a1 писал(а):Выставил себе на холостых ок. 1000об./мин. Чем это грозит? Намного выше расход? Просто при движении если выстваить 800об. машина подтупливает, когда передачу переключаешь, а с 1000 всё ок.
Плох ли такой режим? И вообще, сколько выставить для карбюраторного двига?
по опыту карбовой шестерки.
ты как 1000 об поставил? винт количества смеси крутанул? теперь CO у тебя ушло...
Регулируй зажигание - я дошел до таких кудес, что на работающем двигле крутил трамблер и по звуку макс оборотов вызтанавливал уоз. потом регулируй СО. после чего проверка на 4 передаче 45-50 в час - резко на гашетку, "пальчики" должны слегка стукануть 1-2 сек и детонац. звук должен пропасть - это опять же ловим трамблером.
если все сделал правильно - у тебя будет 800-850 об по тахометру ( не по тому, что на приборке). и расход минимальный и движку "приятно"
а чтобы тачка не тупила при переключениях - ты прогазовывай, между моментом включеният передач - дух будет захватывать от подхвата :-Da1 писал(а):Меня всё устраивает, но расход чё-то ок. 15литров выходит в последнее время, мож из-за того, что греть часто приходится, т.к. на улице -25..-30 держалось?
И вообще, кто пересел с карба на впрыск как ощущения?
Ощущения: :cool: 8-)