НЕ ПОНЯЛ! (Про боротовое напряжение) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: НЕ ПОНЯЛ! (Про боротовое напряжение) Автор: WIKОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 12:04
Или я чего то не понимаю, или так и должно быть? Вчера вечерком прогревал машинку. От нечего делать включил режим проверки напряжения. Показывает 13,2 в, нажал на газ , при возрастании оборотов до 4000 напряжение стало 13,0. Вроде бы генератор вертиться быстрее и напряжение должно бы быть ну в худшем случае таким же ( или чуть выше), но не ниже же. Никаких доп.потребителей не включал. Объясните, где собака порылась.
Всех с наступающим!

#2:  Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2004 12:13
Да то же самое только у меня напруга 14,5 а газанешь - 14,3

наверное ЭБУ и МЗ тоже кушать хочется с повышением оборотов.

#3:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 01 Января 2005 15:43
Совершенно не факт что должно увеличится, принцип работы регулятора напряжения основан на отсечке напряжения когда оно доходит до определенного значения, генератор формирует трехфазный синусоидальный сигнал с частотой кратной частоте вращения генератора, еще я заметил что напряжение зависит от потребляемого тока, а при увеличении оборотов растет ток на катушке зажигания. Так-что слишком много факторов влияющих на напряжение, короче если оно находится в пределах 13.5-14.3 загонятся не стоит, если включено много потребителей то нормально падение до 13 вольт, а если другие цифры то есть повод подумать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU