ВАЗ 2112 размышления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ 2112 размышления Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 08 Января 2005 23:26
Неделю назад стал обладателем этого чуда техники.Купил годовалую у знакомого по сходной цене.Сравниваю с инжекторной 99.Разочаровала динамика.Хоть и 16-ти клапанник,а с 99й рядом не стояла.Понравился комфорт.Сейчас довожу авто до ума,предыдущий хозяин проехал 42000 и особо не морочился с ремонтом.В связи с чем спрошу,кто-нибудь знает.что может стучать в руле слева на скоростях 100 и выше,не говоря уж про вибрацию(грешу на КАМУ 205). И почему-то у меня отсутствует задняя полость перчаточного ящика и все бумаги падают прямо под ноги переднему пассажиру.А может так и должно быть.
#2:  Автор: Alex_BelОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 00:14
Ну ты как будто то только-что родился, ты что ожидал значительного изменения? Я пересел с карбовой 9-ки объемом 1300 и то пока прочухал что к чему - прошло время... А сейчас, когда погонялся с новыми и не очень 9 -ми и 15 - ми в реале - понял - разница есть... Пройдут года - сам поймешь наверное... Забыл уточнить - у меня 21113 - все таки чуть по тяжелее будет, но не уступает по динамике 2112, проверял в походных условиях, правда прошивка тюнинговая(Т02)
#3:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 06:53
двигатель более оборотистый, просыпается после 3000 об.. хочеш динамики - крути.. карб с ним и рядом не стоит
#4:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 08:07
Да движок просыпается только после 3-3.5 тыс об.
Если хочеьшь гонзать то давай просратся до 5 тыс, и не жалей он этог любит.... Very Happy Потому как он очень оборотистый.

#5: Re: ВАЗ 2112 размышления Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 11:02
Allligator писал(а):

Неделю назад стал обладателем этого чуда техники.Купил годовалую у знакомого по сходной цене.Сравниваю с инжекторной 99.Разочаровала динамика.Хоть и 16-ти клапанник,а с 99й рядом не стояла.Понравился комфорт.Сейчас довожу авто до ума,предыдущий хозяин проехал 42000 и особо не морочился с ремонтом.В связи с чем спрошу,кто-нибудь знает.что может стучать в руле слева на скоростях 100 и выше,не говоря уж про вибрацию(грешу на КАМУ 205). И почему-то у меня отсутствует задняя полость перчаточного ящика и все бумаги падают прямо под ноги переднему пассажиру.А может так и должно быть.



Ну, если предыдущий хозяин ее не убил вусмерть...
Динамика у 2112 намного лучше, чем у 8-клапанников, особенно, как подмечено, после 3000об. Для сравнения попробуй ее разогнать до равномерных 140-150 км/ч и после этого надави газ в пол. Будешь приятно удивлен запасом мощности. А 8-клапанникам она может проигрывать только субъективно на 1-2 передаче из-за некоторой потери тяги на низах.
Однако точные замеры показывают, что 16-кл. превосходит 8-кл на ВСЕХ режимах (как мощностных, так и тяговых).
Стучать может как рейка, так и карданчик рулевого вала (см. соответствующие топики на этом форуме). К сожалению, это врожденные дефекты всего 10-го семейства.
А про бардачок ты верно подметил - меня эта "особенность" просто бесит!!!

#6:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 16:42
HI !

Allligator, самое главное постарайся не ездить на низких оборотах - меньше 2000 можно только на первой передаче, ну и на второй если резко газульку в пол не тыкать и не в гору...Wink.

Наверняка ведь с 1500 начинаешь разгонять на второй Wink)).


16 дырочник не переносить таких низких оборотов (действительно вяловат он на них).

Крути двигло не бойся... на трассе частенько до 5500-6000 кручу (да и в городе.., грешен, иногда уродов на место ставить приходится..)

#7:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 18:06
Спасибо всем,кто откликнулся.Видимо,придется привыкать к таким особенностям 16 V. После 3000 об. авто действительно оживает,для трассы это замечательно,но вот в городе хочется кик-дауна со старта. А кто-нибудь делал чип-тюнинг и помогает это реально,кроме перерасхода(как я слышал до 12литров)
#8:  Автор: ЕГООткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 19:23
Что коссается перчаточного ящика!
У меня 21113 2002 года, и никогда не замечал, что бы что-то выпадало из ящика!Может быть ВАЗовцы изменили конструкцию?
А может в целях экономии уменьшили высоту задне стенки!

#9:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 00:54
Я уж думаю может чего к ящику прикрутить забыли-открываешь и видно шумоизоляцию,можно руку и под торпеду запустить,получается,что крышка есть,а ящика самого,как бы и нет. Ну,да ладно,это мелочи все.А как рулевую рейку подтянуть,есть такой опыт,но на девятке.Есть разница с десятиной?
#10:  Автор: ЕГООткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 00:59
на своей машине я подтягивал специальным ключиком!Он выглядет как шляпка болта но углублением по центру!сама гайка(или типо того(её не видно)) находится в нижней части рейки слева если стоять лицом к двигателю!Смотрите не претяните, а то и до ЧП не далеко!
#11:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 11:13
Allligator писал(а):

Я уж думаю может чего к ящику прикрутить забыли-открываешь и видно шумоизоляцию,можно руку и под торпеду запустить,получается,что крышка есть,а ящика самого,как бы и нет. Ну,да ладно,это мелочи все.А как рулевую рейку подтянуть,есть такой опыт,но на девятке.Есть разница с десятиной?


Их бычно тяни не тяни все равно бьют.... Sad у меня такая беда.... Надо менять, уже и втулку менял, все равно через какое то время сново начала бить..... Sad

#12:  Автор: ЕГООткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 11:29
моя ласточка пробежала 65000 км и пока никакого биения нет!
при первом то чуть подтянул и всё ок!
Кстати на гарантийке не обслуживался-всё делал сам!!Так и дешевле и качественней!За 1 год-сломался только двигатель цз!Замена обошлась всего в 100 руб!

#13:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 08:01
Allligator писал(а):

Спасибо всем,кто откликнулся.Видимо,придется привыкать к таким особенностям 16 V. После 3000 об. авто действительно оживает,для трассы это замечательно,но вот в городе хочется кик-дауна со старта.


Да ради бога, на первой до сорока, на второй до девяноста километров в час, и все 99 остануться позади Laughing




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU