад , когда мы выпустили свою систему охраны GSm.Она была одна из первых, доступных по цене уже не только владельцам дорогих автомобилей, да к тому же имела возможностей больше, чем ее даже гораздо более дорогие конкуренты. Как ее ругали , с какими истериками и слюнами - это нужно было видеть..
А интересно, была ли в этой истерике тема - мол, куда русским, сиволапым, GSM делать? Что рабочие вечно пьяные, а руководство тупое и вороватое?
==Что в результате вышло? Во первых продажи ее росли планомерно.==
Эх. Завидую. Хотя и у меня год ознаменовался продажами в Санкт-Петербурге. Вот, пару недель назад гулял по Дворцовому мосту...
6600 писал(а):Во вторых мы заняли 2 место в конкурсе "Охрана безопасность 2003", а систем охраны, в т.ч. и GSM там было.. даже очень серьзные и очень богатые конкуренты...
Продажи выросли еще больше.. А конкуренты в том же классае до сих пор ничего подобного не могут предложить.
Охотно верю. Я не первый раз сталкиваюсь с тем, что даже после 10 лет развала наши производители могут предложить что-то весьма и весьма конкурнтоспособное. Например, индикаторны пасты для нефтепродуктов (www.paste.ru).
6600 писал(а):Так что могу только сказать - скорее всего Калина будет прекрасным автомобилем (по крайней мере даже на свою 93ю я не жалуюсь. хорошая машинка).. Да Шеви Нива сестры тоже ее не достает никак.
Да, всё говорит именно за то, что Калина будет действительно автомобилем европейского качества.