ВэМ писал(а):
И как деньгами измерить удовольствие или безопасность?
А если приэтом продляется срок до замены сцепления ?
А если при этом Вас перестает волновать вопрос о реальном значении октанового числа того бензина, который Вы только что залили в бак?
Так что ценовой вопрос, естественно, важен, но он требует интегральной оценки всех факторов.
Никто никому ничего не навязывает. Каждый принимает решение сам.
Но если система в процессе эксплуатации оправдывает затраты на ее приобретение, то цена продажи значения не имеет, а имеет значение срок ее окупаемости.
Слушайте, а можно при установки такого зажигания АИ-76 бодяжить на пополам с ослиной мочей? Двигателю же октановое число становиться пофиг? Kirgudu писал(а):Слушайте, а можно при установки такого зажигания АИ-76 бодяжить на пополам с ослиной мочей? Двигателю же октановое число становиться пофиг?
Неее, с ослиной низя, в инструкции написано. Машина-то ваша, вот и заливайте пополам со своей... Ну, можно тещину еще немного :-DБезотносительно темы.
Вот что может подумать человек, прочитав следующие строки:
Цитата: А если при каждом преключении передач Вы экономите секунду на разгоне, и получаете от этого удовольствие и что может и спасти Вам жизнь в трудную минуту.
или
Цитата:А если приэтом продляется срок до замены сцепления ?
Я бы предположил, что речь идет об новой полуавтоматической КПП BMW с сенквентальным (так кажись обзывается) переключением передач вкупе с пакетом подушек безопасности.
Может все же будем называть вещи своими именами? Говорить, что тахометр измеряет обороты, а не "...позволяет оптимально настраивать параметры двигателя...", вольтметр - показывает напряжение, а не "...отображает состояние двигателя...", гаечный ключ...просто ключ, а не "...прибор, для оперативного восстановления работоспособности устройств, поврежденных в результате преждевременного износа, исноса вследствии выработки заложенного производителем ресурса или неправильно эксплуатации, а так же по причине пятем на марсе, вспышек на солнце или хренового настроения у конструктора..."
Да, в какой-то степени все они позволяют,отображают и восстанавливают (точнее все же, не они, а с помощью их!) но как грится "в начале они пельмени, а уж потом Равиолли" (с)! Кого мы обманываем? Сами себя? Спасает жизнь грите...А может как раз отсутствие данной системы (и как следствие, неправильно выставленное,например, позднее зажигание) не позволят развить скорость, опасную для жизни в данный конкретный момент? Да все что угодно может быть! Так может не надо мешать Божий дар с яичницей?
Еще раз говорю, ничего не имею против подобных систем вообще или конкретной в частности! Просто решил придраться к рекламным выдержкам, которыми пестрят аннотации всевозможных устройств, приспособлений и присадок, улудшающих (ускоряющих, уменьшающих, увеличивающих и пр. [нужное подчеркнуть] ) характеристики двигателя и других частей автомобиля, и которых, на мой взляд, не должно быть в описании качественного товара!
З.Ы. Сорри за флейм, что-то тяжело работать после праздников, потому может и лезет в голову всякая фигня. Пойти поработать штоли? Цитата: У меня в двигатель вложено 1,5т$
И распредвалы там есть, и поршневая, и впуск, и выпуск, и клапана "просажены", и головка.
Так что, к сожалению (и к счастью для двигателя) на 76 ездить не вариант абсолютно
... а зажиганий перепробовал целых 3 комплекта - штатное (замечу - правильно настроенное и рабочее полностью), Силыч, Октан, и трамлблер с измененными характеристиками пружин и вакуумника от KarTuning
на последнем и остановился - и эффективней, и дешевле
и лишние 5 штук (именно "лишние") в двигатель вкладывать не собираюсь.
[/quote]
Никто никого не заставляет. Информация нужна тем, кто ищет и хочет разобраться. Если человек задает вопросы, то он чего то не понял
и для принятия решения ему нужна дополнительная информация.
Если не задает, то решение он уже принял.
Для тех кто еще не принял решение повторюсь.
1. Ни одна система зажигания (и для карбюраторнрго мотора и для инжектора)
не умеет нормально управлять двигателем на нештатном бензине.
Свидетельством актуальности проблемы наличие практически на всех конференциях вопроса: Какой бензин заливать ?
К чему приводит эксплуатация машины на 95-м или на 98-м вместо 92-го смотрите в материале Аббата, который я поместил в одном из ответов.
Если у Вас всегда есть 100% гарантии в Октановом Числе бензина, который Вы заливаете, то я очень рад за Вас. Есть же счастливые люди. Если не жалко поделитесь своим счастьем с другими, Сообщите Интернету.
Многих автовладельцев задолбала не столько цена на бензин сколько его нестабильность. И как решить эту проблему, когда кроме разброса параметров бензина у разных производителей на нее влияют королевы бензоколонок вместе с транспортниками ( воруют- с знаете ли) ?
2. Еще не все пересели на иномарки. Владелец карбюраторной машины при
тюнинге мотора вынужден шаманить с пружинками и грузиками, крутить ОКТАН или другое электронное зажигание. Но ни одна из этих систем не позволяет выжать из мотора ту мощность, которую он реально может дать при оптимальном управлении.
Если все устраивает, то зачем тратить деньги на поиски в Интернете ?
Если ищете, значит устаивает не все.
Отзыв ? 1. ----- Original Message -----
From: dicomplex
To: glebsi@lens.spb.ru
Sent: Thursday, October 30, 2003 11:07 AM
Subject: БЗМ-В
Уважаемый Глеб Михайлов,
1. Спасибо Вам за БЗМ-В. Вот уже полтора года она стоит на моем (теперь уже на шурина ) форсированном 2141 (2.0л, 2 карба, распредвал ?51 от Мастермотора, подрезка головки на 0.5мм) в качестве основной системы зажигания. В качестве резервной - обычная МПСЗ (правда с регулировкой угла наклона кривой УОЗ от оборотов), благо на Москвиче есть крепления под датчики для МПСЗ. В принципе, у меня было три комплекта МПСЗ и ни одна меня полностью не удовлетворила. Даже при лучшем варианте МПСЗ я не смог перейти на АИ-92 (ездил на АИ-95) из-за постоянной детонации. И еще, я никак не мог избавиться от небольших подергиваний двигателя на 4-ой передаче при 2000об/мин при равномерном движении. Пустячок, но неприятно. Когда я приобрел БЗМ-В по почте, все выше указанные проблемы были успешно решены. Расход правда не изменился, но уже теперь на АИ-92.
2. В качестве ответа критикам Вашей БЗМ-В я поместил бы в Приложении еще и график, приведенной в статье М. Колодочкина "Петербургский приспособленец", (?За рулем? ?2 за 2001г.). На нем наиболее полно представлен принцип работы Вашей системы. Можно, например, на экспериментальные точки нанести настроечную кривую (у Вас она, кстати, имеет наклон, 1гр.УОЗ/100об.для всех моделей двигателей !!!, что, как минимум, в два раза больше, чем заложено в характеристиках механических распределителей), и сразу все становится ясно, насчет принципа работы системы и полной несостоятельности критиков, утверждающих, что БЗМ-В - просто хорошая имитация механического трамблера, к тому же без вакуум корректора.
С уважением, Иванушкин Сергей
бывший специалист по САУ для тактичеких истребителей (окончил МФТИ в 1983 г по специальности Динамика полета и САУ )
(e-mail есть у Михайлова, можете списаться)
3. По поводу езды на 76-м.
Если финансы позволяют, то я искренне рад за вас.
Но я еще не встречал человека, который бы сказал, что ему некуда девать деньги и
Он их не считает.
Отзыв ?3. Отрывок из статьи в журнале ?Тюнинг ? редактора этого журнала.
??.В качестве тюнинга системы зажигания зачастую выступают различные устройства, регулирующие угол опережения зажигания и дающие более мощную искру. Особо хочется отметить так называемую адаптивную систему зажигания Михайлова, которую мне довелось испытать на своем автомобиле. Адаптивность выражается в том, что блок управления этой системы, получая информацию с особого датчика, реагирует на малейшие изменения в работе двигателя и изменяет время подачи искры. Но самое главное - регулировка угла опережения зажигания осуществляется раздельно по каждому цилиндру на каждом обороте коленвала. Тем самым удается не только улучшить мощностные, экономические и экологические характеристики мотора, но и не опасаться плохого бензина. Мне довелось около двух лет эксплуатировать свой Peugeot 405 с двигателем 1,9 (моновпрысковый !!!] ) на 76-м бензине без каких-либо проблем. Не исключено, что и этот интересный подход рано или поздно будет реализован в новых двигателях какого-нибудь западного производителя.?
www.tuning-mag.ru mailto:vipress@inomarka.ru . И таких отзывов сотни.
Никто никого не заставляет. Информация дается длятех, кто ищет.Serge! писал(а):Безотносительно темы.
Вот что может подумать человек, прочитав следующие строки:
Цитата: А если при каждом преключении передач Вы экономите секунду на разгоне, и получаете от этого удовольствие и что может и спасти Вам жизнь в трудную минуту.
Чем живее двиг реагирует на твои действия - тем у тебя больше шансов воспользоваться его эластичностью для предотвращения аварии..
полагаю, что ездить необходимо как мимнимум на средних оборотах, а лучше с запасом, то есть на пониженной передаче с газом - объяснять не надо??? хотя почти никто этого не делает почему-то..
насколько я понял логику М. зажигания (она, кстати не нова) - то это возможно лучшее, что можно было извлечь из механического привода зажигания... разве что усложнить систему и добиться ещё большей эластичности, но и цены...
З.Ы. а Равиолли - это раввиоли, а никак не пельмени...Niko06 писал(а):quote]Ну ,например,если уважаемый ВэМ с технической и математической стороны раскритикует ВСЕ содержимое сайта Алекспрофеса по пунктам,это будет лучшей косвенной рекламой системе Михайлова.СлабО ?
Сэр, на сколько я разобрался в трудах Алекспрофеса, этот господин сделал ловкую подмену понятий по приципу "предположим, что ...", и
дальше начал громить ложное предположение (принял ипанского посла за английского и имел с ним беседу).
Ну не цифровое это зажигание, а АНАЛОГОВОЕ.
В этом его преимущество. Я преписывался лично с Михайловым, выяснил все мои вопросы, купил БЗМ, убедился в его эффективности и стал его горячим поклонником и пропагандистом. Толпа людей через меня уже стали его обладателями.
Я знаю, что Алекспрофес уклонился от предложения Михайлова профессионально обсудить ту наукообразную ерунду, которую опубликовал этот господин.
У меня лично нет желания тратить свое время на аргументированное с привлечением математики (как Вы настаиваете) объяснение чужих ошибок.
Для меня очевидно, что любая теороя не более чем теория и единственным критерием объективности является эксперимент.
Протокол ипытаний машины с БЗМ на стенде в НАМИ (и в остальных авторитетных центрах) перечеркивает для меня все наукообразие Алекспрофес. К стати , кто то из участников дискуссии обратил внимание на гипертрофированное старание этого господина развенчать Михайлова, и намекал на психиатрический аспект проблемы. Я не психотерапевт, но НИК этого господина наводит на размышления о некоей неудовлетворенности в оценке обществом его персоны и уровня знаний.
Если у ВАС лично есть потребность разобрать в теории вопроса, то у меня есть более продуктивное предложение.
Если Ваша подготовка позволяет разговаривать с профессионалом на его поле ( т.е. в терминах соответствующих научных дисциплин) с привлечением математики и если есть желание получить ответы на свои вопросы, то задайте их лично Михайлову на его сайте.
Я не уверен, что в этой конференции решение системы диф. уравнений будет с восторгом воспринято основной массой участников.
Успехов. Alex_kr писал(а):Ребят, а подскажите стоимость этого зажигания.
Сейчас колеблюсь какое лучше поставить, октан или Михайлова.
Вся информация о БЗМ включая прайс на сайте www.bzm.ruDed Mustdie? писал(а):Serge! писал(а):Безотносительно темы.
Вот что может подумать человек, прочитав следующие строки:
Цитата: А если при каждом преключении передач Вы экономите секунду на разгоне, и получаете от этого удовольствие и что может и спасти Вам жизнь в трудную минуту.
Чем живее двиг реагирует на твои действия - тем у тебя больше шансов воспользоваться его эластичностью для предотвращения аварии..
....Да понятно это всем и вся, потому и говорю, что такие пояснения, пардон, для идиотов! Тут народ грамотный,вон какими алгоритмами ворочает, а ему про шансы...Ну давай теперь писать на проводах зажигания, маслах, бензине в конце концов, что они жизнь нам спасают!!! Чушь!
Цитата:
полагаю, что ездить необходимо как мимнимум на средних оборотах, а лучше с запасом, то есть на пониженной передаче с газом - объяснять не надо??? хотя почти никто этого не делает почему-то..
насколько я понял логику М. зажигания (она, кстати не нова) - то это возможно лучшее, что можно было извлечь из механического привода зажигания... разве что усложнить систему и добиться ещё большей эластичности, но и цены...
З.Ы. а Равиолли - это раввиоли, а никак не пельмени...
Вот стиль вождения - дело другое. Тут действительно можно говорить о безопасности...
Насчет продуктов питания спорить не буду - дело вкуса.