AWAS писал(а):Да... и забыл, меня при покупке авто посто сразил ответ подавца, на мой впрос об оцинковке кузова, он ответил "на половину" т.е. днище, да, остальное нет, но ПОЧЕМУ?????!!!
Да вообщето зачем оцинковывать например крышу, капот или крышку багажника? Они меньше всех подвержены пескострую! ИМХО иномарки тоже наверно не делают полностью оцинкованными, это удорожает авто!AWAS писал(а):Да... и забыл, меня при покупке авто посто сразил ответ подавца, на мой впрос об оцинковке кузова, он ответил "на половину" т.е. днище, да, остальное нет, но ПОЧЕМУ?????!!!
"Наполовину" означает только то, что большинство деталей оцинкованы только с одной стороны. Это просто такая технология. И не только на ВАЗе, кстати.AWAS писал(а):то что я ездеил на новенькой хёндай элантре, так вот там ABS и пидаль тормоза такая, что я просто прифигел, чуть дунешь на неё (т.е. не коснёшся а буквально дунешь) и машина как вкопаная стоит...
Это заслуга не ABS. ABS предотвращает блокировку колес при резком торможении, и делает это она за счет кратковременного ослабления силы работы тормозов, чтобы колеса всё-таки проворачивались. То есть - с ABS в итоге машина тормозит чуть хуже, тормозной путь больше. Что, кстати, нередко является причиной ДТП, если за рулем непривычный к ABS водитель.
Ну а насчет "чуть дунешь на неё (т.е. не коснёшся а буквально дунешь) и машина как вкопаная стоит..." - это ведь ненормально, при "чуть дунешь" машина должна чуть притормаживать, а не становиться как вкопанная. Сдается мне, ты уж тут приукрасил собственные субъективные впечатления.Ruggieri писал(а):А вот и не правда. ABS сокращает тормозной путь, не довая колесам заблокироваться. Но происходит это на грани блокировки колес. Десятка испытанная в зарулем остановилась со 100 кмч через 42.7 метра на заводских покрышках Кама и 14 дисках.
Я на Аудюхе ABS отключаю, когда еду по накату.
Тормозной путь с вкл ABS длиннее.... 8-)
Не знаю, что уж там ЗР испытывал, но ИМХО, сначала пусть на ВАЗе научат нормально датчик износа тормозных колодок работать....
А вы говорите ABS! Чего, жить надоело?Если так же, как датчики износа тормозных колодок - то тогда лучше не надо...vladip писал(а):Единственное что полезно в АБС, так это то, что автомобиль остается управляемым, за что собственно приходится расплачиватся длиной тормозного пути....ИМХО....как шутят люди знакомые с АБС не первый год - врезается точно так же, только прямо... а вообще для людей сохраняющих хладнокровие в опасных ситуациях, и не бросающих руль от страха, для них вещь необходимая.... почти всегда выйдут из положения абсалютно на любой дороге...
Недавно по ТВ в "Дорожном Патруле" один ино-водитель несколько раз с гордостью повторил: АБС сработала, а я все равно въехал ей в бок... Он в самом деле считал, что АБС на скользкой дороге помогает тормозить. Иногда жутко становится осознавать, что на ино носятся на летней резине и при этом надеются зимой только на АБС! Но ведь на льду и скользкой дороге АБС только вредит. Или я не прав?Ruggieri писал(а):В зарулем была статься на эту тему. Стоит около 1000 у.е с работой. Ставят только в Тольяти. И только на новые машины. Эффективность высока, но педаль тормоза становилась такой жесткой, что нажать ее можно было только 2 ногами... Для журнала было зделанно исключение.
Насколько стало ясно - это антиреклама. От ЗР. Типа: покупайте ПРульки? Или: все (у нас) кАзлы? Только в ЗР - умные, для них исключение...Alexander_SH писал(а):vladip писал(а):Единственное что полезно в АБС, так это то, что автомобиль остается управляемым, за что собственно приходится расплачиватся длиной тормозного пути....ИМХО....как шутят люди знакомые с АБС не первый год - врезается точно так же, только прямо... а вообще для людей сохраняющих хладнокровие в опасных ситуациях, и не бросающих руль от страха, для них вещь необходимая.... почти всегда выйдут из положения абсалютно на любой дороге...
Недавно по ТВ в "Дорожном Патруле" один ино-водитель несколько раз с гордостью повторил: АБС сработала, а я все равно въехал ей в бок... Он в самом деле считал, что АБС на скользкой дороге помогает тормозить. Иногда жутко становится осознавать, что на ино носятся на летней резине и при этом надеются зимой только на АБС! Но ведь на льду и скользкой дороге АБС только вредит. Или я не прав?
Где-то читал (кажется в зарулем). что действительно на скользкой дороге при торможении в повороте АБС сильно портит все.6600 писал(а):Alexander_SH писал(а):vladip писал(а):Единственное что полезно в АБС, так это то, что автомобиль остается управляемым, за что собственно приходится расплачиватся длиной тормозного пути....ИМХО....как шутят люди знакомые с АБС не первый год - врезается точно так же, только прямо... а вообще для людей сохраняющих хладнокровие в опасных ситуациях, и не бросающих руль от страха, для них вещь необходимая.... почти всегда выйдут из положения абсалютно на любой дороге...
Недавно по ТВ в "Дорожном Патруле" один ино-водитель несколько раз с гордостью повторил: АБС сработала, а я все равно въехал ей в бок... Он в самом деле считал, что АБС на скользкой дороге помогает тормозить. Иногда жутко становится осознавать, что на ино носятся на летней резине и при этом надеются зимой только на АБС! Но ведь на льду и скользкой дороге АБС только вредит. Или я не прав?
Где-то читал (кажется в зарулем). что действительно на скользкой дороге при торможении в повороте АБС сильно портит все.
Вот как раз на скользкой дороге при торможении в повороте АБС очень даже помогает. Проверено лично. Хотя если реакция быстрая и водитель опытный, то можно и без АБС.