Вставка трамблёра в начало такта 1-3-4-2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вставка трамблёра в начало такта 1-3-4-2 Автор: GordonОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 01:17
Хотел проконсультироваться!
Есть ли разница в какой момент устанавливать трамблёр:
-в певвый такт, когда бегунок(железка) смотрит на 1-й цилиндр крышки трамблёра
- или в третий, когда бегунок смотрит на 4-й цилиндр
в оба эти такта 1 и 4 цилиндр находятся в ВМТ, когда я разбирал и регулировал клапана: у меня, при совпадении ментки на коленвале и метки на звёздочке распредвала бегунок смотрел на 4-й цилиндр, даже проворачивая хроповиком 2 раза всё равно, при совпадении меток бегунок смотрит на 4 цилиндр, я при этом не могу выставить нормальные обороты:
- ставлю раннее зажигание движок орёт и не поддаётся регулировки карба не винтом кол-ва не винтом кочества
- ставлю поздее регулировать можно, но появляются провалы и двигатель зарывается
можно ли переставить трамблёр в первый такт и заведётся ли машина и можно ли будет выставить нормальные обороты при помощи карба, а не крутить трамблёр как попало??????????

#2:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 12:07
Как там всё работает врать не буду, но по опыту, если выставить трамблер неправильно, машинка просто не заведется, как ни крути. А если уж завелась, но орет или глохнет, значит остается просто подстроить.
Два случая с ранним или поздним зажиганием - как раз признак того, что все уже правильно, но это крайности и надо просто выставить между ними. Очень так плавненько. Дальше уже на ходу по детонации. Получится очень точно. А потом и регулировка карбом как по маслу пройдет Smile.
Ну на крайняк доедь до сервиса, пусть там подрегулируют.

Я не спец, может ребята здесь что поумнее подскажут :wink:

#3:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 18:29
Я менял по 4 целиндру потом регулировал на ходу тоже. Сейчас все в порядке.
#4:  Автор: GordonОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 21:05
Спасибо,мужики!!!!
нода ставить,чтобы контакт бегунка смотрел на 4-й цилиндр, я так один аккумулятор посадил и тока потом до меня допёрло, что надо поменять начало такта! А потом уже на слух можно выставить нормальное зажигание без всяких асцилографов итд, если чувствовать машину, вот такие дела!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU