заменить амортизаторы на ВАЗ-21093 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: заменить амортизаторы на ВАЗ-21093 Автор: Курофф СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 11:57
Мужчины привет! Есть желание заменить амортизаторы на ВАЗ-21093 (2000 г.в., пробег 38 тыс. км.). Необходимая информация:
1. Далеко не гонщик, в городе 30 ? 50 км/ч, за городом ? 70 ? 90.
2. Никогда резко не меняю направление.
3. Дороги, особенно в городе, отвратительные ? все швы (через каждый метр) залиты ?с горочкой?, высота до 20-30мм. Настоящая стиральная доска!
4. Не люблю газовые амортизаторы.
5. Обычная загрузка ? 2-4 человека.
6. Прицеп не тягаю.
Что выбрать из производителей и какие из моделей. С уважением, Курофф. Всех с Рождеством!

#2:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 12:16
Привет! С Праздниками Тебя и твоих близких!

А в чем у тебя проблема? Обычные "заводские" тебя не устраивают? При спокойном режиме езды навороченные и не нужны. Или помягче нужно из-за ваше стир. доски? У меня 99-я, карб, старенькая , но летает отменно))) В свое время (после покупки) тоже парился с выбором аммортизаторов, по 100-150баков не брал, дорого тогда было, взял на рынке одни, другие, барахло оказалось, ну, нашел одного мужика, он мои патроны разрезал, сделал разборными и вот раз-два в год я к нему заезжаю, он меняет, масло, прокладки, диски, колдует там что-то, пару штоков поменял, погнуло, ямы еще попадаются))). Стоимость работ 30у.е. по кругу. Пока всё устраивает. Да у меня стоят "десятые" опоры и пружины, машинка нормально (мягко) идет только с полной загрузкой, а со мной одним или двумя))) ну просто F1, тряска супер, но мне нравиться, по трассе идет жестко и уверенно!

Удачи тебе!

#3:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 12:17
Пружины стандарт. Аммо в принципе тоже стандарт можно для такого вождения. Вообще каяба хорошие амо. Выдержали 2 удара, от первого полподвески пришлось менять от второго диск выкинуть. Правда полугазовые, но делают и масляные.
#4:  Автор: alien2Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 13:44
Пара аксиом:
1. Газовые жестче масляных.
2. "Десятые" жестче "девятых" потому как 10ка тяжелее.
И еще, надо смотреть какие у тебя раньше стояли 10 или 9. Там разные крепления.

#5:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 13:50
Сложно отговорить человека от того, что он уже решил сделать :)

Но я попробую, штатные аммо если исправны работают отлично, машина на них очень мягко идет, замена на любые другие (обычно газовые, или просто на импортные...), "превращает" машину в жесткий "табурет", в той или иной степени, себе я тоже заменил родные аммо на газомаслянные Plaza SafeTrack, жескость почувствовал сразу! Управление стало инным лучше иди хуже сказать сложно, так как после родных аммо я уже привык.... Замена всех 4 аммо это проблема! Делать очень сложно особенно передние, после замены обязательно на сход-развал....

#6:  Автор: depОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 13:52
Лучше брать разборные, а не одноразовые, как сейчас навострились делать в Скопине. При желании можно снять-разобрать-прокачать и не думать о замене.
#7:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 13:57
SASCH масло мягче BILYA масло
Хочу попробовать Каябу масло

#8:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 15:16
Найди мастера, который "прокачает" СААЗовские, то есть стандартные. Сделать можно как угодно - мягко, жёстко...
А всякие Каябы и прочее после этого - фуфло. На себе проверил.

#9:  Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 16:59
Может, имеет смысл при таких исходных данных просто прокачать имеющиеся аммо и все.
#10:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 16:47
Drawde писал(а):

Замена всех 4 аммо это проблема! Делать очень сложно особенно передние, после замены обязательно на сход-развал....


А в чем проблема и очень сложно? Имхо, не самая трудная работа, только надо про съемник пружин не забыть Smile .

#11:  Автор: alien2Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 19:07
Поменял только что аммо... С нонейма на СААЗ. Сразу заметно все стало такое мягкое. Приборка практически не крипит на кочках...

зы: Фанатам шумки - чаще меняйте аммо и глушаки. Smile

#12: Re: заменить амортизаторы на ВАЗ-21093 Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 21:44
Курофф писал(а):

Мужчины привет! Есть желание заменить амортизаторы на ВАЗ-21093 (2000 г.в., пробег 38 тыс. км.). Необходимая информация:
1. Далеко не гонщик, в городе 30 ? 50 км/ч, за городом ? 70 ? 90.
2. Никогда резко не меняю направление.
3. Дороги, особенно в городе, отвратительные ? все швы (через каждый метр) залиты ?с горочкой?, высота до 20-30мм. Настоящая стиральная доска!
4. Не люблю газовые амортизаторы.
5. Обычная загрузка ? 2-4 человека.
6. Прицеп не тягаю.
Что выбрать из производителей и какие из моделей. С уважением, Курофф. Всех с Рождеством!




Привет, бери МОНРО ... они хороши для спокойной контролируемой езды...

Но в принцыпе СЕАЗ,да СЕАЗ вполне устраивает, мне нравиться конфорт, и погонять можно только МЕДДЛЕННО а то в поворотах сносит))))))))))))

Будут деньги возьму МОНРО рефлекс

#13:  Автор: alien2Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 01:06
В заруле январском сказали что Монро жесткие и для хороших дорог.
#14:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 13:33
Я Монро Сенсатрак в свое время на классике юзал - действительно было здорово. Лично на себе испытал то, что на плавной раскачке они действительно были мягкими, а как только дело касалось какой-то ямки или "шифера", приобретали необходимую жесткость.
Что касается прокачки - прошлой весной так и пришлось поступить по причине полного отсутствия финансов - качал стандартные СААЗы. Мне их "настроили" на "спортивный" режим. В итоге сейчас трамвайные пути перелететь на 40-50 км/ч и мне и машине гораздо безболезненней чем на 10-15 км/ч ... на полной машине (4-5 человек) с полным баком, действительно езда начинает напоминать комфортную, но если сзади садится 1 человек и я везу его по городу, иногда мне кажется что этот человек может заработать сотрясение мозга Wink По трассе действительно машина ведет себя изумительно с точки зрения управляемости - никакой "шифер" в ее скоростных пределах мне не страшен, и при "переставке" крена кузова практически не ощущается, вот только пассажиров переставляет на сиденье тоже существенно Wink Основное что убивает по трассе - постоянные "клевки" на "холмистом" асфальте (качественных дорог в нашей области к сожалению не так много) - очень нервирует, т.к. машина уж слишком привередливо повторяет рельеф трассы. В общем если кто считает что "табуретка" это жестко, милости прошу в мою "монолитно-деревянную чушку" Smile

На самом деле мне очень хочется (особенно теперь Wink ) именно стоек с переменными настройками, в зависимости от скорости и состояния дороги. На мой взгляд это таки газо-масляные Монро Рефлекс ... во всяком случае по весне хочу поставить именно их.

#15:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 15:32
C изменяемыми - это Koni Smile Но стоят...
По поводу "прокачки" - тут надо не только масла налить до фига Smile, но и внутри кое-чего переделать. Пружинки клапанные сменить и другие фичи. Например "колечки" от ГАЗ-24 поставить, т.к. в них дырок меньше.

Ближе к лету поставлю евро-пружины, сделаю передние амортизаторы боле жёсткими, а задние оставлю как есть.

#16:  Автор: alien2Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 18:41
А как они регулируются? Электронный блок управления в салоне? На ходу можно жесткость менять?
#17:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 20:02
Там ручка такая, на шток как бы одевается и крутится влево-вправо, тем самым изменяя жёсткость. На Bilstein PSS по-другому, вроде бы - там ключом что-то крутить надо.
#18: Благодарю... Автор: Курофф СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 18:07
Мужчины спасибо! :cool: Я Вами горжусь - Вы настоящие! Все учел!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU