БСЗ. Двигатель глохнет на ходу. Неисправность коммутатора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: БСЗ. Двигатель глохнет на ходу. Неисправность коммутатора. Автор: FoglessОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 04 Января 2005 08:48
Владельцам БСЗ посвящается.
В течение последних двух недель у меня глох двигатель на ходу.
Причем раза два глох при прогреве, и если выезжать недогретым, то глох метров через 50 после начала движения. После этого сразу не заводился, а лишь через минуту-другую. 1 января вечером в мороз около -25 кое-как добрался до дома (раз 5 глох). Вчера отдал знакомым мужикам машину на ремонт (масло из-под бензонасоса сочилось, да карб почистить). После ремонта решили проехаться - тронулись слабо прогретыми и сразу заглохли. Не заводится. давай искру проверять - нету искры. Хорошо, что всегда возил с собой запасной коммутатор. Поменяли, завёлся, прокатились - всё работает. Часа два по городу гонял - не глохнет. Экая досада - давно ведь мог поменять. Ну ладно, теперь машинка зато такая бодрая стала!
Теперь куплю запасной коммутатор и буду доволен. Точнее так. купленный поставлю, а работающий в запас. Да, в запас, обязательно в запас!!!

#2:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 04 Января 2005 10:44
Ну это не ново. У меня 2 года назад девятка была, так с ней тоже самое было. Глохла на ходу, постоит пару минут и заводится как ни в чем ни бывало. Все решилось заменой коммутатора.
#3:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Января 2005 10:56
Fogless, уточни какой коммутатор? А то всякие продают.

У меня один сломался, но сразу во время установки. Из разъема на жгуте при всовывании в коммутатор выпало сразу 2 (!!!) провода. Сдвинулись назад, контакта нет и вроде не болтаются. Видать без них схема ласты и склеила. Ну ничего, тоже опыт Smile

#4:  Автор: FoglessОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 04 Января 2005 14:11
Не помню уже какой точно вроде был венгерский - стёрлось всё (на обратной металлической стороне наклейка SGS-THOMSON microelectronics)

Кстати, седьмой контакт не используется? на нем следов никаких нет. БСЗ поставил при пробеге 51 000, сейчас 99 000, итого коммутатор прошел 48 000 (ровно 2 года).

#5:  Автор: FoglessОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 04 Января 2005 14:16
Евген2106 писал(а):

Ну это не ново. У меня 2 года назад девятка была, так с ней тоже самое было. Глохла на ходу, постоит пару минут и заводится как ни в чем ни бывало. Все решилось заменой коммутатора.


я как поставил БСЗ - забыл про электрику совсем. если что не так - карбюратор мол, да карбюратор виноват. вот и говорю, что досадно очень




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU