adav писал(а):
з.ы. Тормозить до нуля приходится не так часто.
Интересно, а как Вы думаете, что легче сделать: затормозить со 100 до 60 или со 140 до 60?
И в каком случае больше шансов сделать это за отведенное
тебе дорогой расстояние?
В каком случае больше шансов сделать это без потери контроля над машиной?
кстати, этот вопрос справедлив и для вариаций "объехать - сманеврировать" вместо "затормозить"Не совсем согласен только с одной фразой.
isdn писал(а):
Если Вас обгоняет кто то со скоростью 140-160-180 км/ч - не факт, что это безбашенный полудурок.
Очень опасно обгонять на такой скорости тех, кто едет ниже 50 км.ч. Он может вас просто не заметить (разность скоростей слишком велика) и выполнить перед вами не предсказуемый маневр. Он посмотрел в зеркало заднего вида - дорога пуста. А через 6 секунд, вы его уже догнали. Так, что в этом случаи, все же скорее бесшабашность.isdn писал(а):Я люблю быстро ездить, и, как многие, думаю, что умею это делать... Когда я говорю, что "к родителям в область ехал со скоростью около 140", я имею ввиду, что там, где позволяла дорожная ситуация, я ехал 140. Но в населенных пунктах, подъемах, закрытых поворотах и прочих местах, где больше вероятность появления неожиданности, P.S. А на скорости 100 км/ч я тоже устаю и засыпаю.
P.P.S. Я не стрит-рейсер, у меня нет синих писалок и у меня есть голова на плечах.
Полностью согласен с тобой, в качестве неожиданности думаю ты имел ввиду ДПС. adav писал(а):ИМХО, но это значит лишь то, что у Вас существуют какие-то пробелы
в умении управлять машиной, но никак не о том,
что 120-140 зимой предпочтительней 90-100, потому что "засыпаешь меньше".
Увы, Ваша реакция на мой пост показывает о наличии пробелов у Вас в психологии поведения. Тормоз ака меланхолик без труда выдержит размеренный ритм 90 км/ч по пустынной трассе в течении больше двух-трех часов, с сангвиником и, тем более, холериком, такое не проходит.
adav писал(а):з.ы. Тормозить до нуля приходится не так часто.
Интересно, а как Вы думаете, что легче сделать: затормозить со 100 до 60 или со 140 до 60?
И в каком случае больше шансов сделать это за отведенное
тебе дорогой расстояние?
В каком случае больше шансов сделать это без потери контроля над машиной?
Уважаемый adav, конечно затормозить до 60 и проще и быстрее со 100 км/ч. Но все же, такое торможение принято делать при наличии какокой-либо экстремальной обстановки на дороге, типа ДТП, что само по себе не часто, а при должном соблюдении участниками дорожного движения ПДД, в части расположения ТС на проезжей части и обозначения их световыми приборами, снижает эффект неожиданности такой ситуации. А в каком еще случае нужно еще такое торможение? Не ветро выбранная скорость при заходе в поворот? Со 140 до 60?
adav писал(а):з.з.ы. Профи вообще говорят, что езда свыше 100 км/ч требует особых навыков от водителя (они имеют ввиду асфальт). Видимо, лохи и заблуждаются.
Возможно, лохов вокруг очень много (а это действительно так), но есть и другое мнение, что профи себе льстят.Andrey S писал(а):Уважаемый adav, конечно затормозить до 60 и проще и быстрее со 100 км/ч. Но все же, такое торможение принято делать при наличии какокой-либо экстремальной обстановки на дороге, типа ДТП, что само по себе не часто
Да, нечасто. Только ведь и одного раза может оказаться достаточно...kruso писал(а):Не совсем согласен только с одной фразой.
isdn писал(а):
Если Вас обгоняет кто то со скоростью 140-160-180 км/ч - не факт, что это безбашенный полудурок.
Очень опасно обгонять на такой скорости тех, кто едет ниже 50 км.ч. Он может вас просто не заметить (разность скоростей слишком велика) и выполнить перед вами не предсказуемый маневр. Он посмотрел в зеркало заднего вида - дорога пуста. А через 6 секунд, вы его уже догнали. Так, что в этом случаи, все же скорее бесшабашность.
Согласен! Но я уже привык помнить о том, что он и не подозревает, с какой скоростью я еду... Думаю, знаете ли, и за него тоже. Ну и когда подлетаю к такому, всегда скорость снижаю, мало ли что там за ним.
Кстати, никогда не ругаюсь на тех, кто едет медленно (каждому свое), ну если только так - в полголоса
2 McArov_12: Опять же, не все то "правильный пацан", что едет быстрее Вас!McArov_12 писал(а): Тот на двойке, наверное тоже подумал, что те ребята ЕЩЁ очень далеко - успею
вообще человек адаптируется к среднему ритму... то есть если он едет по трассе и видит что в среднем народ катится 90-110кмч то встречный с 160-180 будет для него НЕОЖИДАННОСТЬЮ... аналогично "из ниоткуда" возникают гоньщики сзади... трасса не город в зеркало каждую секунду не смотришь...
особенно неприятно когда тащищся за фурой... очередь... высматриваешь дырочку во череде встречных чтобы безопасно обогнать а тут самый умный решает без очереди... в итоге ты и маневр еще не начал - встречный а тут откуда не возьмись обгоняльщик прямо в тебя перестраивается чтобы встречку освободить... но это прогнозируемая ситуация из ДДД а бывает и совсем из ниоткуда берутся...Валенок писал(а):Кароче разойдись старые пердуны! Тошнят панимаешь. Небось даже за ручник в повороте дергать не умеют.
Прафесионалы каторым я являюсь меньше 150 по трассе не ездят. В нас. пунктах торможу до 140 (на 130 уже засыпаю). Вераятность на пути 300 км поймать пешехода или встречняк 1 - 2 %, улететь в кувет 5 %. Что по моему впалне приемлемо. Живем один раз и терять 20 минут с каждых 100 км пути щитаю недапустимым. Надо наслаждатся жизнью и адреналином.
SPARCO - FOREVER
мегазачот!! )))))isdn писал(а):понятно. Видимо, я не совсем ясно выразился, и меня никто не понял. Ну и ладно...
Да ладно. Я не про тебя. Ты правильный пацан. Хотя я всетаки круче.
На самом деле скажу по сикрету те поценты (ну каторые вверху) ко мне не относятся. Потому что я умею прогнозировать дорожную ситуацию на скорости до 200 (дальше уже сложно, но можно). Вот только гайцы затрахали уже. Понаписали блин правил для лохов, а мы нормальные пацаны мучаемся.HI !
Валенок писал(а):Кароче разойдись старые пердуны! Тошнят панимаешь. Небось даже за ручник в повороте дергать не умеют.
Прафесионалы каторым я являюсь меньше 150 по трассе не ездят. В нас. пунктах торможу до 140 (на 130 уже засыпаю). Вераятность на пути 300 км поймать пешехода или встречняк 1 - 2 %, улететь в кувет 5 %. Что по моему впалне приемлемо. Живем один раз и терять 20 минут с каждых 100 км пути щитаю недапустимым. Надо наслаждатся жизнью и адреналином.
SPARCO - FOREVER
ИМХО
В Учебник по психиатрии, как классический случай мании величия...
Таких му#@%ов, которые думают только о себе я бы вырезал на стадии зачатия...
P/s/ Валенок, надеюсь это только стёб иначе тебе реально надо к Врачу ты _опасен_ для окружающих ... (Простые смертные ведь не понимают твоих немерянных мегарулезных талантов,и всегда мешаются под колёсами... ).
P/P/S поглядел твои другие посты, вроде вполне вменяем...Serge A писал(а):Да, нечасто. Только ведь и одного раза может оказаться достаточно...
Одна сосулька на голову у подъезда дома может круто изменить Вашу жизнь, а то и вовсе лишить ее у Вас. Аналогия ясна?603 писал(а):адаптируется к среднему ритму... то есть если он едет по трассе и видит что в среднем народ катится 90-110кмч то встречный с 160-180 будет для него НЕОЖИДАННОСТЬЮ... аналогично "из ниоткуда" возникают гоньщики сзади... трасса не город в зеркало каждую секунду не смотришь...
Так каждый ССЗБ! Кто-то в зеркала не смотрит, кто-то считает что все едут со скоростью потока. А это не так, поэтому не надо расслабляться. Увы, на трассе как раз наблюдаем то, что написал 603...
603 писал(а):особенно неприятно когда тащищся за фурой... очередь... высматриваешь дырочку во череде встречных чтобы безопасно обогнать а тут самый умный решает без очереди... в итоге ты и маневр еще не начал - встречный а тут откуда не возьмись обгоняльщик прямо в тебя перестраивается чтобы встречку освободить... но это прогнозируемая ситуация из ДДД а бывает и совсем из ниоткуда берутся...
Топик скатился в гундеж, что мне, правильному, не дают ездить, пугают своими "бешенными" скоростями, не дают насладиться ездой за фурой в течении полчаса на 60 км/ч перед началом ее обгона, заставляют смотреть в зеркала, чтобы контролировать дорожную обстановку и т.д. и т.п.McArov_12 писал(а):Другой подобный ездун из Челябинска проворонил развилку на Касли и в удобном ему месте решил свернуть через разделительную полосу, чтобы вернуться обратно. А там пацан с девчонкой поливали на оппеле. Они порвали выезжающую двойку пополам, а сами стали такие короткие, что моторного отсека просто нет. Тот на двойке, наверное тоже подумал, что те ребята ЕЩЁ очень далеко - успею
И что, в этом вина большая скорость опеля? Или вина водилы двойки в том, что он не смог оценить скорость опеля? Нифига, вина водилы-м@#@#а двойки в том, что он видно был не в курсе, что на трассе разворот в принципе запрещен.adav писал(а):чувство машины не должно заменять голову, потому что на рефлексах можно ездить до поры до времени...
Ребята, а кому чувство машины заменяет голову? Мне кажется, что вы гребете всех под одну гребенку...Andrey S писал(а):Serge A писал(а):Да, нечасто. Только ведь и одного раза может оказаться достаточно...
Одна сосулька на голову у подъезда дома может круто изменить Вашу жизнь, а то и вовсе лишить ее у Вас. Аналогия ясна?
Аналогия-то ясна. Вот поэтому все стараются идти подальше от крыш и сбивать сосульки, чтобы такого единственного случая не случилось.
Во ты сам, Andrey S, как ходишь - под сосульками или стараешься их обойти?komatoz писал(а):HI !
:-) :-) :-) :-) :-)
ИМХО
В Учебник по психиатрии, как классический случай мании величия...
Таких му#@%ов, которые думают только о себе я бы вырезал на стадии зачатия...
P/s/ Валенок, надеюсь это только стёб иначе тебе реально надо к Врачу ты _опасен_ для окружающих ... (Простые смертные ведь не понимают твоих немерянных мегарулезных талантов,и всегда мешаются под колёсами...;) ).
P/P/S поглядел твои другие посты, вроде вполне вменяем...
komatoz, мне кажется, это был стёб. и стеб просто высшего класса!супер! :)
я вчера буквально лежал под столом )))
валенок - мегареспект!! не часто приходится так смеяться :)))