Cyberfantom писал(а):Тут у меня после пожара у друга в восьмёрке когда у него начало всё гореть под торпедой а клемы не здергиваются (пока скрутил естесвенно потерял время и сгорело много проводов) возникла идея поставить выключатель массы желательно с выводом на тросик в салон..(пусть гимарно зато практично и может спасти от попадалова на новую проводку,машину и пр) Может кто нить делал похожее?
На всех спортивных авто так и сделано.наиболее толковый вариант: выключатель массы от газели (или что-то вроде этого). Предусмотрено выключение как механически, так и электронно. Т.е. есть два управляющих контакта.
Кстати, это всё ненадёжно.
Особенно, так называемые, спортивные выключатели. Они вообще горят моментом.
Cyberfantom писал(а):Тут у меня после пожара у друга в восьмёрке когда у него начало всё гореть под торпедой а клемы не здергиваются (пока скрутил естесвенно потерял время и сгорело много проводов) возникла идея поставить выключатель массы желательно с выводом на тросик в салон..(пусть гимарно зато практично и может спасти от попадалова на новую проводку,машину и пр) Может кто нить делал похожее?
Цитата:
А почему про тросик не отвечаешь?
Хочешь "массу", поговори с мужиками на рынке- их хлеб толкать свой товар и рассказывать о нём детально. Если не маленький, то лохотрон от нормальной инструкции к установке отличишь. Боишся рынка, топай в знакомый приличный сервис.
Среди ответов на тему хватает нормальной информации, естественно без тончайшей детализации-вчитайся.
Onto.