Проблема с зарядкой! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с зарядкой! Автор: GordonОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 07 Января 2005 22:28
Хотел посоветоваться в чём дело:
когда с утра приходишь на стоянку, заводишся, греешь, стрелка зарядки находится в зелёной зоне не доходя 3 мм до 16, включение фар и обогрева и мафона не влияет на обороты движка и стрелка находится в зелёной зоне правда чуть левее, но когда прогревается тачка до рабочей температуры,(обороты не причём) стрелка уже подбирается к 12 к белой зоне,а если ещё включить фары или обогрев - заметно падают обороты! может прокручивает ремень когда машина горячая,но свиста не слышно, а когда холодная он нормально цепляет или в чём-то ещё дело(Кз вроде негде нет) обороты около900!!!!!!!!!
И ещё хотел спросить как избавиться от воздушной пробки -недавно менял тосол, (когда башку снимал), говорят можно снять шланг(маленький под карбом, который идёт к колектору) на заведённом движке и дождаться пока тосол не потечёт, но что то толку не дало, или встать передними калёсами в горку открыть расширительный башчок и погазовать??? как ещё заставить печку греть нормально??????????

#2:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 00:00
По поводу оборотов. Была та же проблема. Выставил обороты хх на 1000. Проблема почти исчезла. Почти, потому что на трассе при выжиме сцепления обороты падают (если успевают) чуть ли не до нуля, но машина не глохнет.

Причина (как мне кажется) в неисправной заслонке забора воздуха на воздушном фильтре.

Да, кстати, был люфт в генераторе, но после устранения в поведении оборотов ничего не поменялось (обороты уже были подняты до 1000).

#3:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 04:12
Василь писал(а):

По поводу оборотов. Была та же проблема. Выставил обороты хх на 1000. Проблема почти исчезла. Почти, потому что на трассе при выжиме сцепления обороты падают (если успевают) чуть ли не до нуля, но машина не глохнет.



Очень похоже что глючит система ЭПХХ...

#4: Re: Проблема с зарядкой! Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 18:26
Gordon писал(а):

Хотел посоветоваться в чём дело:
когда с утра приходишь на стоянку, заводишся, греешь, стрелка зарядки находится в зелёной зоне не доходя 3 мм до 16, включение фар и обогрева и мафона не влияет на обороты движка и стрелка находится в зелёной зоне правда чуть левее, но когда прогревается тачка до рабочей температуры,(обороты не причём) стрелка уже подбирается к 12 к белой зоне


Точно не помню, но где-то читал, что в реле-регуляторе заложено увеличение напряжения при низкой температуре.

#5:  Автор: GordonОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 02:51
А печку скоро буду разбирать, дойдут мои кривые руки и до неё и тогда её настанет хана! Зато посмотрю на деле, что там внутри! как вы думаете сложно ли поменять краник и добраться до печного радиатора???? Слышал что пол панели нужно разбирать???
#6:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 07:12
Gordon писал(а):

А печку скоро буду разбирать, дойдут мои кривые руки и до неё и тогда её настанет хана! Зато посмотрю на деле, что там внутри! как вы думаете сложно ли поменять краник и добраться до печного радиатора???? Слышал что пол панели нужно разбирать???



тема, конечно, не про печку)
у меня руки еще кривее.. тем не менее сам спокойненько снимаю радиатор печки, меняю прокладки, промываю, выгребаю мусор и листья и т.д.

печка это далеко не самое сложное

#7:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 15:15
Цитата:

А печку скоро буду разбирать, дойдут мои кривые руки и до неё и тогда её настанет хана! Зато посмотрю на деле, что там внутри! как вы думаете сложно ли поменять краник и добраться до печного радиатора???? Слышал что пол панели нужно разбирать???



Когда один раз разберешь, то все узнаешь, второй раз ужне проще. Краник менял не снимая печки. Тут главное приготовиться к тому, что запастись терпением и матюгами в адрес конструкторов. И потренироваться в акробатических этюдах. Придется крутить гайки вслепую, лежа на спине и высунув ноги из машины, еще немного постоять раком. Если остеохондрозом не страдаешь, то ничего страшного. :-D Laughing

#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 11:16
По-поводу вольтажа, имхо аккум просто заряд за ночь набирает. У меня также - езжу и не заморачиваюсь!
А про краник arcadi все пральна сказал! Читал - ржал до слез, вот тока в тот момент мне чо-то не фига несмешно было! (да еще -6 и ветрина, а дверь открытая постоянно!). Много разного геммора в шитгулях, но такого, да с таким простым устройством, которое за 30 лет почему-то не могут отучить течь или мля перенести под капот или крепеж другой придумать - еще поискать! Да и по деньгам встает не куёво: Краник + Тосол (если много утекло)+Шумозол+Ковролин (а родной мля семьсотен стоит, и частями не продается!!!)ну_и_трах_самособой.
Уф...сорри что не в тему - прочел и вспомнил вдруг...

#9:  Автор: timofitОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 12:12
У меня такая-же хрень с зарядом была, долго я искал причину - оказалось всё очень просто. Провода между генератором и блоком предохранителей бали с повреждённой изоляцией - и чем теплее был движок, тем больше заряд уходил на корпус. Замотал изолентой. Проблема исчезла.
#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 12:18
timofit
Странно, я был уверен, что дело в аккуме ибо три года ему, летом напруга нормальная, зимой нагрузочка посерьезнее - вот и просаживает, тем паче, что на свежем аккуме напруга постоянно выше.
Спасибо, надо будет глянуть!

#11:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 15:49
rising писал(а):

Василь писал(а):

По поводу оборотов. Была та же проблема. Выставил обороты хх на 1000. Проблема почти исчезла. Почти, потому что на трассе при выжиме сцепления обороты падают (если успевают) чуть ли не до нуля, но машина не глохнет.



Очень похоже что глючит система ЭПХХ...



Регулировка хх по электронному тахометру в тёплом помещении на прогретом двигателе на 1000 оборотов. Следующий день - на улице обороты хх в норме (т.е. около 900). Пробовал при регулировке переключать заслонку в положение забор холодного воздуха и закрывать ладонью впускной патрубок воздушного фильтра - на работе двигателя даже не сказалось.

В результате на трассе имеем переохлаждённый карбюратор с провалом оборотов хх.

На Копее не было патрубка для крепления картонной трубы над выпускным коллектором. Поэтому картонка забирала воздух откуда-то рядом с коллектором. В общем при морозе -25 больше 70 ехать было нельзя - машина начинала дёргаться. И это с полностью перекрытым потоком воздуха через решётку радиатора.

#12: Re: Проблема с зарядкой! Автор: Евго СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 09:08
Точно не помню, но где-то читал, что в реле-регуляторе заложено увеличение напряжения при низкой температуре.[/quote]

Если и заложено, то уж очень сильно. Зимой еще терпимо, примерно 13,5 вольт держится (на прогретом движке при нагрузке фарами и печкой), зато летом на жаре падает почти до 12 В, а это уже перебор!

Ваз 21074, интегралка на генераторе.

#13: Re: Проблема с зарядкой! Автор: SpiriteОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 09:53
Gordon писал(а):

когда с утра приходишь на стоянку, заводишся, греешь, стрелка зарядки находится в зелёной зоне не доходя 3 мм до 16, включение фар и обогрева и мафона не влияет на обороты движка и стрелка находится в зелёной зоне правда чуть левее, но когда прогревается тачка до рабочей температуры,(обороты не причём) стрелка уже подбирается к 12 к белой зоне

Это скорее температура не причём, а не обороты. За время стоянки аккумулятор чуть разряжается, плюс стартер порядочно тратит, следовательно (пока прогреваешь) - это компенсируется повышенным напряжением зарядки. Как только аккумулятор полностью заряжен, напряжение стабилизируется.
Gordon писал(а):

...а если ещё включить фары или обогрев - заметно падают обороты!

Напряжение падает - генератор больше выдавать начинает за счёт бОльшей нагрузки. Машина недавно, так что не уверен точно по этому поводу Smile , но на Яве это регулируется напряжением на обмотке возбуждения генератора.

#14: Проблема с зарядкой! Автор: ВанОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 12:50
Это скорее температура не причём, а не обороты. За время стоянки аккумулятор чуть разряжается, плюс стартер порядочно тратит, следовательно (пока прогреваешь) - это компенсируется повышенным напряжением зарядки. Как только аккумулятор полностью заряжен, напряжение стабилизируется.Gordon писал(а):
...а если ещё включить фары или обогрев - заметно падают обороты!
Напряжение падает - генератор больше выдавать начинает за счёт бОльшей нагрузки. Машина недавно, так что не уверен точно по этому поводу , но на Яве это регулируется напряжением на обмотке возбуждения генератора.
А это правда проверено опытом на 600 жигулях, пока былродной генер по прибору шел перебор напруги, после прописки генера с 99 проблема решается за 2 мин (тк. происходит см. выше. ) ну изменилась ещё сила тока 42-55 А




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU