Магазины чихать хотели на то, чем торгуют Свечи с правильным зазором называются BCPR6ES.
cpan21103 писал(а):Купил в магазине свечи NGK ?12 BCPR 6E - сказали для двигателя ВАЗ 2112 16 кл.
Но потом проверил зазор - 0.8. По требованию ВАЗ должен быть 1-1.1 мм.
В инете прочитал, что для машин с католизатором и датчиком кислорода зарор должен быть 1.1 мм.
Можно увеличить зазор на этих свечах и не испортит ли это конструкцию свечи?
Свеча должна быть по каталогу BCPR 6E - 11.
А на коробке написано что BCPR 6E = BCPR 6ES
Я так понял что BCPR 6E от BCPR 6E - 11 отличается только зазором?
Цитата: Выставлять зазор самому не рекомендуется, там что-то с боковой искрой происходит!!!
Что там происходит ?cpan21103 писал(а):Свеча должна быть по каталогу BCPR 6E - 11.
А на коробке написано что BCPR 6E = BCPR 6ES
Я так понял что BCPR 6E от BCPR 6E - 11 отличается только зазором?
Цитата: Выставлять зазор самому не рекомендуется, там что-то с боковой искрой происходит!!!
Что там происходит ?
BCPR 6E от BCPR 6E - 11 отличается только зазором - ЭТО ПРАВДА. BCPR 6E = BCPR 6ES - это не совсем правда, т.к. первые - это V-line, у них v-образный вырез на центральном электроде, а BCPR 6ES - со стандартным центральным электродом. По остальным характеристикам они идентичны.
На паре BCPR 6E = BCPR 6ES выставлять зазор можно самому, ничего страшного в этом нет, если не считать того, что может нарушиться параллельность электродов.
Боковой разряд (между центральным электродом и массой по поверхности теплового конуса) происходит на некоторых режимах у всех свечей, а у некоторых (BRISK не помню точного номера) этот режим преимущественный. Ничего страшного в этом режиме для обычных движков нет.