Цитата:Причем слышно только на малых скоростях -5-15 км
Это во время разгона или при постоянном движении?
Звук периодический (зависит от скорости) или постоянный?
И если можешь - запиши звук, скинь послушать.Влад074 писал(а): Но после появления звона менял передние колодки на станции и просил "мастеров" снять задний барабан и посмотреть. Когда машину забирал, говорят снимали, смотрели - все нормально.
А на днях шел по улице и слышу знакомый звон - мимо семерка проезжала. Значит я не одинок во вселенной!
у тебя звон этот на ходу только???
барабан могли и не снимать, подёргали - не снимается - и забили на это, а тебе сказали, что всё окей...Ded Mustdie? писал(а):Ах да, думаю, что если виноват подшипник полуоси, то в крутых поворотах звук должен меняться... главное нужно прислушаться, если нет, то скорее барабан, колодки, пружинки, мож даже цилиндры залипают
У меня звук на поворотах не менялся, а вот в зависимости от скорости действительно цикличность менялась, а звук дейсвительно не то лязгонье глухое не то шарканье.Ded Mustdie? писал(а):Блин, та же фигня стала наблюдаться... тока не звон это, а лязганье периодичное (в зависимости от оборотов), на большой скорости уже вырастает в вибрирующий гул, типа вертолётного... ессно, первая мысь: задние колодки, барабан не круглый... эти догадки пока не проверил, но сервисмен уже определил повреждение подшипника левой полуоси (а звук слева доносился), и это на новой машине!!!! я торчу............ так что периодичность звука возможна связано с перекосом оного... хотя я всё-таки до кучи грешу на колодки... ладно, снимем - посмотрим - расскажу
Описал мои бывшие заморочки один в один так что скорее всего это подшипник