Василь писал(а):По поводу оборотов. Была та же проблема. Выставил обороты хх на 1000. Проблема почти исчезла. Почти, потому что на трассе при выжиме сцепления обороты падают (если успевают) чуть ли не до нуля, но машина не глохнет.
Очень похоже что глючит система ЭПХХ...Gordon писал(а):Хотел посоветоваться в чём дело:
когда с утра приходишь на стоянку, заводишся, греешь, стрелка зарядки находится в зелёной зоне не доходя 3 мм до 16, включение фар и обогрева и мафона не влияет на обороты движка и стрелка находится в зелёной зоне правда чуть левее, но когда прогревается тачка до рабочей температуры,(обороты не причём) стрелка уже подбирается к 12 к белой зоне
Точно не помню, но где-то читал, что в реле-регуляторе заложено увеличение напряжения при низкой температуре.Gordon писал(а):А печку скоро буду разбирать, дойдут мои кривые руки и до неё и тогда её настанет хана! Зато посмотрю на деле, что там внутри! как вы думаете сложно ли поменять краник и добраться до печного радиатора???? Слышал что пол панели нужно разбирать???
тема, конечно, не про печку)
у меня руки еще кривее.. тем не менее сам спокойненько снимаю радиатор печки, меняю прокладки, промываю, выгребаю мусор и листья и т.д.
печка это далеко не самое сложноеЦитата:А печку скоро буду разбирать, дойдут мои кривые руки и до неё и тогда её настанет хана! Зато посмотрю на деле, что там внутри! как вы думаете сложно ли поменять краник и добраться до печного радиатора???? Слышал что пол панели нужно разбирать???
Когда один раз разберешь, то все узнаешь, второй раз ужне проще. Краник менял не снимая печки. Тут главное приготовиться к тому, что запастись терпением и матюгами в адрес конструкторов. И потренироваться в акробатических этюдах. Придется крутить гайки вслепую, лежа на спине и высунув ноги из машины, еще немного постоять раком. Если остеохондрозом не страдаешь, то ничего страшного. :-D rising писал(а):Василь писал(а):По поводу оборотов. Была та же проблема. Выставил обороты хх на 1000. Проблема почти исчезла. Почти, потому что на трассе при выжиме сцепления обороты падают (если успевают) чуть ли не до нуля, но машина не глохнет.
Очень похоже что глючит система ЭПХХ...
Регулировка хх по электронному тахометру в тёплом помещении на прогретом двигателе на 1000 оборотов. Следующий день - на улице обороты хх в норме (т.е. около 900). Пробовал при регулировке переключать заслонку в положение забор холодного воздуха и закрывать ладонью впускной патрубок воздушного фильтра - на работе двигателя даже не сказалось.
В результате на трассе имеем переохлаждённый карбюратор с провалом оборотов хх.
На Копее не было патрубка для крепления картонной трубы над выпускным коллектором. Поэтому картонка забирала воздух откуда-то рядом с коллектором. В общем при морозе -25 больше 70 ехать было нельзя - машина начинала дёргаться. И это с полностью перекрытым потоком воздуха через решётку радиатора.Gordon писал(а):когда с утра приходишь на стоянку, заводишся, греешь, стрелка зарядки находится в зелёной зоне не доходя 3 мм до 16, включение фар и обогрева и мафона не влияет на обороты движка и стрелка находится в зелёной зоне правда чуть левее, но когда прогревается тачка до рабочей температуры,(обороты не причём) стрелка уже подбирается к 12 к белой зоне
Это скорее температура не причём, а не обороты. За время стоянки аккумулятор чуть разряжается, плюс стартер порядочно тратит, следовательно (пока прогреваешь) - это компенсируется повышенным напряжением зарядки. Как только аккумулятор полностью заряжен, напряжение стабилизируется.Gordon писал(а):...а если ещё включить фары или обогрев - заметно падают обороты!
Напряжение падает - генератор больше выдавать начинает за счёт бОльшей нагрузки. Машина недавно, так что не уверен точно по этому поводу , но на Яве это регулируется напряжением на обмотке возбуждения генератора.