Снова про Регулятор Напряжения. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Снова про Регулятор Напряжения. Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 18:49
Всем доброго времени суток.
Не так давно тема напруги обсуждялась и говрилось, что у многих 13.7В на ХХ, под нагрузкой-13.5В или близко к этому. На тот момент я тоже мерил напругу на АКБ и у меня было именно так.
Сегодня утром было время и я померил напряжение. На улице -10, в гараже немного выше, но всё же минус.
Померил напряжение на АКБ-12,55В-неплохо.
Решил впервые проверить просадку напряжения в момент прокручивания стартером двигателя. Получил 10, 6 В.
Внимание, вопрос: ЭТО НОРМАЛЬНО???
Но дальше было самое интересное на заведенном двигателе напряжение на АКБ было 14,1В при полной нагрузке 13.9В.
Внимание, вопрос: С чего бы это?
Или Реле Регулятор при отрицательной температуры выдает большее напряжение?
У кого какие мнения.
С наступающим ВСЕХ Новым Годом!!!

#2:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 18:53
у меня при полной нагрузке 14,0 - 14,2 уже 2-ой год и я не парюсь:)
#3:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 18:53
Ничего интересного. Так и должно быть.
#4:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 19:03
HI !
имхо

"Но дальше было самое интересное на заведенном двигателе напряжение на АКБ было 14,1В при полной нагрузке 13.9В"

У меня 14,2 в начале по мере заряда батареи снижается до обычных 13,6-13,8....

Нормально , у меня практически так же...
аккум больше разрядился при заводке при -10 (чем например летом при +10) соответственно больше напругу надо чтобы зарядить его...
Ну и от того как долго , в какое время суток ездишь сильно зависит...
например аккум не успевает воостановиться полностью, если ездишь в сумерки(ночью) на короткие расстояния...


"Решил впервые проверить просадку напряжения в момент прокручивания стартером двигателя. Получил 10, 6 В"

имхо не очень, правда у меня ещё хуже 10,4...

не загоняйся всё у тебя в порядке.... во всяком случае пока ;)

З.Ы. кстати забыл спросить как контролировал напругу по БК или тестером (каким?, ежели китайским по рублю ведро тогда забей)...
Если получится постараюсь померить отличным прибором (такого в магазине не купишь) и "обнародую" результаты...

С Новым Годом Народ Smile.

#5:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 23:33
По-поводу зарядки, я обсолютно не парюсь.
Просто мне интересно было узнать, нормально ли такое поведение регулятора и как у других.
Мерил китайским цифровым мультиметром, не по рублю конечно, но в принципе они более-менее точны. Возможно точнее БК.

#6: Re: Снова про Регулятор Напряжения. Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 10:39
Ты погрей двигатель до рабочей температуры и поезди минут 30 - если при этом при включенных потребителях напряжение останется 13.9 - все отлично, если после прогрева упадет до тех же 13.5 - таблетку менять. Да, температурная зависимость. Что самое удивительное (я писал об этом - в поиск) у таблетки за 57 руб... ее нет!

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42561&highlight=%F0%E5%E3%F3%EB%FF%F2%EE%F0+%ED%E0%EF%F0%FF%E6%E5%ED%E8%FF

leon112 писал(а):

Всем доброго времени суток.
Но дальше было самое интересное на заведенном двигателе напряжение на АКБ было 14,1В при полной нагрузке 13.9В.
Внимание, вопрос: С чего бы это?
Или Реле Регулятор при отрицательной температуры выдает большее напряжение?





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU