Товарищи, дорогие, мне плохо, я страдаю. Исповедь владельца [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Товарищи, дорогие, мне плохо, я страдаю. Исповедь владельца Автор: subvasОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Января 2005 02:20
Начну из далека. Была у нас с батяней машина 2105. Замечательная машина, ездила, з/ч -3 копейки, ж%пу от места А к месту Б довозила без всяких проблем. Через 5 лет эксплуатации начали конечно вылезать небольшие болячки, НО которые самое главное лечились.
Решили купить САМАРУ. Первый год прокатался будь здоров. Но при этом каждый месяц постоянно что-то делал-делал-делал. Гарантия- полная ж#@а. Каждый месяц утешал себя тем что вот доработаю тачилу и будет все здорово, мол после того как вылечу все детские болезни ? все будет здорово. Время шло, деньги шли. Была проклеена плассмасса(потом понял-глупость сделал) , заменено масло в КПП на Castrol TAF-X(кто знает- тот поймет), доработана печка, поставлены опроры стоек SS20, сделана защита стартера,заменены амортизаторы задние на Monroe Reflex. Расходники всегда были высшего качества- масло Castrol Magnatec, колодки -ATE. Добавляя сюда еще музыку, тонировку, полное каско(хотя это и не обязательно). Кроме того постоянные работы ? например за последние 3 месяца сход-развал делал 4 раза!!!!!!
Результат ? заеба%ся окончательно, так как другого слова просто в принципе не подберу. Каждый месяц, я подчеркиваю КАЖДЫЙ!!!!! Я что-то делаю ? делаю-делаю!!!! Заеб%$%$ся в конец!!!! Сейчас уже не обращаю внимание на различные стуки скрипы сверчки. Зато хит вот уже последних 3 месяцев - невнятное рулевое- ведет вправо. Моя тема сейчас обсуждается про увод. Итог: заеба?%4ся . У меня уже сложилось такое мнении что чем лучше к машине относишься ? тембольше говна получаешь!!!

Уважаемые САМАРОВОДЫ ? что делать??? Или это у всех так Или что? Вроде не мальчик, поездил немало. Как быть??? Нет, можно конечно сказать что купи ино и не парься, но за 5000американских рублей не купишь ни хрена. Руки уже буквально опускаются каждый раз когда садишься за руль.!!!!! Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad

#2:  Автор: SSYОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Января 2005 03:10
У меня знакомый купил за 5 тыс у.е. audi 100 в новом кузове, 2.3 литра двигатель. За 2 года, пока у него машина, менял только расходники. И он не врет
#3:  Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Января 2005 05:18
SSY писал(а):

У меня знакомый купил за 5 тыс у.е. audi 100 в новом кузове, 2.3 литра двигатель. За 2 года, пока у него машина, менял только расходники. И он не врет



Чего-то ценник странный...

#4:  Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Января 2005 05:24
Автору темы: увы, при всех равных условиях, минус у наших машин один - лотерея, вернее - ее большая негативная вероятность. Собственно, поэтому я покупал свою самару с рук и ежели сейчас придется - тоже буду брать уже "объезжанную".

По поводу аммо - зачем только назад? Ставил бы по всем четырем углам. И совет - если будешь ставить вперед - опоры СС-20 замени на штатные (при условии если аммо будут газ-масло или газ).

#5:  Автор: subvasОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Января 2005 12:08
Андрей Охтинский писал(а):

Автору темы: По поводу аммо - зачем только назад? Ставил бы по всем четырем углам. И совет - если будешь ставить вперед - опоры СС-20 замени на штатные (при условии если аммо будут газ-масло или газ).



Менял потому что стучали сзади.

#6:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 07 Января 2005 14:52
Ведет при разгоне или просто при движении на нейтралке? Если первое - то это фича всех ПП самар. Если второе - то это :
1)плохо тебе делают сход развал. Следи чтобы обязательно при сход развале сначала давление в шинах сделали нормальным, а уж потом начинали делать сход-развал. Найди другой сервис. Я вот тоже с сход-развалом намучался, потом сервис хороший нашел и все тип-топ. Там правда цена 600 рублей, за то удовольствия... В конце даже распечатку с геометрией машины выдают.
2) Что с шинами у нас? Что с давлением в шинах, что с протектором?
3) Билась? Если сильно, то увы, сход-развал не сделаешь.
4) Летала ли по ямам? Если да и постоянно, то см. пункт ?3.

Ну вот вроде и все... Я бы посоветывал для начала с шинами разобраться - может дело в них.

#7:  Автор: SSYОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Января 2005 15:35
Андрей Охтинский писал(а):

SSY писал(а):

У меня знакомый купил за 5 тыс у.е. audi 100 в новом кузове, 2.3 литра двигатель. За 2 года, пока у него машина, менял только расходники. И он не врет



Чего-то ценник странный...



2 года назад такой ценник и был. Сейчас такие машины по 7 тыс продают.
Но и за 5 можно отличный вариант найти. Да, машина у товарища 91 года выпуска

#8:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Января 2005 21:14
Андрей Охтинский писал(а):

Автору темы: увы, при всех равных условиях, минус у наших машин один - лотерея, вернее - ее большая негативная вероятность. Собственно, поэтому я покупал свою самару с рук и ежели сейчас придется - тоже буду брать уже "объезжанную".
.



Во-во, Андрюша дело говорит.
Всем желаю вытянуть счастливый билет, и купить Свою Любимую Зайку , но ИМХО про "лотерию" - касается не только новых машин Наших, но и БУ ИНО :-)

Когда покупаешь б/у- можно дать в "морду" бывшему хозяину, если подсунул сильное дерьмо, скрыв это, и не скинув цену, а за новое заводское "г@$но" - Я промолчу... Завод ВАЗ обеспечивает тысячи рабочих мест

#9:  Автор: vseravno СообщениеДобавлено: 07 Января 2005 23:22
Люся писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):

Автору темы: увы, при всех равных условиях, минус у наших машин один - лотерея, вернее - ее большая негативная вероятность. Собственно, поэтому я покупал свою самару с рук и ежели сейчас придется - тоже буду брать уже "объезжанную".
.



Во-во, Андрюша дело говорит.
Всем желаю вытянуть счастливый билет, и купить Свою Любимую Зайку , но ИМХО про "лотерию" - касается не только новых машин Наших, но и БУ ИНО :-)

Когда покупаешь б/у- можно дать в "морду" бывшему хозяину, если подсунул сильное дерьмо, скрыв это, и не скинув цену, а за новое заводское "г@$но" - Я промолчу... Завод ВАЗ обеспечивает тысячи рабочих мест


нет люся вы не правы в том что вы купите дерьмо вы сами будете виноваты, вам дают смотреть машину лазяйте куда хотите ищите чего хотите, а уж если вы не нашли а потом узнали это вы сами виноваты и смотреть а уж тем более покупать вас под дулом пистолета не заставляют никогда. А рассказывать все что приключилось с машиной глупо, или вы когда в магазин приходите вам говорять из чего сделана эта колбаса и где она валялась и чего с ней делали пока она на прилавок попала. Есть таки вещи которые говорить не стоит и если вы не заметили эти вещи то это целиком ваща проблема.

#10:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 00:11
vseravno писал(а):

Люся писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):

Автору темы: увы, при всех равных условиях, минус у наших машин один - лотерея, вернее - ее большая негативная вероятность. Собственно, поэтому я покупал свою самару с рук и ежели сейчас придется - тоже буду брать уже "объезжанную".
.



Во-во, Андрюша дело говорит.
Всем желаю вытянуть счастливый билет, и купить Свою Любимую Зайку , но ИМХО про "лотерию" - касается не только новых машин Наших, но и БУ ИНО :-)

Когда покупаешь б/у- можно дать в "морду" бывшему хозяину, если подсунул сильное дерьмо, скрыв это, и не скинув цену, а за новое заводское "г@$но" - Я промолчу... Завод ВАЗ обеспечивает тысячи рабочих мест


нет люся вы не правы в том что вы купите дерьмо вы сами будете виноваты, вам дают смотреть машину лазяйте куда хотите ищите чего хотите, а уж если вы не нашли а потом узнали это вы сами виноваты и смотреть а уж тем более покупать вас под дулом пистолета не заставляют никогда. .



Ага.......Помню.......... Кады Я нацелилась отверткой потыкать под капотом , где как бы болты крыльев ( по бокам, представляете короче...) - там чем-то зеленым-коричневым было промазано ........ Хозяин (енто был перекупщик) - заорал :-D
Это не в моей зайке, а в другой Самаре было ....
А Я решила, и даже сказала .........- рыба гниет с головы! :-D
Лучше бы зачистил и закрасил гниль, урод.Или полоску наварил...

P.s. Так что не надо ля-ля насчет лазайте куда угодно..... Smile

#11:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 01:10
Ну и что из того, что перекупщик послал?

Мало ли на рынке машин? Послать его и купить у нормального хозяина по объявлению...

#12:  Автор: *rinat*Откуда: Сургут СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 13:47
Андрей Охтинский писал(а):

Автору темы:
По поводу аммо - зачем только назад? Ставил бы по всем четырем углам. И совет - если будешь ставить вперед - опоры СС-20 замени на штатные (при условии если аммо будут газ-масло или газ).


А почему на стандартные? Shocked

#13:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 17:13
Не страдай, всё пройдет...
А если не секрет, что делал-то? То, что ты написал - это не так уж и много. И зачем сход развал 4 раза делать? Разве одного не достаточно?

#14:  Автор: Dust СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 19:21
Вот делать тебе нечего! Правду говорят что кто-то ездит на машинах, а кто-то под ними только и лежит. Наплюй ты на все эти глюки и езди в свое удовольствие!
#15: Это наша КАРМА!!! Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 23:20
Если ведет вправо, то скорей всего, что подвеска или слишком высоко или слишком низко. Вообще-то это нормальная реакция переднего привода, но при нарушении высоты (проставки там всякие или наоборот - сильная загрузка машины) этот эффект усиливается.

Надо найти НОРМАЛЬНУЮ КОНТОРУ, пусть и не дешевую, но С ГАРАНТИЕЙ и ДОСТАВАТЬ ИХ ПОКА НЕ БУДЕТ ВСЕ НОРМАЛЬНО С ПОДВЕСКОЙ.

Немного философии.
Надо расслабиться. Отечественная машина это конструктор. Я тоже постоянно что-то делаю, я тоже за#$%ся, но воспринимаю это как КАРМУ. Я даже иногда так зову нашу с женой восьмерку. И если бы не ездила жена на ней, то я бы и вообще расслабился насчет мелких глюков.

Это наша КАРМА!!! pray:

#16: Re: Товарищи, дорогие, мне плохо, я страдаю. Исповедь владел Автор: Driver_23RusОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 01:32
subvas писал(а):

Начну из далека. Была у нас с батяней машина 2105. Замечательная машина, ездила, з/ч -3 копейки, ж%пу от места А к месту Б довозила без всяких проблем. Через 5 лет эксплуатации начали конечно вылезать небольшие болячки, НО которые самое главное лечились.
Решили купить САМАРУ. Первый год прокатался будь здоров. Но при этом каждый месяц постоянно что-то делал-делал-делал. Гарантия- полная ж#@а. Каждый месяц утешал себя тем что вот доработаю тачилу и будет все здорово, мол после того как вылечу все детские болезни ? все будет здорово. Время шло, деньги шли. Была проклеена плассмасса(потом понял-глупость сделал) , заменено масло в КПП на Castrol TAF-X(кто знает- тот поймет), доработана печка, поставлены опроры стоек SS20, сделана защита стартера,заменены амортизаторы задние на Monroe Reflex. Расходники всегда были высшего качества- масло Castrol Magnatec, колодки -ATE. Добавляя сюда еще музыку, тонировку, полное каско(хотя это и не обязательно). Кроме того постоянные работы ? например за последние 3 месяца сход-развал делал 4 раза!!!!!!
Результат ? заеба%ся окончательно, так как другого слова просто в принципе не подберу. Каждый месяц, я подчеркиваю КАЖДЫЙ!!!!! Я что-то делаю ? делаю-делаю!!!! Заеб%$%$ся в конец!!!! Сейчас уже не обращаю внимание на различные стуки скрипы сверчки. Зато хит вот уже последних 3 месяцев - невнятное рулевое- ведет вправо. Моя тема сейчас обсуждается про увод. Итог: заеба?%4ся . У меня уже сложилось такое мнении что чем лучше к машине относишься ? тембольше говна получаешь!!!

Уважаемые САМАРОВОДЫ ? что делать??? Или это у всех так Или что? Вроде не мальчик, поездил немало. Как быть??? Нет, можно конечно сказать что купи ино и не парься, но за 5000американских рублей не купишь ни хрена. Руки уже буквально опускаются каждый раз когда садишься за руль.!!!!! Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad Sad


Я вас прекрасно понимаю, почти такая же ситуация. Я теперь с такой завистью смотрю в даль уезжаещим семёркам (она меня за 85 тыс. км так не доставала, как эта Самара за 31 тыс. км) Sad Sad Sad

#17: Re: Товарищи, дорогие, мне плохо, я страдаю. Исповедь владел Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 01:50
[quote="Driver_23_2115] Я вас прекрасно понимаю, почти такая же ситуация. Я теперь с такой завистью смотрю в даль уезжаещим семёркам (она меня за 85 тыс. км так не доставала, как эта Самара за 31 тыс. км) Sad Sad Sad[/quote]

У отца за 10 лет в Классике- все родное было (вкл. шаровые опоры) , и кузов держался. А вот новый тормозной цилиндрик неск. месяцев отходил, падла Confused А патаму чтА:

1) выпуск СССР
2) первый и единственный хозяин. Ну, Я иногда рулю, редко, мне доверяют МАШИНУ

Люблю ЕЕ, "Семерку" родительскую :cool:
Отцу цену не малую предлагали- 1 500 $$ за 89 год. Бегал мужик за ним (знакомый). Не продает.
Я так хочу: Пусть себе берет немца за 9-14 тыс, может позволить, а Я на эту Машинку- Классическую глаз положила. Хочу зимой научиться на снегу- льду ездить, с заносом......... Laughing

Я пальцы не гну, мне модель по барабану. Особенно "на халяву" 8-)

#18:  Автор: Driver_23RusОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 02:03
To Люся: Ну, у меня 07 была не из СССР, а из РФ 1999 г.в. Но всё равно скучаю я по ней :ooo:
#19:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 02:25
А Я здесь отписалась. Перекрестные ссылки.
Будем дружить!

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=433698#433698

#20:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 10:57
Driver_23_2115 писал(а):

To Люся: Ну, у меня 07 была не из СССР, а из РФ 1999 г.в. Но всё равно скучаю я по ней :ooo:


Вы хотите сказать, пересели бы сейчас на 7 ку? А если вспомнить, что там руль не провернёшь, яму не объедешь( какая реакция бы не была Very Happy ), сидишь как на ведре, рёв мотора неприятный и т.д. то я думаю охота сразу пропадет. Я тоже сейчас например смотрю на 6- ки с ностальгией (раньше была 6 ка). Как то крепче и симпатишней машина кажется, но пересесть в неё никогда бы уже не пересел.

#21:  Автор: Cherry70Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 15:06
kir3000 писал(а):

Driver_23_2115 писал(а):

To Люся: Ну, у меня 07 была не из СССР, а из РФ 1999 г.в. Но всё равно скучаю я по ней :ooo:


Вы хотите сказать, пересели бы сейчас на 7 ку? А если вспомнить, что там руль не провернёшь, яму не объедешь( какая реакция бы не была Very Happy ), сидишь как на ведре, рёв мотора неприятный и т.д. то я думаю охота сразу пропадет. Я тоже сейчас например смотрю на 6- ки с ностальгией (раньше была 6 ка). Как то крепче и симпатишней машина кажется, но пересесть в неё никогда бы уже не пересел.


Что-то какая-то несвязуха у Вас, уважаемый, с поворотами руля на 7-ке, по-моему так на 08-099 гораздо тяжелее. В ржавое ведро с гайками можно превратить любую машину. А 9-ка что, приятнее визжит, что-ли? А что значит "И Т.Д." - может поясните? Мои знакомые обладатели 9-к и 10-к (разных по свежести/пробегу/уходу) при поездке на моей все удивляются салонной тишине. Со своим уставом не лезу - НО, как нормальный вариант рассматриваю в будущем замену своей классики на новую классику. Готов аргументировать, еслиВ что.

#22:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 15:35
Сколько раз ездил на переднеприводных, всегда считал что руль там легче( всё-таки реечный а не червячный механизм), может только за исключением резкого набора скорости. Двигатель 9ки намного тише.
Но в салоне шумнее, не спорю. Но это можно исправить при желании.
"И т.д." поясняю: плохо закрывающиеся двери, гул редуктора, тряска двигателя, передающегося на кузов, слабая передняя подвеска. Конечно, не все экземпляры такие, но исключений очень немного.
Но с другой стороны приятно, что есть такие поклонники
классики :cool:

#23:  Автор: Driver_23RusОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 17:27
Насчёт рулевого - на переднеприводных ВАЗах руль действительно легче, т.к. там рейка. НО при правильно отрегилированном рулевом механизме на 07 руль практически такой же лёгкий. Другое дело его острота, тут, конечно, с Самаркой не поспоришь, она впереди.
Про тишину в салоне: В КЛАССИКЕ В САЛОНЕ НАМНОГО ТИШЕ - на умеренных скоростях (до 100 км/ч, а больше на ней и не хоется ехать). Обивка молчит вся. Ну, про Самары, я дуаю здесь говорить не стоит. Даже в Самарах 2 - гремит она тоже, хотя уже не так сильно, как в перовм семействе.
Насчёт двигателя - при правильно отрегулированном и исправном двигатели его шум в салоне также не досаждает. Особенно на ХХ, работает мягко и тихо, не тарахтит эта скотская ручка КП как на Самарах. Хотя на Самаре двигатель тише работает из-за ременного привода ГРМ. НО ведь цепь она и есть цепь, мне с ней всегда спокойнее как-то было.
Гул (вой, стуки при троганье/торможении) редуктора - здесь как повезёт, иногда и 100 тыс км. молчит, но чаще уже при 20 тыс начинаются какие-то шумы. НО с другой стороны - КАРДАН он и есть кардан и с ним опять таки спокойнее, чем со ШРУСами на Самарках.
Насчёт плохо закрывающихся дверей - враньё полное. Просто у того, кто регулировал замки дверей руки не оттуда росли. Всё там нормально регулируется и закрывается. Единственно, что на Самары ставят так называемые "тихие замки" с пластиковой втулкой. Стоят такие и у меня, звук приглушёнее при закрывании только и всего.
Про подвеску - ну, я думаю особо много доводов приводит не надо у кого она слабая. Т.к. слабая на обеих семействах как на классике (шаровые, нижние рычаги, иногда поперечина от старости лопаетя), так и на Самарах (кронштены растяжек, вечно гремящие стойки амортизаторные, их верхние опоры).
Ну и в завершении о том, пересел бы я на классику опять. Если жизнь заставит, то тогда придётся. А по доброй воле пока не собираюсь. Всё таки семейство Самар экономичнее, динамичнее, меньше операций по плановому обслуживанию (но не по ремонту, к сожалению).... Confused Confused Confused

#24:  Автор: Driver_23RusОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 17:34
Ещё маленькое дополнение насчёт плохо закрывающихся дверей из-за "мягкости" кузова. Поднимете обе на домкрате (и классику и Самару) и на обеих двери будут с трудом открываться/закрываться. Confused
#25:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 17:39
[quote="Driver_23_2115"][quote]
вомногом с тобой согласен...

но ремонта моя 2109 требует меньше...чем 2107
да и намного проще и удобнее ремонт 2109...

перетряхнуть подвеску 2 часа
на кслассике день....
у меня ща два пипелаца ... так получилось...

но в классику сесть не могу , неудобно....мне сидеть..

но мягче идет классика -подвеска посроена иначе...

места сзади больше но,- я сзади не езжу)))))))))


ну тут много че можно сказать..

СКАЖУ ОДНО .КЛАССИКА говорить сама за себя Зубила за себя...

Мне обе нравяться по своему ...но зубилка помолодежнее..)))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU