Неравномерность распределения воздушного потока 074 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Неравномерность распределения воздушного потока 074 Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 04 Января 2005 05:42
Мужики, не хотел делать новой темы...
Но пришлось... Просто в старые темы народ или перестает заходить или не видит нового вопроса... а может просто нечего ответить...
Посему чтобы не гадать сделал новую тему...


ВАЗ 21074
Есть такая грабля, в ноги водителю воздух гонит нормально, а в ноги к пассажиру - можно сказать почти нет.
Не зависимо от того идет ли воздух самотеком или включен вентилятор.
Проверял рукой при включеном вентиляторе, со стороны водителя очень сильно чувствуется!

У меня сильное подозрение, что инженерам удалось сделать симметричную вещь, которая работает не симметрично...

В копье такого нет, в 06 такого нет, значит должно исправляться!

На мой взгляд виновницей является крышка, которая перекрывает подачу воздуха в ноги.
Может проблема в перегородках на этой детали?
Разбирал эту конструкцию, смотрел... ничего криминального не увидел...
Переделал одну перемычку на крышке, которая открывает/закрывает подачу воздуха в ноги. Результат не удовлетворительный...
У меня было сильное подозрение что это из-за нее. Если нет, то что еще может быть???

Я вот думаю, а не подойдет ли от 06 крышка, она там на петле крепится, может 07 снять, а от 06 поставить...

Может кто сталкивался с чудом творения инженеров ВАЗА?

А может проблема в другом, не в крышке?

#2:  Автор: KoriloumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2005 13:45
У меня тоже самое... я думаю проблемма в щитке защиты магнитолы, он как то странно уж очень выглядит в собранном состоянии, но не ручаюсь (у тебя ведь с бородой вся тема?). Я решил проблемму проще - нафиг закрыл подачу воздуха в ноги, а то после часа езды у меня на правой ноге можно яишницу жарить, а соседу все равно холодно... :grin:
#3:  Автор: RustemGubОткуда: г.Зеленодольск СообщениеДобавлено: 04 Января 2005 20:59
Сам столкнулся с подобным.Опишу свой случай.Когда ставил магнитолу посоветовался со знакомым автослесарем.Он сказал что её лучше ставить на верх вместо центральных дефлекторов тёплого воздуха ,так как там она меньше греётся. Ну так это присказка. Далее в бороде поток воздуха идущий к ногам должен разделяться специальной загогулиной (не знаю как называется - похожа на рога :-D)При установки магнитолы (я её хотел поставить на стандартное место) обнаружил ,что предидущий владелец эту загогулину убрал.Поставил... Не сказать что стало как супер, но всёже гораздо лучше. В общем глянь её у себя может тоже вынута (слыхал что и в автосервисах этим грешат).
#4:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 10:07
RustemGub писал(а):

Сам столкнулся с подобным.Опишу свой случай.Когда ставил магнитолу посоветовался со знакомым автослесарем.Он сказал что её лучше ставить на верх вместо центральных дефлекторов тёплого воздуха ,так как там она меньше греётся. Ну так это присказка. Далее в бороде поток воздуха идущий к ногам должен разделяться специальной загогулиной (не знаю как называется - похожа на рога :-D)При установки магнитолы (я её хотел поставить на стандартное место) обнаружил ,что предидущий владелец эту загогулину убрал.Поставил... Не сказать что стало как супер, но всёже гораздо лучше. В общем глянь её у себя может тоже вынута (слыхал что и в автосервисах этим грешат).



В центре торпеды не дефлекторы теплого воздуха, а летняя вентиляция салона. Берется воздух напрямую из воздухозаборника, т.е. холодный.

С новья, тьфу, тьфу, очень тепло в ногах у пасажира и у водителя. Даже не открываю заслонку, ибо она плотно не прилегает все-равно.

#5:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 03:49
RustemGub писал(а):

Сам столкнулся с подобным.Опишу свой случай.Когда ставил магнитолу посоветовался со знакомым автослесарем.Он сказал что её лучше ставить на верх вместо центральных дефлекторов тёплого воздуха ,так как там она меньше греётся. Ну так это присказка. Далее в бороде поток воздуха идущий к ногам должен разделяться специальной загогулиной (не знаю как называется - похожа на рога :-D)При установки магнитолы (я её хотел поставить на стандартное место) обнаружил ,что предидущий владелец эту загогулину убрал.Поставил... Не сказать что стало как супер, но всёже гораздо лучше. В общем глянь её у себя может тоже вынута (слыхал что и в автосервисах этим грешат).



Там все стоит... у нее пробег 30 тыс. и туда я мастеров не пускал....

#6:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 03:55
Kirgudu писал(а):


С новья, тьфу, тьфу, очень тепло в ногах у пасажира и у водителя. Даже не открываю заслонку, ибо она плотно не прилегает все-равно.



Да у меня тоже новая... Но у пассажира холодно....
С самого начала у пассажира было холодно!
Раз на твоей все в норме, вот я и думаю, может какие-то элементы системы обогрева при сборке заменяют например от 06 (если не успели завести родные)?
Может та же заслонка у тебя от 06 попалась?

Нда... это больше похоже на гадание....
Похоже никто не рашал эту граблю... ладно, буду сам пытаться разобраться.... правда холодно...

Но если вдруг кто-то знает решение, то буду рад! Если сам разберусь, то отпишусь...

#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 19:13
rising писал(а):

Kirgudu писал(а):


С новья, тьфу, тьфу, очень тепло в ногах у пасажира и у водителя. Даже не открываю заслонку, ибо она плотно не прилегает все-равно.



Да у меня тоже новая... Но у пассажира холодно....
С самого начала у пассажира было холодно!
Раз на твоей все в норме, вот я и думаю, может какие-то элементы системы обогрева при сборке заменяют например от 06 (если не успели завести родные)?
Может та же заслонка у тебя от 06 попалась?

Нда... это больше похоже на гадание....
Похоже никто не рашал эту граблю... ладно, буду сам пытаться разобраться.... правда холодно...

Но если вдруг кто-то знает решение, то буду рад! Если сам разберусь, то отпишусь...



Да нет, на у меня на шаху была другая. Просто посмотри визуально под низ что там и как.

#8:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 15:08
Аналогичная картина, как и у всех. Если повнимательнее присмотреться к конструкции вентилятора, то можно заметить, что воздух выбрасывается по направлению движения лопастей больше, чем в другой угол. Вот и получается, что дует он в основном в ноги к водителю, а к пассжиру, что останется. По другому не объяснишь. 8-)
#9:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 13:14
arcadi писал(а):

Аналогичная картина, как и у всех. Если повнимательнее присмотреться к конструкции вентилятора, то можно заметить, что воздух выбрасывается по направлению движения лопастей больше, чем в другой угол. Вот и получается, что дует он в основном в ноги к водителю, а к пассжиру, что останется. По другому не объяснишь. 8-)



Это понятно, но не до такой-же степени.
В 21013 у меня было на порядок лучше.
Ладно, буду что-нибудь мудрить...
Если сделаю путево, то напишу как, может даже фотки выложу....

#10:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 04:44
arcadi писал(а):

Аналогичная картина, как и у всех. Если повнимательнее присмотреться к конструкции вентилятора, то можно заметить, что воздух выбрасывается по направлению движения лопастей больше, чем в другой угол. Вот и получается, что дует он в основном в ноги к водителю, а к пассжиру, что останется. По другому не объяснишь. 8-)


Ну да, а в пассажира, видимо, тосолом брызжет Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU