vovansky писал(а):А ЧЕМ ТЕБЕ ШТАТНЫЙ НЕУГОДИЛ ОН(ШТАТНЫЙ) ЕСЛИ ТЫ В НЕГО ГРУДЬЮ (НЕДАЙ БОГ) БИТЬ БУДЕШ ХОТЬ СОГНЕТСЯ И МЕНЬШЕ РЕБЕР СЛОМАЕТ
Штатный слишком тонкий, зимой очень холодный, плюс большой как мне кажется.
А про ребра я как раз и хотел узнать, точнее про безопасность6600 писал(а):На самом деле вмест турецких рулей лучше тогда уж взять 14-й руль ВАЗовский. (на Фучика в Питере они есть) Руль действительно очень удобный. Стоит раза в 2.5 дешевле турецких. Размер нормальный (не уменьшенный)
Его разрабатывали под подушку безопасности судя по всему и не очень удачно сделали конструкцию крышки-кнопки сигнала. В том плане, что ее крепить нужно будет при установке получше -иначе может слететь... А в остальном - руль отличный просто, удобный.. . А в 15-шках и 14-х прекрасно вписывается в дизайн салона
да, о таких рулях я тоже думал. Вот и хочется узнать, что лучше, 14ый руль или турецкий ? 14ый, если стоит в 2.5 раза дешевле, то это 20 $ примерно ?
ЗЫ есть ссылка, где посмотреть на 14ый руль можно ? До рынка доеду только послезавтра, а хочется щас узнать SSY писал(а):6600 писал(а):На самом деле вмест турецких рулей лучше тогда уж взять 14-й руль ВАЗовский. (на Фучика в Питере они есть) Руль действительно очень удобный. Стоит раза в 2.5 дешевле турецких. Размер нормальный (не уменьшенный)
Его разрабатывали под подушку безопасности судя по всему и не очень удачно сделали конструкцию крышки-кнопки сигнала. В том плане, что ее крепить нужно будет при установке получше -иначе может слететь... А в остальном - руль отличный просто, удобный.. . А в 15-шках и 14-х прекрасно вписывается в дизайн салона
да, о таких рулях я тоже думал. Вот и хочется узнать, что лучше, 14ый руль или турецкий ? 14ый, если стоит в 2.5 раза дешевле, то это 20 $ примерно ?
ЗЫ есть ссылка, где посмотреть на 14ый руль можно ? До рынка доеду только послезавтра, а хочется щас узнать
Ну где-то скорее 30 уе.. Турецкий однозначно хуже для руления без ГУРа.
Очень удобно, что 14-й руль формой со срезом по хорде. При рулении - удобнее
А фото вот тут (это салон моей 9-ки)
http://www.nokian-timers.narod.ru/IMG_0106.jpg6600 писал(а):
Ну где-то скорее 30 уе.. Турецкий однозначно хуже для руления без ГУРа.
Очень удобно, что 14-й руль формой со срезом по хорде. При рулении - удобнее
А фото вот тут (это салон моей 9-ки)
http://www.nokian-timers.narod.ru/IMG_0106.jpg
Да, 14ый роль весьма неплохо смотрится. А панель приборов где такую взял ? Я тоже такую хочу Как дорого она стоит ? Ставится вместо штатной без преборазований ? Правда у меня низкая панельSSY писал(а):6600 писал(а):
Ну где-то скорее 30 уе.. Турецкий однозначно хуже для руления без ГУРа.
Очень удобно, что 14-й руль формой со срезом по хорде. При рулении - удобнее
А фото вот тут (это салон моей 9-ки)
http://www.nokian-timers.narod.ru/IMG_0106.jpg
Да, 14ый роль весьма неплохо смотрится. А панель приборов где такую взял ?
Я тоже такую хочу
Как дорого она стоит ? Ставится вместо штатной без преборазований ? Правда у меня низкая панель
Панель приоборов - штатная. Просто наклеены белые шкалы. Их полно в Инете в виде корелдрововских векторных файлов. Печатаются на фотобумаге для струйников - сверху заклеены пленкой, вырезаются по контуру - клеятся в нужные места. Кстати заодно с разборкой панели подстроил стрелки всех приборов . Спидометр выставил по GPS навигатору (КПК там видно с системой навигации OziExplorer, карт кстати русских - полно для нее, также умеет подсказывать голосом повороты при движении по заранее проложенному маршруту - на русском в том числе) , термометр и бензобак - тоже "подравнял".
Бывают шкалы также на пленке - продаются. Правда по моему слишком дорого 500 рублей за пленочку с белыми шкалами.SSY писал(а):Да, я чето тормознул, не узнал штатную высокую панель.. Накладку нафиг, если только целиком всю панель поменять
Не понял - а зачем ее менять?SSY писал(а):Да мне панель приборов в низкой торпеде не нравится. Я бы с тахометром поставил бы что-нибудь лучше.
Поставь мультиметр отдельно, если тах нужен.SSY писал(а):ВАЗовский - это с 2114 который ?
Нет, этот с тремя спицами, поменьше и повыше.