бензонасос? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: бензонасос? Автор: alekstarge СообщениеДобавлено: 04 Января 2005 14:21
ваз 2112,1 год,50000пробег.недавно ехал потрасе.стал совершать обгон ,надавил на гашетку и машина вдруг "встала колом"(обороты 4000).неприятно и опасно!обратил внимание,что это появляется когда в баке бензина менее 10 литров и проявляется только в движении.плюс ко всему указатель остатка топлива в баке стал показывать верные данные с запаздыванием по времени(через 3-4 минуты после начала движения).может кто подскажет откуда глюк.
сегодня машина два раза заглохла(в баке было примерно 7литров)

#2:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2005 14:30
А проблемы с заводкой не появились? Схватывает сразу?
#3:  Автор: alekstarge СообщениеДобавлено: 04 Января 2005 15:17
нет,заводится с полоборота
#4: Re: бензонасос? Автор: Serg_63Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Января 2005 16:58
alekstarge писал(а):

ваз 2112,1 год,50000пробег.недавно ехал потрасе.стал совершать обгон ,надавил на гашетку и машина вдруг "встала колом"(обороты 4000).неприятно и опасно!обратил внимание,что это появляется когда в баке бензина менее 10 литров и проявляется только в движении.плюс ко всему указатель остатка топлива в баке стал показывать верные данные с запаздыванием по времени(через 3-4 минуты после начала движения).может кто подскажет откуда глюк.
сегодня машина два раза заглохла(в баке было примерно 7литров)



Замени фильтр тонкой очистки и сеточку на б/насосе.

Удачи!

#5:  Автор: alekstarge СообщениеДобавлено: 04 Января 2005 17:18
фильтр тонкой очистки поменял,а вот к сетке насоса лезть не хочется. может есть какая_нибудь химия?
#6:  Автор: Савкин М.В.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Января 2005 17:46
Была такая же фигня! На обгоне на 140 км/ч машина встала. Доехал до Москвы. Поменял фильтр, свечи. На холостых не глохла., т.к. давления хватало. Чуть меньше бензина в баке опять тупит.Не тянет. 100% забита сетка бензонасоса. Я ее не чистил и не знаю как это делать и не стал, т.к. думаю что читиньем сетки глюк не уйдет. какие-то частицы грязи попали в сам бензонасос. Заменил на новый. Все в порядке. По трассе езжу с канистрой с бензином из дома!
Попал на 3000 рублей.Старый насос в запасе. Вот тоже хочу узнать- можно ли сетку почистить или заменить и как это делать?
Снимай насос и смотри.

#7:  Автор: Савкин М.В.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Января 2005 17:49
Забыл. Заливал тоже для прочистки инжектора и бака разную херню- не помогло! Не трать деньньги на это!
#8:  Автор: zipОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2005 20:01
уже на 50 000 лить что то не только безполезно но и проблем потом будет больше!

ИМХО раз фильтр уже меняли, то надо поменять фильтр на приемной части бензонасоса! ничего сложного! лучше делать на почти пустой бак!!!


И еще ездить с пустым баком это не хорошо! по разным причинам!! Very Happy

#9:  Автор: ЖенёкОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 15:36
99.9% сетка, скидай бензонасос, сеточка в ларьке стоит 60-100 рублей. Машину после этого не узнаешь Smile Кстати, проверить сетка или нет легко, как начнет глючить остановись, заглуши машину и снова включи зажигание(не заводи). внимательно слушай как качает насос, при забитой сетке качает неровно и слышно что насос надрывается. Была такая фигня. А еще когда насос скинешь, глянь в бак там стока г...на и скорее всего вода.
#10:  Автор: Лёха из Уфы СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 20:53
Тоже подозреваю систему питания в таких же проблемах с резкой потере мощности при высоком расходе топлива. Фильтр топлива менял, и тока что снимал бензонасос, ну что сказать, как впрочем и предполагал что нечем там засоряться (бензин сам по себе высокомоющая жидкость, тем более в таком объёме.) так и есть. Да и бак оцинкованный, нечему там отслаиваться и гнить. Короче сетка бензоприёмника чистая. Но вот вопрос возник после осмотра. Должен быть там клапан говорят, который не даёт сливаться топливу назад и держит давление. Так вот ртом через дырку подачи продуваю туда сюда легко. Это что, не работает клапан, или он тока жидкость держит а воздух не умеет?
#11:  Автор: MikedОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 12:54
Лёха из Уфы писал(а):

Тоже подозреваю систему питания в таких же проблемах с резкой потере мощности при высоком расходе топлива. Фильтр топлива менял, и тока что снимал бензонасос, ну что сказать, как впрочем и предполагал что нечем там засоряться (бензин сам по себе высокомоющая жидкость, тем более в таком объёме.) так и есть. Да и бак оцинкованный, нечему там отслаиваться и гнить. Короче сетка бензоприёмника чистая. Но вот вопрос возник после осмотра. Должен быть там клапан говорят, который не даёт сливаться топливу назад и держит давление. Так вот ртом через дырку подачи продуваю туда сюда легко. Это что, не работает клапан, или он тока жидкость держит а воздух не умеет?



Клапан стоит на выходе бензонасоса. В патрубке, на который надевается гофрированная прозрачная трубка. У меня он точно сломан. Воздух продувается свободно туда-обратно. При этом, давление в рампе при выключении насоса мгновенно падает до атмосферного. Как у тебя с этим?
Новый насос пока и не поставил. Так и езжу, причем уже очень давно.
Единственное неудобство - проблемма запуска двигателя в мороз. Аккумулятор должен быть всегда свежий, чтобы раскручивать движок до оборотов включения бензонасоса (после его выключения при включении зажигания - во как!).

С уважением,
Михаил

#12:  Автор: Лёха из Уфы СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 14:15
Miked писал(а):

Клапан стоит на выходе бензонасоса. В патрубке, на который надевается гофрированная прозрачная трубка. У меня он точно сломан. Воздух продувается свободно туда-обратно. При этом, давление в рампе при выключении насоса мгновенно падает до атмосферного. Как у тебя с этим?
Новый насос пока и не поставил. Так и езжу, причем уже очень давно.
Единственное неудобство - проблемма запуска двигателя в мороз. Аккумулятор должен быть всегда свежий, чтобы раскручивать движок до оборотов включения бензонасоса (после его выключения при включении зажигания - во как!).

С уважением,
Михаил


Да у меня такая же ерунда при выключении насоса. На выходе с рампы форсунок, на штуцере для проверки, давление сразу падает. В принципе на запуск у меня не влияет, АКБ хорошая. А вот на мощностных режимах смесь беднеет. Может производительности насоса не хватает. Проверить не могу никак. И ещё я заводить стал - вкл. зажигание, насос отработал, выкл. Жду щелчка реле, (секунд 5-7) и снова вкл. но уже не дожидаюсь откл насоса сразу ключ на старт. А вот если сломан клапан в насосе я думаю можно поставить в магистраль, (прямо перед топливным фильтром) обычный обратный клапан от карбовых восьмёрок. О как придумал! А что по моему мнению потянет?

#13:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 14:44
не пойдет в карбовых не бывает 3атм а в инж может быть,
при нашем качестве пластмассы я бы не рискнул, хотя в газовой конфе проверяли на прочность фильтр топрива биг 15 атм выдержал + нагрузка на корпус от измеряющего.

#14:  Автор: Лёха из Уфы СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 14:51
ок. об этом я не подумал. Ну а в принципе разве давление 3 кг это много? Пальцем легко перекрывается.
#15:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 15:20
может и так, зато сколько его вытечь успеет при разрыве
#16:  Автор: MikedОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 15:57
Лёха из Уфы писал(а):

Miked писал(а):

Клапан стоит на выходе бензонасоса. В патрубке, на который надевается гофрированная прозрачная трубка. У меня он точно сломан. Воздух продувается свободно туда-обратно. При этом, давление в рампе при выключении насоса мгновенно падает до атмосферного. Как у тебя с этим?
Новый насос пока и не поставил. Так и езжу, причем уже очень давно.
Единственное неудобство - проблемма запуска двигателя в мороз. Аккумулятор должен быть всегда свежий, чтобы раскручивать движок до оборотов включения бензонасоса (после его выключения при включении зажигания - во как!).

С уважением,
Михаил


Да у меня такая же ерунда при выключении насоса. На выходе с рампы форсунок, на штуцере для проверки, давление сразу падает. В принципе на запуск у меня не влияет, АКБ хорошая. А вот на мощностных режимах смесь беднеет. Может производительности насоса не хватает. Проверить не могу никак. И ещё я заводить стал - вкл. зажигание, насос отработал, выкл. Жду щелчка реле, (секунд 5-7) и снова вкл. но уже не дожидаюсь откл насоса сразу ключ на старт. А вот если сломан клапан в насосе я думаю можно поставить в магистраль, (прямо перед топливным фильтром) обычный обратный клапан от карбовых восьмёрок. О как придумал! А что по моему мнению потянет?



У меня никаких (тьфу 3 раза) проблем с мощностью нет. На всех режимах все Ок. Только с заводкой иногда бывает геморой. Я, кстати, тоже завожусь не дожидаясь отработки насоса. Только я это делаю с первого раза.
На счет клапана: я бы не стал огороды городить Smile Тем более если заводиться нормально. Помоему, твои проблемы с этим клапаном никак не связаны.
А регулятор давления не пробовал менять? Кстати, какое у тебя давление в рампе при работающем насосе?

С уважением,
Михаил

#17:  Автор: Лёха из Уфы СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 21:06
Miked писал(а):


У меня никаких (тьфу 3 раза) проблем с мощностью нет. На всех режимах все Ок. Только с заводкой иногда бывает геморой. Я, кстати, тоже завожусь не дожидаясь отработки насоса. Только я это делаю с первого раза.
На счет клапана: я бы не стал огороды городить Smile Тем более если заводиться нормально. Помоему, твои проблемы с этим клапаном никак не связаны.
А регулятор давления не пробовал менять? Кстати, какое у тебя давление в рампе при работающем насосе?

С уважением,
Михаил



Да нет, про клапан это я так. Фантазирую. Регулятор давления я менял, после того как тоже поймал его на пропусках воздуха в обе стороны. (дуть пробовал). Поставил новый, но давление проверить не могу, на диагностике спец на мои предположения и просьбы начать с замера давления машет рукой и лезет в высоковольтную часть. Ну как его заставишь.

#18:  Автор: MikedОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 09:26
Лёха из Уфы писал(а):


Да нет, про клапан это я так. Фантазирую. Регулятор давления я менял, после того как тоже поймал его на пропусках воздуха в обе стороны. (дуть пробовал). Поставил новый, но давление проверить не могу, на диагностике спец на мои предположения и просьбы начать с замера давления машет рукой и лезет в высоковольтную часть. Ну как его заставишь.



Ну так померяй сам, шинным манометром. Получится не очень точно, но для оценки пойдет. Нужен бензостойкий шланг, два хомута и манометр (я его снимаю с ножного насоса). Перед началом процедуры сбрасываешь остаточное давление в рампе (можно делать по-разному: дать поработать двигателю при выключенном бензонасосе, или просто стравить поотихоньку, нажимая на золотник и подставляя под штуцер баночку или тряпку). Потом из штуцера на рампе выкручиваешь золотник (металлическим колпачком со штуцера на колесе). Надеваешь шланг на штуцер рампы и манометр, и затягиваешь хомутами. Все, можно приступать ... С исправным насосом давление должно быть в пределах 284-325 кПа.
Производительность насоса оценивается еще проще. Отсоединяется шланг слива топлива ("обратка") и помещается в мерную емкость (банку, колбу, мензуру и т.д). Влючается бензонасос (подается + на контакт G колодки диагностики). Расход должен быть не менее 0,5 л за 30 сек.

С уважением,
Михаил

#19:  Автор: alekstarge СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 15:38
всем спасибо,поменял сетку бензонасоса.никогда не думал ,что в годовалой машине в баке будет столько грязи.
#20:  Автор: Лёха из Уфы СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 10:33
Miked писал(а):


Ну так померяй сам, шинным манометром. Получится не очень точно, но для оценки пойдет. Нужен бензостойкий шланг, два хомута и манометр (я его снимаю с ножного насоса). Перед началом процедуры сбрасываешь остаточное давление в рампе (можно делать по-разному: дать поработать двигателю при выключенном бензонасосе, или просто стравить поотихоньку, нажимая на золотник и подставляя под штуцер баночку или тряпку). Потом из штуцера на рампе выкручиваешь золотник (металлическим колпачком со штуцера на колесе). Надеваешь шланг на штуцер рампы и манометр, и затягиваешь хомутами. Все, можно приступать ... С исправным насосом давление должно быть в пределах 284-325 кПа.
Производительность насоса оценивается еще проще. Отсоединяется шланг слива топлива ("обратка") и помещается в мерную емкость (банку, колбу, мензуру и т.д). Влючается бензонасос (подается + на контакт G колодки диагностики). Расход должен быть не менее 0,5 л за 30 сек.

С уважением,
Михаил


Спасибо за идею! Дёшево и сердито! Только сомнения у меня за шинный манометр, бензин туду не затекаить? Не знаком с устройством клапана на манометре. А данные по производительности откудава такие? Этож действительно совсем просто проверить.

#21:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 14:49
Цитата:

никогда не думал ,что в годовалой машине в баке будет столько грязи.


Заправляться желательно на приличных заправках, а не где подешевле.
Я на прошлой неделе бодался с БН, снимал его, естественно оглядывал бензобак - абсолютно чисто.
Машке 5 лет.

#22:  Автор: Лёха из Уфы СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 16:04
ГМП писал(а):

Заправляться желательно на приличных заправках, а не где подешевле.
Я на прошлой неделе бодался с БН, снимал его, естественно оглядывал бензобак - абсолютно чисто.
Машке 5 лет.



Слушай, я вот заметил что после снятия показания остатков в баке вроде не реальные. Может погнул проволоку поплавка, как то его хитро извернуть надо чтоб достать, а может просто загоняюсь. Кто снимал/ставил ничего не менялось? поделитесь.

#23:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 08:23
погнуть конечно можно, но там 4 мм сталь так что надо хоть какоето усиляе да приложить, если с мясом не выдерал то погнуть ни чего не должен.
у меня ни чего не поменялось.

#24:  Автор: MikedОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 09:58
Лёха из Уфы писал(а):

Спасибо за идею! Дёшево и сердито! Только сомнения у меня за шинный манометр, бензин туду не затекаить? Не знаком с устройством клапана на манометре. А данные по производительности откудава такие? Этож действительно совсем просто проверить.



Ничего туда не затечет. Бензин не дойдет до самого манометра, он просто сожмет воздух, находящийся в шланге (объем его уменьшится примерно в три раза, т.е. бензином будет заполнены только первые две трети шланга, а дальше, включая и манометр, будет воздух). Данные по производительности взяты из ЗР ?11 от 2002 года. Там целая статья по поводу проверки топливной системы. Называется "На голодном пайке". Там очень подробно описано как проверить все элементы - насос, регулятор давления и т.д. Рекомендую.

С уважением,
Михаил

#25:  Автор: Лёха из Уфы СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 11:20
Miked писал(а):

... Данные по производительности взяты из ЗР ?11 от 2002 года. Там целая статья по поводу проверки топливной системы. Называется "На голодном пайке". Там очень подробно описано как проверить все элементы - насос, регулятор давления и т.д. Рекомендую.

С уважением,
Михаил


Ок. Спасибо. Полезная статья. Я штудировал только журналы начиная с мая 2003г. (д/р моей машинки). В ранние не залазил.
А как проверить верность остатков? Подозрения есть, но как то неохота доезжать до 0 литров, даже с запасом канистры. Ведь насосу вредно на сухую, а как услышать что обсох?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU