Проблема с заводом! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с заводом! Автор: MoriartiОткуда: Уфа, ВАЗ 2106, 1980 г. СообщениеДобавлено: 04 Января 2005 16:37
2111, 8 кл.:
уже четвертый раз появляется следующая проблема: если не завелась с первого раза, то потом заводится с большим трудом, через педаль газа, и, если уж после этих мучений завелась, то при отпускании газа мометально глохнет. После прогрева с педалью газа стоит выключить машину полностью на минут 5-10 - после этого заводится с первого раза как ни в чем не бывало.

В первые разы валил на сильные морозы, (было -26) и старые свечи, но вчера было всего -9С и свечи я поменял.

Завожусь по науке: после зажигания жду секунд 10, если не завелась с первого раза, жду 40 секунд и снова пытаюсь.
Есть подозрение что виноват заклинивающий замок зажигания: он у меня не дает второй раз из положения "0" заводить, приходится полностью ключ "выключать" и снова "включать" - может ли в этом быть дело?

#2:  Автор: YtrОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Января 2005 16:55
иМХО-- БЕНЗИН
#3:  Автор: LabaОткуда: Свердловская обл. п.В-Синячиха СообщениеДобавлено: 04 Января 2005 16:59
Знакомая проблема, только у меня моя 102-я с 8 кл. такие фортели выкидывает на горячем движке при полном отсутствии внятного алгоритма. Мой диагноз для себя самого- тороплюсь и бензонасос не успевает накачать давление.Просто вырубаю зажигание, спустя несколько секунд поворачиваю замок, жду пока отжужжит насос и спокойно завожу. Понимаю, что не помог так посочувствовал, просто у меня на холодную, при нормальном аккуме, заводится с полтычка
Про вопрос с замком тоже не понятно, он так и устроен, не позволяет как на классике повторно заводить без полного выключения, а вынимать ключ, если ты так обзываешь его "выключение", такого быть не должно.
Для нормального диагноза нужно как врачу всё не скрывая говорить.
Confused

#4:  Автор: MoriartiОткуда: Уфа, ВАЗ 2106, 1980 г. СообщениеДобавлено: 04 Января 2005 23:07
Laba писал(а):

Про вопрос с замком тоже не понятно, он так и устроен, не позволяет как на классике повторно заводить без полного выключения,


все, уже до этого дочитиался сам в руководстве :-)
а, я уж после классики думал, что это заедает так :-)

#5:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 15:05
А не подклинивает ли у тебя РХХ???
#6:  Автор: MoriartiОткуда: Уфа, ВАЗ 2106, 1980 г. СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 15:33
все, съездил на диагностику.
датчик холостого хода заменили.

:-)

#7:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 15:35
О чём я тебе и говорил.
Только он никакой не датчик (датчиков холостого хода в природе не существует) а Регулятор Холостого Хода, в обиходе - РХХ.

#8:  Автор: LabaОткуда: Свердловская обл. п.В-Синячиха СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 19:06
Цитата:


Дюжина , кажется он подписался Анатолием, я не очень внимательно читал, прав- эта штука называется РХХ, а вот то что датчик с ходу на диагностике поменял-это глупо. Он-же откручивается и элементарно моется той же аэрозолью для прочистки карбюратора, да даже любимой алкашами композицией "Цитрусовой"для протирания тела с содержанием спирта за 70 градусов. На датчике налет вроде сажи, но он гад коксуется. Про это в "ЗР" написано,то-ли июльский, то-ли августовский номер.

Onto.

:cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU