subvas писал(а):
Результат ? заеба%ся окончательно, так как другого слова просто в принципе не подберу. Каждый месяц, я подчеркиваю КАЖДЫЙ!!!!! Я что-то делаю ? делаю-делаю!!!! Заеб%$%$ся в конец!!!! Сейчас уже не обращаю внимание на различные стуки скрипы сверчки. Зато хит вот уже последних 3 месяцев - невнятное рулевое- ведет вправо. Моя тема сейчас обсуждается про увод. Итог: заеба?%4ся . У меня уже сложилось такое мнении что чем лучше к машине относишься ? тембольше говна получаешь!!!
Кто в машине копается, у того она и ломается! Я принял это как хобби постоянно что-нибудь ремонтировать, подделывать в своей самаре subvas писал(а):
Результат ? заеба%ся окончательно, так как другого слова просто в принципе не подберу. Каждый месяц, я подчеркиваю КАЖДЫЙ!!!!! Я что-то делаю ? делаю-делаю!!!! Заеб%$%$ся в конец!!!! Сейчас уже не обращаю внимание на различные стуки скрипы сверчки. Зато хит вот уже последних 3 месяцев - невнятное рулевое- ведет вправо. Моя тема сейчас обсуждается про увод. Итог: заеба?%4ся . У меня уже сложилось такое мнении что чем лучше к машине относишься ? тембольше говна получаешь!!!
Кто в машине копается, у того она и ломается! Я принял это как хобби постоянно что-нибудь ремонтировать, подделывать в своей самаре kostyusha писал(а):
Кто в машине копается, у того она и ломается! Я принял это как хобби постоянно что-нибудь ремонтировать, подделывать в своей самаре
:cool:Driver_23_2115 писал(а):Насчёт рулевого - на переднеприводных ВАЗах руль действительно легче, т.к. там рейка. НО при правильно отрегилированном рулевом механизме на 07 руль практически такой же лёгкий. Другое дело его острота, тут, конечно, с Самаркой не поспоришь, она впереди.
Про тишину в салоне: В КЛАССИКЕ В САЛОНЕ НАМНОГО ТИШЕ - на умеренных скоростях (до 100 км/ч, а больше на ней и не хоется ехать). Обивка молчит вся. Ну, про Самары, я дуаю здесь говорить не стоит. Даже в Самарах 2 - гремит она тоже, хотя уже не так сильно, как в перовм семействе.
Насчёт двигателя - при правильно отрегулированном и исправном двигатели его шум в салоне также не досаждает. Особенно на ХХ, работает мягко и тихо, не тарахтит эта скотская ручка КП как на Самарах. Хотя на Самаре двигатель тише работает из-за ременного привода ГРМ. НО ведь цепь она и есть цепь, мне с ней всегда спокойнее как-то было.
Гул (вой, стуки при троганье/торможении) редуктора - здесь как повезёт, иногда и 100 тыс км. молчит, но чаще уже при 20 тыс начинаются какие-то шумы. НО с другой стороны - КАРДАН он и есть кардан и с ним опять таки спокойнее, чем со ШРУСами на Самарках.
Насчёт плохо закрывающихся дверей - враньё полное. Просто у того, кто регулировал замки дверей руки не оттуда росли. Всё там нормально регулируется и закрывается. Единственно, что на Самары ставят так называемые "тихие замки" с пластиковой втулкой. Стоят такие и у меня, звук приглушёнее при закрывании только и всего.
Про подвеску - ну, я думаю особо много доводов приводит не надо у кого она слабая. Т.к. слабая на обеих семействах как на классике (шаровые, нижние рычаги, иногда поперечина от старости лопаетя), так и на Самарах (кронштены растяжек, вечно гремящие стойки амортизаторные, их верхние опоры).
Ну и в завершении о том, пересел бы я на классику опять. Если жизнь заставит, то тогда придётся. А по доброй воле пока не собираюсь. Всё таки семейство Самар экономичнее, динамичнее, меньше операций по плановому обслуживанию (но не по ремонту, к сожалению)....
Интересное сравнение - если на классике сделать одно, подтянуть другое, то она будет не хуже раздолбаной Самары.
А в конце вывод - "пересел бы я на классику опять. Если жизнь заставит, то тогда придётся. А по доброй воле пока не собираюсь"
P.S. Ничего личного...MipoTBop писал(а): - а из параши какой нибудь выехать, снег там, или грязь, на зубиле лично у меня выезжать получаеться гораздо бодрее.
P.S. Сам пересяду на класику, только если уж очень припрет .
Ага! 8-) , Я помню как Я в глубоком песке закапалась- ездили на залив.По лесу она нормально проехала- внизу корни деревьев выступающие, по бокам- эти самые деревья (сантиметры!) Вписалась. 8) И с трезвым водителем, то есть со мной, и с нетрезвым ( не со мной)
А в песке ОНО закопалась Я сдаю задом, она еще больше зарывается.
Хорошо вторая машинка была, сбегала за ребятами, толкать не помогло, за фаркоп оттянули. Выпить не успели , только-только приехали.
Про рулевое. Через 1,5 месяца после покупки поменяла в сборе рейку + немецкие наконечники туда же вбуханы, давно это было.
Мой молодой человек намекнул, что болтается она, можно поделать - а я и не разбиралась 8) , и не попросила перебрать - может там наконечник был........, или просто подтянуть.......- а сразу в сборе, денег было тогда до фига У "его" "ребят " - станция не дешевая, кстати....
Поставили. Потом отец вдруг попросил мою- у него подвела,не завелась, а срочная поездка . Редчайший случай, кстати, обычно на ходу Классика моя любимая :cool:
Порулил, пригнал обратно, сказал- ну, чтоб у Тебя руль повернуть, нужно быть Гераклом. А у него классика- Семера! Менял только 1 наконечник за 160 тыс. пробега, все остальное родное, 15- летней выдержки 8)
Сейчас ента самая рейка у меня легче стала, пока жива ( 40 тыс. км), но уже подтягивала спец. ключом- в прошлом году. А на льду - просто гидроусилитель , одним пальцем руль :-D ...........