Карбюраторъ и жиклеры! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Карбюраторъ и жиклеры! Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 10:45
Какие по вашему мнению лучше поставить жиклеры на карб!

Двиг 1300

Стояли:
..............1 КАМЕРА.......2 КАМЕРА
воздух......125.................185
топливо.....97,5................97,5

#2:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 10:50
ААА и еще забыл!

Не надо пжалста ответов типа: купи инжектор или почитай книжку!

Я хочу узнать про личный опыт!

#3:  Автор: The SeregaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 14:22
Лучше те ,что по штату положены.Любые другие - не приведут ни к уменьшению аппетита,ни к улучшению динамики и других ездовых качеств.(проверено не на одном карбюраторе)
#4:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 14:43
Блин почему тогда так много разговоров про ети жиклеры!
#5:  Автор: The SeregaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 15:10
Потому что народу занятся нечем,а руки чешутся - чего бы еще улучшить,какой бы доморощенный тюнинг замостырить?
Я помню,когда свою первую машину купил(копейку) - тоже все шило в заднице было,все хотелось что-нибудь улучшить.Прочитал статью в журнале "За рулем" кажется за 90г,там один умник советы раздавал,как карбюратор "Озон" сделать лучше.Прочитал-загорелся.Сказано-сделано.Снял,разобрал,переделал как в журнале.
Разгоняться действительно стала чуть получше.Правда расход возрос до 15-17л на сотку.Про это умник написать забыл,наверное пользовался халявным бензином.А вернуть карбер в исходное состояние уже не было возможности-сверление и глушение каналов сделало свое дело. Так что подумай,прежде чем слушать кого нипопадя.

#6:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 16:01
Лана понял я все!

Я поставил с ремкомплекта как с завода! Те что были в комплекте посмотримс! Че получиса!

#7: Re: Карбюраторъ и жиклеры! Автор: KurL СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 18:04
ГРиня писал(а):

Какие по вашему мнению лучше поставить жиклеры на карб!



на моторе 1300 со всем штатным на штатном новом карбе 2108 (не 083) был расход 8.2
Поставил жиклёры
топливо.....100.............100
был расход 9.2 (гораздо приятнее едет чем на штатных жиклёрах)

поставил вал 2110
на тех же жиклерах (100 100)расход 11л получился
сейчас поставил один топл.жиклёр 97.5 - расход получился 10 (для зимы, думаю не критично)

не слушай криворуких- эксперементируй!
Удачи!

#8:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 07:59
2KurL, А после того как вал поставил клапана не встречаюца?
#9:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 10:35
ГРиня писал(а):

2KurL, А после того как вал поставил клапана не встречаюца?

при обрыве ремня они и так встретятся ну если пружины прослабленны то тоже могут догнать после 6000 ну и все

#10:  Автор: KurL СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 12:24
ГРиня писал(а):

2KurL, А после того как вал поставил клапана не встречаюца?


неа
10000 проехал - сложностей нет
Правда (между нами Very Happy ), ожидаемой прибавки не появилось (чуть веселей, но это субъективно), хотя подъем на десятом вале больше

2108 2110
впуск 8.8 9.4
выпуск 8.65 8.95

Кто-то писал, что вешал на него разрезную шестерню и с ней баловался (мол что-то интересное получалось), но я пока не пробывал

#11:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 13:43
От него говорят тока на низах прибавляеца а вверху таже фигня!
#12:  Автор: The SeregaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 14:51
Да,уважаемый ГРиня,слушайте лучше некриворуких экскрементаторов,они вам наверное и карбюратор новый купят,когда старый забодаете и бензинчик оплатят...
#13:  Автор: KurL СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 17:54
The Serega писал(а):

Да,уважаемый ГРиня,слушайте лучше некриворуких экскрементаторов,они вам наверное и карбюратор новый купят,когда старый забодаете и бензинчик оплатят...



The Serega, тут ты прав (я про рост расхода, вероятность всё сломать и т.п. - кругом д.б. компромисы - хочешь *** до земли - отруби себе ноги Very Happy ), но ты знаешь - каждому свое (мотороллеры кстати оч экономичны Very Happy)
ГРиня спрашивает кто что делал и у кого что получалось, а ты сразу строго - "всё д.б. как на заводе изготовителе" (а там всё делают такие же живые люди)
Фразой про криворуких не хотел никого зацепить (если так получилось - извините - буду следить за собой)

2ГРиня: я ещё кулачёк от нивы поставил (замеры с ним производились). С ним тоже интереснее всё получается Very Happy

#14:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 17:55
The Serega писал(а):

Да,уважаемый ГРиня,слушайте лучше некриворуких экскрементаторов,они вам наверное и карбюратор новый купят,когда старый забодаете и бензинчик оплатят...



Если говорить о тюнинге, то о деньгах и новых запчастях лучше не думать они будут расходоваться, и очень сильно. А хотим пулять, так извольте и часто заправляться! Это даже со стандартном карбом наблюдается. Просто надо понять, что за все надо платить и что одновременно повысить экономичность и динамичность невозможно, у них обратная зависимость.

#15:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2004 07:51
2 KurL у меня знакомый поставил обычный кулачек тока не просто а перевернул его! Щас говорит провалов нет и разгон равномерный!

ВСЕМ СПАСИБО ВСЕХ С НГ! Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU