Mozgovoj писал(а):Стою на красном. Слушаю музон. Рядом стройка. Сквозь музыку слышу работу "болгарки". Зеленый. На следующем светофоре слышны все те же звуки, хотя стройка осталась далеко позади. Выключаю музыку. С капота идет сильный металлический скрежет, зарядка аккумулятора на белом. Сворачиваю в ближайший двор, открываю капот: генератор крутит, стоит страшный металлический скрежет. Выключаю зажигание, а двигатель все равно работает, только с меньшими оборотами. Заглушил движок отключением аккумулятора. Поворачиваю ключ зажигания, лампочки на панели загораются, а стартер даже не "цыкает". Покурил... Минут через 20 поворачиваю ключ. Машина заводится с по тыка, работает как ни в чем не бывало.
Что это было? Что делать: смотреть стартер, замок зажигания.... Или ездить пока вновь не приключится такая же ерунда вдали от дома...
И почему после такого скрежета все работает тихо, ничего не сломано?
Втягивающее реле смотри, возможно в замке зажигания замкнуло контакт и включился стартер. (проверь провода до стартера)
а не пускалась сразу после выключения потомучто втягивающее реле перегрелось и не втягивало немного остыло и все ок.Mozgovoj писал(а):Стою на красном. Слушаю музон. Рядом стройка. Сквозь музыку слышу работу "болгарки". Зеленый. На следующем светофоре слышны все те же звуки, хотя стройка осталась далеко позади. Выключаю музыку. С капота идет сильный металлический скрежет, зарядка аккумулятора на белом. Сворачиваю в ближайший двор, открываю капот: генератор крутит, стоит страшный металлический скрежет. Выключаю зажигание, а двигатель все равно работает, только с меньшими оборотами. Заглушил движок отключением аккумулятора. Поворачиваю ключ зажигания, лампочки на панели загораются, а стартер даже не "цыкает". Покурил... Минут через 20 поворачиваю ключ. Машина заводится с по тыка, работает как ни в чем не бывало.
Что это было? Что делать: смотреть стартер, замок зажигания.... Или ездить пока вновь не приключится такая же ерунда вдали от дома...
И почему после такого скрежета все работает тихо, ничего не сломано?
... скорее всего, реле стартера "залипло" (если стартер крутил после выключения)
есть еще вероятность выхода из строя проводки/замка зажигания
но, скорее всего, релеMozgovoj писал(а):Стою на красном. Слушаю музон. Рядом стройка. Сквозь музыку слышу работу "болгарки". Зеленый. На следующем светофоре слышны все те же звуки, хотя стройка осталась далеко позади. Выключаю музыку. С капота идет сильный металлический скрежет, зарядка аккумулятора на белом. Сворачиваю в ближайший двор, открываю капот: генератор крутит, стоит страшный металлический скрежет. Выключаю зажигание, а двигатель все равно работает, только с меньшими оборотами. Заглушил движок отключением аккумулятора. Поворачиваю ключ зажигания, лампочки на панели загораются, а стартер даже не "цыкает". Покурил... Минут через 20 поворачиваю ключ. Машина заводится с по тыка, работает как ни в чем не бывало.
Что это было? Что делать: смотреть стартер, замок зажигания.... Или ездить пока вновь не приключится такая же ерунда вдали от дома...
И почему после такого скрежета все работает тихо, ничего не сломано?
Бывает, что на валу на котором вращается бендикс, появляется медный наплыв (не знаю, как это правильно назвать) от втулки, которая внутри шестерни бендикса, его надо аккуратно счистить напильником...
у меня такая весчь была и на этой машине и на предыдущей...
и очень похоже на твою ситуацию: первый раз бендикс "не соскочил" с маховика, а кагда заводил через 20 минут - соскочил Евген2106 писал(а):У меня была такая же байда прошлой зимой. Только стартер так и не выключился. Никак, пока клемму не скинул. Потом снова одел - опять крутит. Короче дотащили на буксире меня и заменили втягивающее. Вот так.
Правильно говоришь, я тоже таким макаром лечился.
Теперь все ОК