ВАЗ 21099 или 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВАЗ 21099 или 2115 Автор: Firemen СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 19:03
Наверное повторюсь но всетаки хотелось конкретных ответов.

Вопрос следующий -
Есть ограниченое количество средст за которые можна взять навую 21099 + антикор с подкрылками + сигналку с центральным замком + музыку + тонировку ну и всякие мелочи!!!!

Или же взять новую 2115 и остаться без всех этих плюсов ( конечно современем все купится, но современем)

Так вот, стоит ли переплатить за 2115, какие у нее плюсы по ставнению с 99 ну и тд.

Большая просьба другие варианты непредлагать!!!!

Зарание большое всем спасибо!!!!!

#2:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 19:34
у них отличие это внешний вид....и салон (но это смотря с каким салоном идет 099)
все агрегаты совершенно одинаковы, так что тут только ваш выбор, что нравится то и берите!

#3:  Автор: pornoslonikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 20:15
Мое мнение - бери 15-шку,а допы можно и потом(кроме антикора конечно, а то сгниет нафиг). ИМХО это единственный вазик с нормальным внешним видом. Хотя сам я езжу на 99(европанель), но у меня не было выбора.
P.S. У 15-шки единственный недостаток - хрупкие бампера, но они же и достоинство(в плане внешнего вида). У Самар-1(08,09,99) бампера просто неубиваемые.
P.S.S. Если решишь брать 99, то только европанель.

#4:  Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 22:59
Плюсы пятнахи по сравнению с 99:
- Багажник более удобной конфигурации
- Салон (но это поправимо за 15000 руб. у нас в Перми)
- Сделано на ВАЗе
99 либо старая, либо сделано не на ВАЗе в Тольяти (это точно), а в Сызране (или где-то еще, точно не помню) и, как говорят, качество сборки ниже

Минусы
- Фары однозначно хуже светят, чем у старых Самар

В остальном это абсолютно одинаковые машины

#5:  Автор: vseravno СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 23:17
минусы 15:
-фары!!
-бампера очень хрупкие
-краш тест правда 14 но одна фигня, вобщем 14 при лобовом ударе проигрывает девятке.

плюсы:
-багажник более доступен, вернее вход в него
-более современный дизаин

#6:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 15:15
Firemen писал(а):

Есть ограниченое количество средст за которые можна взять навую 21099 + антикор с подкрылками + сигналку с центральным замком + музыку + тонировку ну и всякие мелочи!!!!


Когда я брал пятнашку разница в цене с 99 была 300$. Неужели сейчас такой большой отрыв в цене?
vseravno писал(а):

минусы 15:
-фары!!


Это пожалуй единственный минус, хотя лично меня и они устраивают без всяких переделок.
vseravno писал(а):


-бампера очень хрупкие


Родные пятнашечные бампера такие же крепкие как и на девятке. Это уже неоднократно проверено многими бедолагами попавшими в аварии. Данные бампера имеют отверстия под противотуманные фары и так же как и на девятке комплектуются алюминиевым швеллером. А вот на 14-тых как раз с недавних пор начали ставить бампер без этого швеллера и как результат
vseravno писал(а):


-краш тест правда 14 но одна фигня, вобщем 14 при лобовом ударе проигрывает девятке.


те кто внимательно читал этот тест уяснили что проиграла то она как раз только отсутствием этого швеллера под новым бампером. Хотя лично я думаю, что все дело в конкретном экземпляре а именно в ухудшении качества сварки на вазе. Зачем им это нужно если машины итак хавают а цены растут?
Главный минус состоит в том что нужно внимательно следить за серой полоской на молдингах - краска легко смывается бензином. Ни в коем случае не тереть тряпкой если прольете, через пару сек сам всохнет без последствий. С другой стороны основная масса "парковок о бетонные столбы" приходится именно на эту полоску и некий практический эффект от нее действительно есть. Меня она уже много раз спасала и за два года никаких видимых дефектов на них не обнаружилось, хотя зимой в сугробы паркуюсь часто. И двери частенько о стены открывали, если бы не было молдингов то все было гораздо печальнее.
vseravno писал(а):


плюсы:
-багажник более доступен, вернее вход в него
-более современный дизаин


Есть еще некоторые мелочи в виде регулируемой рулевой колонки, штатных передних подкрылок и брызговиков, утеплителя капота ну и действительно прежде всего нормальной торпеды с как правило хорошо работающей печкой и приборной панели, установка которой в 99 сравнивает ее по цене с 15, а как правило делает еще дороже.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU