о надежности вазов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: о надежности вазов Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 15:58
Всем доброго дня!!! :cool:
Я являюсь счастливым (без всяких оговорок) обладателем ВАЗ 21093 1500, карб, R14.
Купил я эту машину в начале лета т.к. ребенку было 6 месяцев и нужен был транспорт для поездок по родне, на дачи и т.д. , а денег больше просто не было.
Машину купил по газете, в соседнем дворе, без осмотра в сервисе на яме, продавец не скрывал что он 3-й владелец, стоит она под окном круглый год и ездит соответственно. 8)
Из поломок за все это время была только 1 ? сломался задний правый лонжерон ? забавные ощущения, после ковбойского (40-45 км) спрыгивания с высокого бордюра в близлежащую яму 1/3 колеса. Все остальное ? закономерный износ деталей которым по 12 лет- по моему отличный результат.
Заменена
1. самостоятельно:
:cool: - шаровые
- пыльники ШРУС
- уплотнители дверей (всех)
- замок зажигания и все замки дверей ( нет сигнализации)
- лампы в фарах (предыдущие горели, но тускло)
- масло в двигателе ESSO ULTRA, в коробке NESTE
- задние тормозные барабаны и колодки
- колонки SONY X-POID
- растяжка передних стоек (заметно уменьшились скрипы в машине)
- регулятор напряжения- износ щеток

2. в сервисе
8) - весь ручник
- передние колодки (было холодно и мокро)
- ГТЦ ? FRED(N)O, рабочие GUTTMAN (не умею, но люблю за городом быстро ездить)
- Переварка площадок под крабы (попадание в ямы на скорости за 120
- Замена крабов
- Развал-схождение
- Чистка настройка карба
- Передние стойки (замена покрытия на трассе ? сняли слой асфальта глубиной 13-14 см скорость 130 ? машина лишь дернулась и заскрипела из-за вырванного краба и порванной защиты картера) до сервиса доехал сам.
- Ремень генератора
3. развод на сервисе:
Mad - подшибники передних ступиц
- блок предохранителей
все это было сделано за 1.5 месяца.
После этого поменял только резинки дворников. Машина заводится с первого раза крайне редко со второго. Все остальное работает как часы, все включается мигает, дует, работает. Проблем нет.
Уровень масла (сейчас вторая заливка) за 9 000 не изменился, как был по вырхнююю риску так и остался. После повыки двигателя из пщикалки за 50 рулей он до сих пор чист (4 месяца).
У брата Гольф 1987 года ? за 2 года: замена всех амортизаторов, пружин, подшибников ступиц, тормозных дисков, барабанов, колодок, поршневых колец, ремни генератора ГРМ, чистка карба, тросик газа (порвался за городом на ходу заглох) ? те же работы но заметно дороже по запчастям и работе. Сейчас намечается проблема с двигателем ? жрет масло, неустойчив на ХХ.
Кроме того Гольф заметно меньше ? в багажник девятки коляска легко влазит, а Гольф только перекошенная и с матом.
Ездил на Акценте и Пассате 92 года с ГУР- по моему бред какой то этот ГУР ? руль как в дешовом симуляторе сам по себе, колеса сами по себе- нет ощущения контроля машины. А на акценте я вообще чуть не убился при обгоне на трассе это корыто надумало переключить скорость и слава Богу что мне уступил дорогу обгоняемый (тормозя с визгом).
В итоге я считаю что ВАЗ нормальная машина для дела: работа дача, дети. А машины которые по настоящему хороши не стоят 8000-12000, они стоят далеко за 20 как авенсис соседа ? вот вещь.

Люди которые истерично вопят что ВАЗ ? г@$но, напоминают моего знакомого, который пошел сдавать назад DVD AKIRA потому, что в нем не было звука ? этот дебил просто НЕ ВОТКНУЛ ШТЕКЕР ДО КОНЦА ? дело то не в технике а в ЧЕЛОВЕКЕ, если это малограмотная свинья то ией уже никакая машина не поможет 8)

#2:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 16:07
До боли знакомый стиль...
#3:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 16:20
Ну что же ты, мил человек, так с места в карьер?

Скромнее надо быть...

Объективно Гольф -хрен_знает_какого_года- отъездил уже несколько жизней Жигулей.

А труп - он и есть труп...


ЗЫ: Ежели хочешь нормальную иномарку - только из Германии и только от людей, которые этим занимаются. (Либо лично у бюргера купить).

Не напорись! Все машины из Польши имеют документы "якобы из Германии".


А вообще - не владеешь информацией - сначала разберись, а потом пиши. А то как в рекламе: "Иногда лучше молчать..."



Не обижайся! Я любя. Тон поучительный - ибо я постарше тебя и знаю немного поболее... Знакомые в Гемании есть - так что я владею ситуацией.


Еще раз - без обид, ибо я был объективен, а ты - нет...

#4:  Автор: vovanskyОткуда: МО Истра СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 16:29
НЕ ВСЕМ ЖЕ ХАИТЬ ВАЗ ДОЛЖЕН КТОТО И ХОРОШЕЕ
СКАЗАТЬ МОЯ ЕЩЕ МЕНЯ НЕ ПОДВОДИЛА :cool:

#5:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 19:57
Конечно не подводила! Ибо знаем мы наши машины и готовы к различным их выкрутасам.

Только это говорит не о достоинстве авто, а достоинствах владельца...

#6:  Автор: OldWalkman2Откуда: MSK СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 22:40
В стиле столь интеллигентного разговора (я серьезно) могу вспомнить старую русскую поговорку -- "Своя рубашка всегда ближе к телу". :)

И еще: "всяк кулик свое болото хвалит". 8-)

А почему бы и нет -- "шашечки или ехать"?

#7:  Автор: vseravno СообщениеДобавлено: 05 Января 2005 23:56
а я скажу так все машины хорошие и надежные все зависит от владельца, если владелец нормальный то и машина нормальная, вложив в нее один раз денег потом она ездит не досождаю, любая и 30 летняя копейка и 30 летний гольф, а если человек свинья то и машина у него такаяже.
#8:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 00:11
vseravno писал(а):

а я скажу так все машины хорошие и надежные все зависит от владельца, если владелец нормальный то и машина нормальная, вложив в нее один раз денег потом она ездит не досождаю, любая и 30 летняя копейка и 30 летний гольф, а если человек свинья то и машина у него такаяже.



А сколько раз по одному разу надо вложить в ВАЗ, что бы он ездил не досаждая???

#9:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 00:11
vseravno писал(а):

а я скажу так все машины хорошие и надежные все зависит от владельца, если владелец нормальный то и машина нормальная, вложив в нее один раз денег потом она ездит не досождаю, любая и 30 летняя копейка и 30 летний гольф, а если человек свинья то и машина у него такаяже.



А сколько раз по одному разу надо вложить в ВАЗ, что бы он ездил не досаждая???

#10:  Автор: RendyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 00:44
А в Гольфе крышка блока предохранителей наверно закрывается без мата.

Надо любить то, что есть!

#11:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 01:13
А назовите-ка иномарку, которая будет работать на вас, а не вы на нее(MBW123 не в счет...таких машин уже больше не будет никогда Very Happy ). А вот Самара способна(если не дай Бог наступит черный день) и тебя и семью прокормить(плавали-знаем :-D ). А в обслуживание ино люди вкладывают деньги, которые заработаны на проф.стезе...выходит работают на нее Smile
#12:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 02:12
В подтверждение слов уважаемых форумчан:
Я знаю человека, который считает, что лучше Москвича 2141 машины нет. Причина в том, что он его знает как свои 5 пальцев и уже на уровне интуиции знает, где надо своевременно проводить профилактику. Потому она у него и ездит безотказно второй десяток лет.

Про иномарки: трехлетний японец из Германии имеет состояние нового авто, только что прошедшего обкатку по их гладеньким дорогам. И обслуживание этого авто обходится ровно в стоимость годового ТО + датчики, которые не очень любят наш бензин. (В первую очередь лямбда-зонд). На такой машине отъездить лет 5 максимум и перепродать - денег меньше вложите, чем в ВАЗ.

Мне тут одна книжонка попалась в руки лет этак 10 назад. Там бывший инженер НАМИ расписал концепцию наших авто. Не дословно, но близко к тексту:

"Нецелесообразно производить безотказную машину при условии своевременного прохождения ТО.
Все, что выпускает наш автопром - имеет концепцию эксплуатации от поломки до поломки различных узлов. Т.е. все обслуживание нашего авто сводится к своевременному ремонту или замене вышедших из строя узлов и агрегатов."

Концепция нормальных иномарок - совсем иная. Ежели в мануале написано, что срок службы 10 лет, так тому и быть. Это означает, что при условии своевременного прохождения ТО машина будет работать вообше без капиталовложений весь этот срок(не относится к американцам и некоторым европейцам). После выработки этого временного интервала эксплуатация иномарки становится нерентабельной.

Вывод: если старая машина - лучше ВАЗ.

Если относительно новая - то... басня И.А.Крылова про лисицу и зеленый виноград.

Это принципиально разные подходы к способу ведения бизнеса - ВАЗ нехилые деньги поднимает на продаже запчастей.

У нормальных иностранных производителей продажа запчастей - часть сервисного обслуживания, и не более.

Засим усе...

#13: ваз - и убийцей может стать Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 09:41
друзья,
автовазы - машины черезчур опасные. хороши они только лишь в руках профи, а сколько из нас профи в вождении?

самый большой минус - это то что машина лёгкая, металл тонкий. При скорости 140 км/ч, мою 99-ую раскачивает ветер. стоит машине на такой скорости наехать на бугорок, которых у нас навалом, машина может подняться на 2 колеса и перевернуться. Такое случалось с моим двоюродным братом, у которого 10-ка, даже потяжелее.
из-за тонкости металла машина бысто гниёт, ослабляется устойчивость машина и её кренит, она шумит итд.
при небольшом ударе, двери ваза не открыватся, приходиться разрезать.
короче, с металлом самары, максимальная скорость у неё должна быть 80 км/час Laughing

второй минус вазов - это отсутсвие комфорта. Меня до сих пор раздражает переключатель поворотника короткий и рядом подлинее ближнего и дальнего света. (Слава Богу у 99 одна). до ужаса неудобно. Да какие же это убогие люди в КБ, что семёрки и шестёрки даже в 2002 году выпускали с таким дискомфортом.
такого рода дискомфорта у вазов до хрена. Главное это потому, что в КБ сидят люди которых казнить надо - к примеру шум салона у самары, всё шумит да шумит.

#14: Re: ваз - и убийцей может стать Автор: levy08Откуда: Sachsen-Anhalt СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 10:06
10-MZ-964 писал(а):

...
самый большой минус - это то что машина лёгкая, металл тонкий. При скорости 140 км/ч, мою 99-ую раскачивает ветер. стоит машине на такой скорости наехать на бугорок, которых у нас навалом, машина может подняться на 2 колеса и перевернуться...
...короче, с металлом самары, максимальная скорость у неё должна быть 80 км/час Laughing ...



А я думал, что у нас для ЛЮБОЙ мафынки скорость ограничена 60 / 90 (иногда 110) км/ч!!! Very Happy
А Вас не огорчает, что на ВАЗе на скорости 90 по городу сложно налево поворачивать на светофоре?

#15:  Автор: vovanskyОткуда: МО Истра СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 10:43
скорость ограничевается только здравым смыслом
на ВАЗ можно и 160км/ч ездить но надо это

#16:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 11:11
vseravno писал(а):

а я скажу так все машины хорошие и надежные все зависит от владельца, если владелец нормальный то и машина нормальная, вложив в нее один раз денег потом она ездит не досождаю, любая и 30 летняя копейка и 30 летний гольф, а если человек свинья то и машина у него такаяже.



ты правильно говоришь, но хотелось бы что это одноразовое вложение было именно при покупке машины, тоесть покупать уже Нормальную, надежную машину. А то как-то не правильно получается, купил машину а потом еще и вкладуешь туда некоторую сумму денег на замену важных деталей.....

#17:  Автор: stas_rОткуда: Minsk СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 11:26
У нас в РБ, честно говоря, сочетание "надежность ваза" произносится с улыбкой. В нашем доме я единственный "счастливый" обладатель самары - и то - по наследству. За деньги нового ВАЗа (7-8к$) у нас можно прикупить японца класса самары (corolla, civic, almera) в идеальном для наших машин состоянии. Пример - соседка взяла год назад 7-летнюю Короллу. В машинах ни бум-бум. Зато утром в любую погоду села, чик, и поехала. И так каждый день. Спрашиваешь у нее как-что - она говорит, что из обслуживания - фильтры, масло, незамерзайка. Ничего не меняла из деталей. Проехал я на этой машине - отличная машина.
А по поводу безопасности - у меня друг улетел на мерсе-очкарике на 120 в столб с переворотом. Машина в хлам, на нем ни царапины - только синяк от ремня - подушки + ремень - рулят. Даже не хочу представлять подобную ситуацию на самаре.

#18:  Автор: vovanskyОткуда: МО Истра СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 12:10
РАЗ БАШКИ НА ПЛЕЧАХ НЕТ ТО И ЧЛЕН ЖЕЛЕЗНЫЙ ДУРАКУ НЕ НАДОЛГО
#19:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 13:33
Чего мы спорим, друзья?
Главное - чтобы на дорогах все были взаимовежливы независимо от того, на чем едет сосед по полосе - Запорожец ,Королла или Майбах.

Чтобы поморгал - тебе уступили, а не устраивали гонки типа "хрен я тебе уступлю"

Человеками, я считаю, быть нуна!!!!! Very Happy

#20:  Автор: levy08Откуда: Sachsen-Anhalt СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 19:16
vovansky писал(а):

скорость ограничевается только здравым смыслом
на ВАЗ можно и 160км/ч ездить но надо это



Все-таки рискну утверждать, что скорость ограничивается правилами... :cool:

#21:  Автор: vovanskyОткуда: МО Истра СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 19:27
правила я знаю но не везде получается ездить по ним
#22:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 16:06
Rusofil писал(а):



У нормальных иностранных производителей продажа запчастей - часть сервисного обслуживания, и не более.



Не совсем так. Смотрел я как-то справочник "Автомобильная промышленность США" ( не совсем свежий, где-то 10ти летней давности), производство запчастей там давало доход где-то около 30% от дохода производства автомобилей, что в общем-то немало. Может конечно американцы и не относятся к нормальным производителям Smile

#23:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 16:13
Когда у нас будут продаваться НОВЫЕ буржуйские машины за 7000$, тогда и можно будет сравнивать надежность бурж. и ВАЗов. А пока - "большие по пять, маленькие - по три" Smile
Имхо, надежность ВАЗа соответствует цене.( И пробегу Smile ). Но хотелось бы понадежнее.

#24:  Автор: CashinОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 18:27
se93 писал(а):

Когда у нас будут продаваться НОВЫЕ буржуйские машины за 7000$, тогда и можно будет сравнивать надежность бурж. и ВАЗов. А пока - "большие по пять, маленькие - по три" Smile
Имхо, надежность ВАЗа соответствует цене.( И пробегу Smile ). Но хотелось бы понадежнее.


Хотелось бы не согласиться с данным высказыванием.
Вспомните середину 90-х годов, когда были нормальные пошлины на инно, какова была продажа ВАЗов?
Теперь о сотношение цена- качество: ВАЗ211500+музыка+сигналка=210000руб., что по курсу $ =27,7 составляет примерно 7600 американских полноценных рублей (при минимальной зарплате в России 720 руб. или 26$), это дешево??? При такой цене авто приобретенное в салоне имеет кучу мелких и не очень проблем.
Теперь попробуйте зайти на японские аукционы и посмотрите почем там выставляются однокласники пятнашки 2-3х летние и поймете, что наши машины по качеству не соответствуют своей цене однозначно ( это без учета среднего уровня жизни и минимальных зарплат в Японии и России). Если же произвести сравнение средний уровень жизни - цена новой машины класса ВАЗ, то минимальное завышение цены нового ВАЗа - 2 раза, а с учетом качества изготовления, комфорта, систем активной и пассивной безопасности, стоимости эксплуатации, то намного больше. Если же не учитывать эти показатели, то сравнение, по моему мнению, будет просто некорректным.

#25:  Автор: CashinОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 18:39
Восьмеркин писал(а):

А назовите-ка иномарку, которая будет работать на вас, а не вы на нее(MBW123 не в счет...таких машин уже больше не будет никогда Very Happy ). А вот Самара способна(если не дай Бог наступит черный день) и тебя и семью прокормить(плавали-знаем :-D ). А в обслуживание ино люди вкладывают деньги, которые заработаны на проф.стезе...выходит работают на нее Smile


Называю: FORD ESKORT собранный из металлолома (т. е. движок 81 года от одной кузов 84 года от другой). Три полноценных года ежедневный пробег составля 150-250 км + груз от 300 до 700 кг при выкинутых задних сидениях и полки. Отработал на славу и за все время менялось масло, резина и аккумулятор. Хотя врать не буду, последний год эксплуатации он просто убивался, чего благополучно и достиг после езды по снежной целинной степи (перегрев двигла), хотя еще месяц после перегрева не стучал и исправно работал, пока опять не был перегружен 900 кг груза и поездкой по проселочным дорогам.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU