ДураДЗкая проблема!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ДураДЗкая проблема!!! Автор: arhiОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 09:19
Помогите решить задачку. Ваз 2109 1,5в карбюратор.

После поездки в монотонном режиме около 1 часа начинаются рывки. Если убрать со скорости, машина быстро глохнет. После этого не заводиться примерно раз 10. (около 5 мин).
После этого заводиться и все ОК до следующего раза. :(

В городе при любом езде все ок.

#2:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 11:18
коммутатор сдыхает. Поставь новый и попробуй (он всегда должен быть в запасе у тебя). Если дергание пропадет - иди в магазин и покупай еще один на запас. А то, я раз ехал так по трассе 500 км с дерганиями и глоханиями периодическими, нервов осталось прилично на этом участке. Понял одно тогда, что закон подлости всё таки есть на самом деле - едешь, едешь, всё нормально, только на обгон пойдешь вот тут то именно в этот момент всё как у тебя и начиналось. А если заглохнет, х.. заведешь. В одном городишке в сервисе (куда заехал) все в один голос говорили "пиз....ц твоему карбу пришел" (до такой степени он древний был, сам понимал), типа "есть там такие каналы, в которые не вычистишь уже ничем от древности". Купил новый карб. Поехал дальше........... радуюсь еду бл............20 км...........и опять тоже самое. Коммутатор, по неопытности тогда еще, поменял в последний момент, уже дома. С тех пор, как заглохла ни с того ни ссего, первым делом ставлю коммутатор новый (2 гаечки всего) и без проблем.
#3:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 11:23
а вообще если не заводится и ты один, сразу свечи смотри. Если сухие - карбёр мандрит или шток в бензонасосе стерся на одну сторону чуть чуть , или сам бензонасос наеб.....ся; Если мокрые - меняй коммутатор, не помогает - датчик холла и т.д. по электрике
#4:  Автор: ide16rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 11:28
У меня ситуация похожая... но машина ОКА... Хотя движок то почти тот же, что и 21083 на 1,3в. (ну, у ВАЗ-1111 половинка ВАЗ-21083). И такой вот зихер возникал когда температура двиги поднимается до уровня 80-86°С. Бензин в шланге между бензонасосом и кабром вскипает и парами выталкивает топливо из шланга... движок перестаёт держать даже ХХ, захлёбывается, глохнет... Прогазуешь педалью - ничего. немного держит. Смотрел уровень поплавочной - нормальный!!!!!!!!!!!! а движок не пашет. Вот так если в пробку сел - глушу мотор, чтобы остывал. Остынет - нет проблем. и ХХ отличные, и тянет здорово. Надо бы обратку сделать, чтобы эти пары выдувало в бензобак... Может трабл такой? Как раз те самые 5 минут, которые проходят на незаведённом двиге даёт ему остыть и потом опять нормально. В шланге есть бенз. А как разогреется и вскипит - опять геморрой начинается...
#5: Re: ДураДЗкая проблема!!! Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 11:30
arhi писал(а):

Помогите решить задачку. Ваз 2109 1,5в карбюратор.

После поездки в монотонном режиме около 1 часа начинаются рывки. Если убрать со скорости, машина быстро глохнет. После этого не заводиться примерно раз 10. (около 5 мин).
После этого заводиться и все ОК до следующего раза. :(

В городе при любом езде все ок.



На такой вопрос можно час ответы писать.

Начни с проверки/замены датчика холла и коммутатора

#6:  Автор: arhiОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 13:43
Всем спасиба. Завтра заменю коммутатор. Проверить придется не сразу видимо.

Вернулся от тещи Wink до нее 250 км. Как обычно, на середине пути начала мозги парить. Совсем не хотелось останавливаться, и решил поэкспериментировать. Нажал педаль газа до упора, прямо с усилием. Машина резко взяла обороты и доехал до места без рывков. Но при опускании педали газа начинались рывки на средних оборотах.

И еще, истратил около 18 литров на аоследние 100 км!!! в таком режиме. На обратном пути, как только машина начала дергаться, стал эмулировать Smile городской режим. Остановился, покрутилься, пару раз разогнался и т.п. Все стало ок.

После замены коммутатора посмотрим Smile

#7:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 14:00
arhi писал(а):

Вернулся от тещи Wink до нее 250 км. Как обычно, на середине пути начала мозги парить. Совсем не хотелось останавливаться, и решил поэкспериментировать.
Нажал до упора, прямо с усилием без рывков. Но при опускании начинались рывки.

И еще, истратил около 18 литров на 100 км!!! в таком режиме. На обратном пути, как только начала дергаться, стал эмулировать Smile городской режим. Остановился, покрутилься, пару раз разогнался и т.п. Все стало ок.

После замены посмотрим Smile



"СУПЕР ТЕЩА"
(оригинал слегка порезан цензурой)

Без обиды, дружище, это шутка, у меня тоже ДВЕ тещи и я их ВСЕХ люблю! Хотя 500 км для ЛЮБОЙ тещи это уже твое самопожертвование...

С Новым Годом!

#8:  Автор: arhiОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 18:08
Smile
#9:  Автор: arhiОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 16:16
Заменил коммутатор, жде дальней поездки, датчик холла не стал менять, хотя купил - много разбирать - торопился домой.

ЗЫ Интересно, что отвалился гофрошланг из фольги - тот который дает теплый воздух на воздушный фильтр. Может за счет большого количества холодного воздуха где-то перемерзало ?!?!? хотя врят-ли!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU