не греет движок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: не греет движок Автор: suharik СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 01:44
Товарищи, если можете, подскажите в чем дело пожалуйста
у меня девятка 2000 года
с сентября где-то стал замечать, что рабочая температура движка на ходу постепенно падает, сначала была 75 (месяца два назад), потом 60 (месяц назад), сейчас еле полтинник проходит
термостат менял, потом менял какой-то датчик, который в радиатор вкручивается, все без толку
после этого в сервисе развели руками, сказали "поставь картоночку на радиатор и поездий". поставил (чехол), поездил, тоже не фига.
чего это может быть?
маленькая деталь - летом пробил и соответственно поменял радиатор
сейчас медный стоит, может с этим как нибудь связано
заранее спасибо

#2:  Автор: Serge AОткуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 03:50
Может тебе термостат фиговый попался...
А датчик (я так понял, температуры ОЖ, который включает вентилятор) - посмотри, работает ли у тебя вент.? По идее, он должен включаться при > 95 градусов вроде, т.е. при твоих температурах должен быть всегда выключен.
Насчет медного радиатора - хз Confused

#3: Re: не греет движок Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 04:05
suharik писал(а):

температура движка на ходу постепенно падает, сначала была 75 (месяца два назад), потом 60 (месяц назад), сейчас еле полтинник



А на ХХ какую температуру дает? После полного прогрева?

#4:  Автор: suharik СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 13:17
вентилятор вроде работает нормально
в сервисе когда термостат меняли прогрели за 15 мин до 95 и он включился, после чего они с чистым сердцем отправили меня "поездить"
немного "поездив" обнаружил, что температура упала до 70
на холостом ходу чтобы дойти до 90 например, нужно все больше и больше ждать, чуть ли не полчаса
потом температура на ходу падает

#5:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 13:38
Скорее всего термостат подклинивает на большом круге.
#6: Термостат однозначно Автор: Mishgan2004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 14:17
Ты возьми и проверь. Заведи и прогей его до 50 (на месте без движения), потрогай радиатор, если теплый то 100% термостат. Если холодный то прогрей до 95, если стал теплый или горячий то садись за руль и прокатись с ветерком, если температура начнет падать значит скорее всего это твой медный радиатор через чур сильно охлаждает, хотя нет, если бы он сильно охлаждал то термостат закрыл бы большой круг и температура бы держалась нормальной, так что в любом случае термостат. А то что ты его недавно менял совсем ничего не значит, а если купил на рынке дык тогда и разговаривать не о чем.
#7:  Автор: suharik СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 15:02
термостат купил в сервисе, может он и правда паленый
сегодня буду проверять, о результатах сообщу
большое всем спасибо

#8:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 17:02
Я при пробеге 1500км тоже поменял термостат. Поставил польский. Поживем - увидим...
#9:  Автор: ide16rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Января 2005 17:16
У меня ОКА 1996г. Вообще раньеш здорово грелся движок. легко и быстро. рабочая темра была девяточная... т.е. около 97°С. Но с недавних пор движок стал мерзлявый... А всё началось после того, как я оснимал ГБЦ и полировал тарелки клапанов до зеркала и почти до зеркала полиранул камеру сгорания и днища поршней. Теперь вся кокса вылетает. Поверхности имеют блестящую поверхность и движок ообще с трудом греется. Термостат и проверял всеми способами, и потом дя верности всё-таки купил в магазиге (даже с заводской гарантией) французский термостат на 2108... т.е. с открытием на большоё круг при 87°. И что? А всё осталось по прежнему!!! Термостат так же долго гоняет тосол по малому кругу, но тосол греется очень долго. Скорость циркулирования хорошая (и каналы промыты, и помпа заменена), всё систему охлажлдения промыл - не помогло. Движок попросту на ходу не греется. Уж все щели перед радиатором протыкал поролоном - а ему всё-равно холодно. ДВИГУ ОХЛАЖДАЕТ ДАЖЕ ПРОСТО ПОТОК, НАБЕГАЮЩИЙ ЧЕРЕЗ ЩЕЛИ И СНИЗУ ИС ПОД БАМПЕРА и система охлаждения работает прям как у запорожца... в -15 едешь 60 кмч - температура двиги не поднимается выше 65° Smile))))) Радиатор у меня видавший виды... ведь перемятый, все пластины так или иначе дефомированы...
Вот и прикол такой. Вычистил поверхности камеры сгорания и тарелок клапанов, кокса не откладывается, нагреваться нечему, а зеркало отражает инфракрасный спектр. Вот и получается - смесь залетела, адиабатически сжалась, подожглась, отработала и вылетела в выхолоп вместе со всем своим теплом... коры мочит, да и только...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU