Ремень генератора на 21214 - кто нашел нормальный вариант? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Ремень генератора на 21214 - кто нашел нормальный вариант? Автор: brisvk СообщениеДобавлено: 01 Января 2005 19:24
Ремень генератора на 21214 - кто нашел нормальный вариант?
Новые (россия) растягиваются довольно быстро - начинают свистеть. сильно натягивать - большого смысла не вижу - могут и с помпой проблемы появиться.
Может, кто подскажет, какой фирмы ремень лучше брать?

#2: Re: Ремень генератора на 21214 - кто нашел нормальный вариан Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Января 2005 22:21
brisvk писал(а):

Ремень генератора на 21214 - кто нашел нормальный вариант?
Новые (россия) растягиваются довольно быстро - начинают свистеть. сильно натягивать - большого смысла не вижу - могут и с помпой проблемы появиться.
Может, кто подскажет, какой фирмы ремень лучше брать?


У меня 28 тысячу ходит родной, заводской и пока менять не собираюсь. А вот мнение, что ремень тянуть вредно, неверное. На 214 его нужно тянуть существенно сильнее, чем на 213 и это связано с тем, что мощность генератора почти вдвое больше. Первые писки ремня появляются во время запуска двигателя, очевидно стартер сильно нагружает систему питания, в том числе и генератор. В результате этого постоянного проскальзывания недотянутый ремень постепенно жгется и растягивается. Конструкция десяточного генератора 214-ой отличается от старого- в переди стоит двухрядный подшипник, который рассчитан на увеличенные нагрузки

#3:  Автор: brisvk СообщениеДобавлено: 04 Января 2005 00:07
Родной у меня тоже отходил около того ~25т.к. Только он был уже растянут до предела, двигать дальше генератор было некуда. Да и помпа накрылась. Кстати, кто не меняет заводской "тосол" вместе с их "маслом" - можете попасть, как и я. Поменял на "балаковкий" - это что-то :-( . протянул не больше 6т.к., сейчас поставил из старых запасов, покупал еще для шестерки - пока держится, но выводы делать рано.
По поводу генератора я и не переживаю. Вопрос в помпе. Когда ставил последний ремень, показалось, что новая помпа (Fenox) люфтить начинает - а вот это уже мне не нравится.

#4:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Января 2005 08:13
brisvk писал(а):

Родной у меня тоже отходил около того ~25т.к. Только он был уже растянут до предела, двигать дальше генератор было некуда. Да и помпа накрылась. Кстати, кто не меняет заводской "тосол" вместе с их "маслом" - можете попасть, как и я. Поменял на "балаковкий" - это что-то :-( . протянул не больше 6т.к., сейчас поставил из старых запасов, покупал еще для шестерки - пока держится, но выводы делать рано.
По поводу генератора я и не переживаю. Вопрос в помпе. Когда ставил последний ремень, показалось, что новая помпа (Fenox) люфтить начинает - а вот это уже мне не нравится.


Исходя из своего опыта считаю, что помпы мрут не от перетягивания ремня, а от некачественного тосола, поэтому на последней Нивке использую только Кастроловсий антифриз

#5:  Автор: tohagenerator СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 02:26
Ремень Bosh - поставил на обе свои Нивы 214-ые и уже несколько лет о нем не вспоминаю
#6:  Автор: Al_05Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 09:22
советую только ремни Gates.
#7:  Автор: sansОткуда: из родственного форума СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2005 19:19
У меня Гэйтс стоит с завода и прошел уже 61 тык или почти 2 года, не свистит, пяток тыков назад чуток подтянул.
#8:  Автор: КривичОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 12:54
Al_05 писал(а):

советую только ремни Gates.



Поддерживаю!
Два БОШа с новья разлохматило в "хлам" не прошли и 1 тык. Поставил GATES но (по рекомендации генераторщика) чуть короче. Взял 925мм усиленный для тяжелых режимов - 45 тык. ходит. Правда помпа у меня немецкая. Просто магазин такой есть в Москве, где эти ремни продаются всех видов. Там и выбрал.

#9:  Автор: brisvk СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2005 22:33
Спасибо за ответы!!!
#10:  Автор: tohagenerator СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2005 12:12
Цитата:

Поддерживаю!
Два БОШа с новья разлохматило в "хлам" не прошли и 1 тык. Поставил GATES но (по рекомендации генераторщика) чуть короче. Взял 925мм усиленный для тяжелых режимов - 45 тык. ходит. Правда помпа у меня немецкая. Просто магазин такой есть в Москве, где эти ремни продаются всех видов. Там и выбрал.

Значит паленые ремни были




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU