alekstarge писал(а):ваз 2112,1 год,50000пробег.недавно ехал потрасе.стал совершать обгон ,надавил на гашетку и машина вдруг "встала колом"(обороты 4000).неприятно и опасно!обратил внимание,что это появляется когда в баке бензина менее 10 литров и проявляется только в движении.плюс ко всему указатель остатка топлива в баке стал показывать верные данные с запаздыванием по времени(через 3-4 минуты после начала движения).может кто подскажет откуда глюк.
сегодня машина два раза заглохла(в баке было примерно 7литров)
Замени фильтр тонкой очистки и сеточку на б/насосе.
Удачи!Лёха из Уфы писал(а):Тоже подозреваю систему питания в таких же проблемах с резкой потере мощности при высоком расходе топлива. Фильтр топлива менял, и тока что снимал бензонасос, ну что сказать, как впрочем и предполагал что нечем там засоряться (бензин сам по себе высокомоющая жидкость, тем более в таком объёме.) так и есть. Да и бак оцинкованный, нечему там отслаиваться и гнить. Короче сетка бензоприёмника чистая. Но вот вопрос возник после осмотра. Должен быть там клапан говорят, который не даёт сливаться топливу назад и держит давление. Так вот ртом через дырку подачи продуваю туда сюда легко. Это что, не работает клапан, или он тока жидкость держит а воздух не умеет?
Клапан стоит на выходе бензонасоса. В патрубке, на который надевается гофрированная прозрачная трубка. У меня он точно сломан. Воздух продувается свободно туда-обратно. При этом, давление в рампе при выключении насоса мгновенно падает до атмосферного. Как у тебя с этим?
Новый насос пока и не поставил. Так и езжу, причем уже очень давно.
Единственное неудобство - проблемма запуска двигателя в мороз. Аккумулятор должен быть всегда свежий, чтобы раскручивать движок до оборотов включения бензонасоса (после его выключения при включении зажигания - во как!).
С уважением,
МихаилMiked писал(а):Клапан стоит на выходе бензонасоса. В патрубке, на который надевается гофрированная прозрачная трубка. У меня он точно сломан. Воздух продувается свободно туда-обратно. При этом, давление в рампе при выключении насоса мгновенно падает до атмосферного. Как у тебя с этим?
Новый насос пока и не поставил. Так и езжу, причем уже очень давно.
Единственное неудобство - проблемма запуска двигателя в мороз. Аккумулятор должен быть всегда свежий, чтобы раскручивать движок до оборотов включения бензонасоса (после его выключения при включении зажигания - во как!).
С уважением,
Михаил
Да у меня такая же ерунда при выключении насоса. На выходе с рампы форсунок, на штуцере для проверки, давление сразу падает. В принципе на запуск у меня не влияет, АКБ хорошая. А вот на мощностных режимах смесь беднеет. Может производительности насоса не хватает. Проверить не могу никак. И ещё я заводить стал - вкл. зажигание, насос отработал, выкл. Жду щелчка реле, (секунд 5-7) и снова вкл. но уже не дожидаюсь откл насоса сразу ключ на старт. А вот если сломан клапан в насосе я думаю можно поставить в магистраль, (прямо перед топливным фильтром) обычный обратный клапан от карбовых восьмёрок. О как придумал! А что по моему мнению потянет?Лёха из Уфы писал(а):Miked писал(а):Клапан стоит на выходе бензонасоса. В патрубке, на который надевается гофрированная прозрачная трубка. У меня он точно сломан. Воздух продувается свободно туда-обратно. При этом, давление в рампе при выключении насоса мгновенно падает до атмосферного. Как у тебя с этим?
Новый насос пока и не поставил. Так и езжу, причем уже очень давно.
Единственное неудобство - проблемма запуска двигателя в мороз. Аккумулятор должен быть всегда свежий, чтобы раскручивать движок до оборотов включения бензонасоса (после его выключения при включении зажигания - во как!).
С уважением,
Михаил
Да у меня такая же ерунда при выключении насоса. На выходе с рампы форсунок, на штуцере для проверки, давление сразу падает. В принципе на запуск у меня не влияет, АКБ хорошая. А вот на мощностных режимах смесь беднеет. Может производительности насоса не хватает. Проверить не могу никак. И ещё я заводить стал - вкл. зажигание, насос отработал, выкл. Жду щелчка реле, (секунд 5-7) и снова вкл. но уже не дожидаюсь откл насоса сразу ключ на старт. А вот если сломан клапан в насосе я думаю можно поставить в магистраль, (прямо перед топливным фильтром) обычный обратный клапан от карбовых восьмёрок. О как придумал! А что по моему мнению потянет?
У меня никаких (тьфу 3 раза) проблем с мощностью нет. На всех режимах все Ок. Только с заводкой иногда бывает геморой. Я, кстати, тоже завожусь не дожидаясь отработки насоса. Только я это делаю с первого раза.
На счет клапана: я бы не стал огороды городить Тем более если заводиться нормально. Помоему, твои проблемы с этим клапаном никак не связаны.
А регулятор давления не пробовал менять? Кстати, какое у тебя давление в рампе при работающем насосе?
С уважением,
МихаилMiked писал(а):
У меня никаких (тьфу 3 раза) проблем с мощностью нет. На всех режимах все Ок. Только с заводкой иногда бывает геморой. Я, кстати, тоже завожусь не дожидаясь отработки насоса. Только я это делаю с первого раза.
На счет клапана: я бы не стал огороды городить Тем более если заводиться нормально. Помоему, твои проблемы с этим клапаном никак не связаны.
А регулятор давления не пробовал менять? Кстати, какое у тебя давление в рампе при работающем насосе?
С уважением,
Михаил
Да нет, про клапан это я так. Фантазирую. Регулятор давления я менял, после того как тоже поймал его на пропусках воздуха в обе стороны. (дуть пробовал). Поставил новый, но давление проверить не могу, на диагностике спец на мои предположения и просьбы начать с замера давления машет рукой и лезет в высоковольтную часть. Ну как его заставишь.Лёха из Уфы писал(а):
Да нет, про клапан это я так. Фантазирую. Регулятор давления я менял, после того как тоже поймал его на пропусках воздуха в обе стороны. (дуть пробовал). Поставил новый, но давление проверить не могу, на диагностике спец на мои предположения и просьбы начать с замера давления машет рукой и лезет в высоковольтную часть. Ну как его заставишь.
Ну так померяй сам, шинным манометром. Получится не очень точно, но для оценки пойдет. Нужен бензостойкий шланг, два хомута и манометр (я его снимаю с ножного насоса). Перед началом процедуры сбрасываешь остаточное давление в рампе (можно делать по-разному: дать поработать двигателю при выключенном бензонасосе, или просто стравить поотихоньку, нажимая на золотник и подставляя под штуцер баночку или тряпку). Потом из штуцера на рампе выкручиваешь золотник (металлическим колпачком со штуцера на колесе). Надеваешь шланг на штуцер рампы и манометр, и затягиваешь хомутами. Все, можно приступать ... С исправным насосом давление должно быть в пределах 284-325 кПа.
Производительность насоса оценивается еще проще. Отсоединяется шланг слива топлива ("обратка") и помещается в мерную емкость (банку, колбу, мензуру и т.д). Влючается бензонасос (подается + на контакт G колодки диагностики). Расход должен быть не менее 0,5 л за 30 сек.
С уважением,
МихаилMiked писал(а):
Ну так померяй сам, шинным манометром. Получится не очень точно, но для оценки пойдет. Нужен бензостойкий шланг, два хомута и манометр (я его снимаю с ножного насоса). Перед началом процедуры сбрасываешь остаточное давление в рампе (можно делать по-разному: дать поработать двигателю при выключенном бензонасосе, или просто стравить поотихоньку, нажимая на золотник и подставляя под штуцер баночку или тряпку). Потом из штуцера на рампе выкручиваешь золотник (металлическим колпачком со штуцера на колесе). Надеваешь шланг на штуцер рампы и манометр, и затягиваешь хомутами. Все, можно приступать ... С исправным насосом давление должно быть в пределах 284-325 кПа.
Производительность насоса оценивается еще проще. Отсоединяется шланг слива топлива ("обратка") и помещается в мерную емкость (банку, колбу, мензуру и т.д). Влючается бензонасос (подается + на контакт G колодки диагностики). Расход должен быть не менее 0,5 л за 30 сек.
С уважением,
Михаил
Спасибо за идею! Дёшево и сердито! Только сомнения у меня за шинный манометр, бензин туду не затекаить? Не знаком с устройством клапана на манометре. А данные по производительности откудава такие? Этож действительно совсем просто проверить.Цитата:никогда не думал ,что в годовалой машине в баке будет столько грязи.
Заправляться желательно на приличных заправках, а не где подешевле.
Я на прошлой неделе бодался с БН, снимал его, естественно оглядывал бензобак - абсолютно чисто.
Машке 5 лет.ГМП писал(а):Заправляться желательно на приличных заправках, а не где подешевле.
Я на прошлой неделе бодался с БН, снимал его, естественно оглядывал бензобак - абсолютно чисто.
Машке 5 лет.
Слушай, я вот заметил что после снятия показания остатков в баке вроде не реальные. Может погнул проволоку поплавка, как то его хитро извернуть надо чтоб достать, а может просто загоняюсь. Кто снимал/ставил ничего не менялось? поделитесь.Лёха из Уфы писал(а):Спасибо за идею! Дёшево и сердито! Только сомнения у меня за шинный манометр, бензин туду не затекаить? Не знаком с устройством клапана на манометре. А данные по производительности откудава такие? Этож действительно совсем просто проверить.
Ничего туда не затечет. Бензин не дойдет до самого манометра, он просто сожмет воздух, находящийся в шланге (объем его уменьшится примерно в три раза, т.е. бензином будет заполнены только первые две трети шланга, а дальше, включая и манометр, будет воздух). Данные по производительности взяты из ЗР ?11 от 2002 года. Там целая статья по поводу проверки топливной системы. Называется "На голодном пайке". Там очень подробно описано как проверить все элементы - насос, регулятор давления и т.д. Рекомендую.
С уважением,
МихаилMiked писал(а): ... Данные по производительности взяты из ЗР ?11 от 2002 года. Там целая статья по поводу проверки топливной системы. Называется "На голодном пайке". Там очень подробно описано как проверить все элементы - насос, регулятор давления и т.д. Рекомендую.
С уважением,
Михаил
Ок. Спасибо. Полезная статья. Я штудировал только журналы начиная с мая 2003г. (д/р моей машинки). В ранние не залазил.
А как проверить верность остатков? Подозрения есть, но как то неохота доезжать до 0 литров, даже с запасом канистры. Ведь насосу вредно на сухую, а как услышать что обсох?