Drawde писал(а):Зимняя резина должна быть узкой, широкая резина более подвержена скольжению.
откуда такие знания?VuK17 писал(а):не можешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мануал читайте внимательнееAlex_Me писал(а):superuser писал(а):Drawde писал(а):Зимняя резина должна быть узкой, широкая резина более подвержена скольжению.
откуда такие знания?
вообщето всем известная тема,
чем уже колесо тем, меньше *вал* который создается перед колесом,
тем лучше рулиться, те начинает перестеавлять машину на более высоких скоростях,
чем уже колесо тем проще ему преодолевать свой путь по чаче. или глубокому снегу....
НО чем шире колесо тем более устоичивее мафынка...(это тоже всем известно)
ВЫБОР ЗА ВАМИ
javascript:emoticon('')
javascript:emoticon('')
Извините, НО:
справедливо для околосветовых скоростей;
имхо - в городе разница незаметнаAEr писал(а):Alex_Me писал(а):superuser писал(а):Drawde писал(а):Зимняя резина должна быть узкой, широкая резина более подвержена скольжению.
откуда такие знания?
вообщето всем известная тема,
чем уже колесо тем, меньше *вал* который создается перед колесом,
тем лучше рулиться, те начинает перестеавлять машину на более высоких скоростях,
чем уже колесо тем проще ему преодолевать свой путь по чаче. или глубокому снегу....
НО чем шире колесо тем более устоичивее мафынка...(это тоже всем известно)
ВЫБОР ЗА ВАМИ
javascript:emoticon('
')
javascript:emoticon('
')
Извините, НО:
справедливо для околосветовых скоростей;
имхо - в городе разница незаметна
Ты прав ..., но я например по трассе езжу чаще...Rusofil писал(а):
Законы физики - чем больше площадь сцепления - тем меньше давление и коэффициент трения...
если мне не изменяет постновогодняя паммять, то сила трения не зависит от площади соприкасающихся поверхностейpsv писал(а):Rusofil писал(а):
Законы физики - чем больше площадь сцепления - тем меньше давление и коэффициент трения...
если мне не изменяет постновогодняя паммять, то сила трения не зависит от площади соприкасающихся поверхностей
Сила трения в данном случае будет зависить от силы тяжести(конкретнее-от веса автомобиля) на единицу площади пятна контакта. Стало быть чем больше пятно контакта(т.е. шире шина) тем меньше вес на единицу и меньше сила трения....Во как завернул, самому понравилось :-DВосьмеркин писал(а):psv писал(а):Rusofil писал(а):
Законы физики - чем больше площадь сцепления - тем меньше давление и коэффициент трения...
если мне не изменяет постновогодняя паммять, то сила трения не зависит от площади соприкасающихся поверхностей
Сила трения в данном случае будет зависить от силы тяжести(конкретнее-от веса автомобиля) на единицу площади пятна контакта. Стало быть чем больше пятно контакта(т.е. шире шина) тем меньше вес на единицу и меньше сила трения....Во как завернул, самому понравилось :-D
сила тяжести на единицу площади это давление, а сила трения зависит только от коэффициента трения (здесь его можно принять постоянным резина-асфальт, лёд и т.д.) и массы, это по теории если я не прав поправьте, хотя не исключаю , что в данном конкретном случае касаемом авто теория не применимаRusofil писал(а):Соседу по гаражу уе..али мафынку так:
Законы физики - чем больше площадь сцепления - тем меньше давление и коэффициент трения...
Это полная фигня! К-т трения зависит от хим состава материалов и от окружающей среды. А вот сила трения может менятся в зависимости от площади и давления.
При узкой резине удельное давление побольше но уменьшается площадь соприкосновения что не очень хорошо.
И вообще законами физики такие вещи не опишешь поскольку очень много факторов здесь влияют и создать мат. модель которая всех их будет учитывать никому ещё не удавалось (например расположение шипов, угол рисунка и т.д). Есть только один способ, качественный добротный ТЕСТ всех резинок. Но увы все тесты проплачены и врут. Поэтому на мой взгляд надо доверится производителям которые имеют опыт производства зимней резины измеряемый десятилетиями!