посоветуйте кнопочку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 08:56
sevaru писал(а):

Kachan, тогда получаецо, что машина становица на охрану. А если она не заведена, то надо ещо вырубать датчеГ удара. Иначе в машине не пошевелиццо - запищит, заорёт... Smile


Наверное убедил Wink Хотя, у меня при включенном зажигании ставится с отключенными датчиками, т.е. фактически - только двери запирает.

Имхо, самое дело - замастырить в дверь блок от калины на 2/4 кнопки ЭСП+кнопка ЦЗ (а можно и не в дверь, а заменить блок в тоннеле на калиновский, слегка поработав напильником Smile ) , и врезаться на кнопку ЦЗ в коричневый белый и черный провода активатора.

#52:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 09:12
sevaru писал(а):

=Moroz=, т.е. кнопку от багажника просто подцепить к контактам 3 и 4 водительского привода и всё заработаит?


как видишь, не заработало Pardon

#53:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 09:14
Kachan писал(а):

sevaru писал(а):

Kachan писал(а):

Неудобно тянуться?


Именно! Smile Закрыть то лехко локтём, а вот чтобы открыть приходица изворачиваццо буквой ЗЮ. Wink


Хм Smile Другой вопрос - если сидя в машине (неважно, допустим - заведенной) жамкать кнопки брелка (открыть/закрыть) - тоже неудобно Wink ?


1) неудобно, потому что надо этот брелок "ловить" рукой наощупь,
2) у меня брелок хреновый, в смысле кнопки неудобные и не с 1-го раза срабатывают, если батарейка несвежая,
3) всё же кнопочка на ручке двери как раз под большим пальцем - всяко удобнее.

#54:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 09:50
Кот Матроскин писал(а):

sevaru писал(а):

=Moroz=, т.е. кнопку от багажника просто подцепить к контактам 3 и 4 водительского привода и всё заработаит?


как видишь, не заработало Pardon


Не, имхо, так не покатит, вроде в ЦЗ при появлении земли на одном из управляющих проводов - на другом земля должна отсутствовать. Либо кнопарь с 3-мя контактами, либо 2 кнопаря открыватия багажника Wink

#55:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 09:55
Kachan писал(а):

Либо кнопарь с 3-мя контактами, либо 2 кнопаря открыватия багажника Wink



Хотелось бы одной кнопкой.
А может сообразить что-нибудь с помощью двух реле, чтоб перекидывалась масса туда-сюда? Подумаю на выходных.

#56:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 13:06
Kachan
Кот Матроскин
Подождем =Moroz='а, надеюсь он прольет свет на вопрос. Wink Если не устал уже жевать нам про електричество. Smile Хотя его слова я понял именно так, как спросил-уточнил выше. Единственно, как я понял, от этой дополнительной кнопки будут срабатывать только пассажирские привода. А вот как от этого будет срабатывать водительский - не догнал. Pardon

Последний раз редактировалось: sevaru (24 Апреля 2009 13:18), всего редактировалось 1 раз

#57:  Автор: Alex 2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 13:15
=Moroz= писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

=Moroz=
извини, но я не понял.. (хоть в электрике кое что разумею).. можно чуть подробнее?. Wink


Присмотрись повнимательнее сюда

Управление - на 3 и 4 подать массу с 5. Так? Теперь включаем соображалку и понимаем, что соединяя вместе 3 и 4 переключение на массу будет перепрыгивать с одного на другое, т.е. с 3 на 4 и наоборот. Имеем: нажали -закрыли, масса перескочила. Ещё раз нажали - открыли, масса перескочила. Что и требовалось Wink
PS Я к сожалению на тот момент, когда это понял, успел врезать кнопку. Иначе бы поставил от открытия багажника на ручку под большой палец. Было бы ништяк. Говорю всё это не от балды. Лично проверял, всё работает Wink





В одно кнопке только одна проблема : если нужно закрыть одну дверь когда остальные заблокированы, то нужно будет два раза нажимать на кнопку, потому что он сначала разблокирует, а потом только заблокирует двери

#58:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 13:44
Кот Матроскин писал(а):

Наконец, дошли руки до этой темы.

Попробовал так, как предложил =Moroz=, и... не получилось nea
Может "рецепт" был пригоден для более старых машин с 5-проводным активатором? А у меня в водительской двери раздельно 3-х проводной "управляющий" блок и 2-х проводной "исполнительный" (такой же как в остальных дверях).
Буду смотреть схемы и думать Smile


Должно работать и с микриком, т.к. он либо нажат либо отжат, т.е. в любом случае два из трех контактов соеденены, соответственно в любом случае на двух из трех контактах имеем массу.
Не получилось говоришь - а вообще как выглядело? Вообще никаких телодвижений? Там(в двери) тройной штекер, не размыкая попробуй парами позамыкать скрепкой например со стороны выхода проводов из него. Всё должно работать. У меня работало 100%.

Alex 2112 писал(а):


В одно кнопке только одна проблема : если нужно закрыть одну дверь когда остальные заблокированы, то нужно будет два раза нажимать на кнопку, потому что он сначала разблокирует, а потом только заблокирует двери



Это не проблема. В десятке, наскока помню, остальные двери кроме водительской ОЧЕНЬ хреново блокируются/разблокируются кнопкой. Вряд ли кто-то этим часто пользуется.

#59:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 17:05
sevaru писал(а):

Kachan писал(а):

Неудобно тянуться?


Именно! Smile Закрыть то лехко локтём, а вот чтобы открыть приходица изворачиваццо буквой ЗЮ. Wink


Локтом закрывать очень удобно Smile
Открывать надо просто правой рукой, а не левой, изворачиваясь зюгой Smile

#60:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 19:18
=Moroz= писал(а):

Не получилось говоришь - а вообще как выглядело? Вообще никаких телодвижений? Там(в двери) тройной штекер, не размыкая попробуй парами позамыкать скрепкой например со стороны выхода проводов из него. Всё должно работать. У меня работало 100%.



Вообще никаких телодвижений. Со скрепкой интересно, попробую.

Параллельно подумаю над более "наглядной" схемой, где "силовая" цепь коммутируется 5-ти контактным реле ("3" и "4" на "87" и "87А", т.е. нормально-замкнутый и нормально-разомкнутый, или наоборот), а управляющую цепь придумать на простенькой логике вроде "триггера", "логического счетчика", и т.д.

#61:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 19:20
temych_p писал(а):

Открывать надо просто правой рукой, а не левой, изворачиваясь зюгой Smile


так и делаю gpn
но хочу удобную кнопку Smile

#62:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 07:10
Кот Матроскин писал(а):

temych_p писал(а):

Открывать надо просто правой рукой, а не левой, изворачиваясь зюгой Smile


так и делаю gpn
но хочу удобную кнопку Smile


+ многа, т.к. буква ЗЮ присутствует при дергании пипки правой рукой, и даже не представляю, как дергать пипку левой рукой. Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU