cpan21103 писал(а):Хочу сделать 3 кнопки на водительской двери:
1 - центральный замок
и 2 кнопки передних стеклоподъемников.
Кто-то делал такое? Сложно это сделать?
И какие кнопки подходят для этого? Обычные кнопки стеклоподъемников уж очень некрасиво смотрятся.
А в самом деле зачем оно надо?
Я понимаю кнопки стеклоподъемников на задней двери, задним пассажираи до консоли тянутся не удобно, просят передних... а так я сажусь двумя пальцами сразу две кнопки и окна нараспашку, закрывает их сигналка, с учетом того что левая рука всегда на руле, а правая управляет всем остальным иметь кнопку на двери как-то и не очень надо...
а ЦЗ можно 3 способами включить:
1: запрограмить сигналку на запирание дверей (выключил эту хрень через 2 недели)
2: нажать кнопку на брелке сигналки что до кнопки тянутся, что до брелка
3: локтем нажать торчек в двери и все закрылось
и нафига еще лепить????
З.Ы. если неохота кнопки ваще жать так можно интерфейс на стеклоподемники поставить который помнит положение стекол при постантовке на охрану и при снятии с охраны сам открывает окна в тоже самое положение 8-)fktrcfylh писал(а):Цитата:запрограмить сигналку на запирание дверей
очень не удобно открывать то все равно ручками надо или машину глушить
автор совета, наверно обладает сигналкой у которой есть функция откр/закр двери при вкл зажигании, но такая функция есть далеко не у всех сигналок...
fktrcfylh писал(а):Цитата:локтем нажать торчек в двери и все закрылось
но опять же открывать надо крутиться (так сам и закрывал)
достаточно поставить кнопку параллельно (или вместо) пенька на двери (например на консоли около ручника) и вот тебе доступное управлние ЦЗ 8-)Цитата:достаточно поставить кнопку параллельно
не надо ее ни с чем паралелить три провода от кнопки на блок управления ЦЗ (один масса )vova-mgty писал(а): сигналку надо хорошию ставить а не г@$но, у меня она автоматически закрывает через 1-2минут, после включения зажигания. но если одна из дверей была открыта, сигналка не закрывает двери. А с пульта можно просто закрыть при заведенном двигателе. 8-)
Читать надо внимательнее господа хорошие !!!
На заведённой машине ясен перец можно закрыть !!!
Фишка в том, что нужно закрыться на заглушенной и остаться внутри, а сигналка чтобы на охрану не вставала !!! Как это сделать, если тяги вырваны с корнем ?OlegD писал(а):Лично я себе на каждую дверь продублировал по кнопке ЭСП (на центральной консоле они жутко неудобно расположениы и в нужный момент их найти на ощупь практически нереально), так что у меня можно и на центральной консольке нажимать и на каждой двери своя кнопка. А вот в установке ЦЗ не вижу смысла ведь есть кнопка на двери.
Закрывать ее еще локтем можно, но открывать неудобно.$lavka писал(а):
3) "торчек" в месте с тягами вырван от греха ( и "пионэров" :-D ) подальше.
"Грех" будет ещё хуже - стекло выбьют! У меня так и поступили, даже дверь не стали пытаться открыть.cpan21103 писал(а):Только есть вопрос. Надо протянуть 3 провода от блока ЦЗ. Насколько я понял по схеме - это просто провод массы и 2 приемных провода. Какого сечения надо тянуть провода - ведь это просто сигнальные провода. Может подойдет провод от стерео найшников - там как раз 3 провода?
Где находится сам блок ЦЗ?
Зачем три? Достаточно два "белый" и "коричневый". Масса и так есть на блоке стеклоподъемников, кнопках подогрева сидений или джойстике электро зеркал. Если на машине ничего из перечисленного нет, то для массы подойдет болт крепления ручника (болт М6 внутри консоли). Провода можно купить в автомагазине, сечением 0.5 или 0.75 кв.UDima писал(а):cpan21103 писал(а):Только есть вопрос. Надо протянуть 3 провода от блока ЦЗ. Насколько я понял по схеме - это просто провод массы и 2 приемных провода. Какого сечения надо тянуть провода - ведь это просто сигнальные провода. Может подойдет провод от стерео найшников - там как раз 3 провода?
Где находится сам блок ЦЗ?
Зачем три? Достаточно два "белый" и "коричневый". Масса и так есть на блоке стеклоподъемников, кнопках подогрева сидений или джойстике электро зеркал. Если на машине ничего из перечисленного нет, то для массы подойдет болт крепления ручника (болт М6 внутри консоли). Провода можно купить в автомагазине, сечением 0.5 или 0.75 кв.
3 провода - ведь 5-ти проводный блокиратор берет тоже 3 провода с ЦЗ, а также для согласования внутри схемы ЦЗ.cpan21103 писал(а):3 провода - ведь 5-ти проводный блокиратор берет тоже 3 провода с ЦЗ, а также для согласования внутри схемы ЦЗ.
да ты шо? какое нафиг согласование??? Достаточно протянуть два провода к месту установки кнопки от разъёма БУБД. Если делать подсветку, то ещё один провод от любого подсвечивающегося прибора ну и массу провод.
БУБД (блок управления блокировкой дверей) для управления нужно два провода. При подаче минуса на один - "закрывание", при подаче минуса на др - "открытие". Длительность подачи минуса роли не играет.
Из блока к актуаторам выходит два провода: красный и жёлтый. Эти оба провода постоянно замкнуты на массу.
При режиме закрывание один из них (желтый кажется) переключается на "+" на время 0.8сек. К актуатору подеётся напряжение и он движется внутрь, закрывая замок.
При режиме открывание один из них (тогда красный) переключается на "+" на время 0.8сек. К актуатору подеётся напряжение обратной полярности, по сравнению с закрыванием, и он движется наружу, открывая замок.