Schultz писал(а):Приблизительная методика описанная во всех книгах:
Нажмите на педаль тормоза несколько раз при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, определите, нет ли заедания корпуса клапана. Остановите педель тормоза в середине ее хода и запустите двигатель. При исправном вакуумном усилителе педаль тормоза после запуска двигателя должна уйти вперед.
Теперь вопросы:
1. Как по усилию определить заедание, она туже ходить будет или заклинивать или еще как?
2. после запуска двигателя должна уйти вперед ? на сколько? Немного или до конца хода педали или еще как?
1) Заклинивать и очень туго ходить
2) чуть, просто утонуть но не допола, взависимости как прикладываешся, и насколько перед этим утопил