Курофф писал(а):Сограждане! Подскажите чайнику как затянуть гайку крепления шарового шарнира наконечника рулевой тяги к рычагу стойки на девятке. Прокручивается, блин? Догадываюсь, что это просто, но лучше спросить, чем испортить деталь. Деталь от Лимфордера, гайка там с фторопластовой вставкой, без шплинта. Правое колесо. С уважением, Курофф.
Несколько шайб возьми соотв.внутр.диаметра...наживи, подтяни...конус немного утопится, зафиксируется...шайбы сними..и закрути до конца...гайку не надо бояться неск. раз пользовать Курофф писал(а):Сограждане! Подскажите чайнику как затянуть гайку крепления шарового шарнира наконечника рулевой тяги к рычагу стойки на девятке. Прокручивается, блин? Догадываюсь, что это просто, но лучше спросить, чем испортить деталь. Деталь от Лимфордера, гайка там с фторопластовой вставкой, без шплинта. Правое колесо. С уважением, Курофф.
Может чего не понял. Палец шарнира конусный, если сверху прижать, во время закручивания гайки, должен хорошо трением удерживаться. Неужели прокручивается?Barit писал(а):Курофф писал(а):Сограждане! Подскажите чайнику как затянуть гайку крепления шарового шарнира наконечника рулевой тяги к рычагу стойки на девятке. Прокручивается, блин? Догадываюсь, что это просто, но лучше спросить, чем испортить деталь. Деталь от Лимфордера, гайка там с фторопластовой вставкой, без шплинта. Правое колесо. С уважением, Курофф.
Может чего не понял. Палец шарнира конусный, если сверху прижать, во время закручивания гайки, должен хорошо трением удерживаться. Неужели прокручивается?
там вся байда в этой вставке фторопластовой, резьба фторопластовая грубая специально(типа как гровера обеспечивается)...поэтому гайку первый раз провернуть труднее, чем пальцу крутануться :-D