vkom04 писал(а):Форумчане подскажите!
ВАЗ 21043, 1993г.в., 110000км пробег, ОЗОН, КСЗ. Масло 0,5л на 5000км, компрессия 10-11, бензин трасса 8л, город 10л. Особых проблем нет.
Какую профилактику надо провети при таком пробеге (Поездить бы еще 50000км). Надо ли разбирать двигун, менять колпачки, цепь и т.д. Какова периодичность смены масла в коробке, мосту? Менять ли сцепление? И что еще стоит посмотреть.
Мой копей 1977 г.в. отбегал 150 (если до меня пробег не скрутили).
Колпачки не менял, цепь не менял, среднегодовой расход бензина был 12 л/100 км (летом около 10 л/100 км).
Цепь вытянулась сверх предела - пришлось наращивать толкатель натяжителя (дело было за месяц до продажи).
Машина была практически беспроблемная - за два года 3600 рублей на обслуживание (ремонты в автосервисе) и запчасти. Проблемы в основном доставлял трамблёр, точнее прерыватель и передняя подвеска (рулевые тяги, но это похоже проблема плохих запчастей).vkom04 писал(а):Форумчане подскажите!
ВАЗ 21043, 1993г.в., 110000км пробег, ОЗОН, КСЗ. Масло 0,5л на 5000км, компрессия 10-11, бензин трасса 8л, город 10л. Особых проблем нет.
Какую профилактику надо провети при таком пробеге (Поездить бы еще 50000км). Надо ли разбирать двигун, менять колпачки, цепь и т.д. Какова периодичность смены масла в коробке, мосту? Менять ли сцепление? И что еще стоит посмотреть.
По параметрам, примерно то же самое... 1994гг. 115,000 Недавно отдавал хорошим мотористам, они вообще спецы по двигателю - ничего, говорят делать не нужно, и не мешай машине работать...
Единственное, отрегулировали клапана (собственно, за этим и обращался) и подтянули цепь, проверили натяжитель и все остальное...
Кстати, насчет переборки они грамотно делают (специалисты с завода тракторостроения), все кто мне их советовал очень довольны работой и ценой - если кому нужно в Мск, обращайтесь, сведу...vkom04 писал(а):Форумчане подскажите!
ВАЗ 21043, 1993г.в., 110000км пробег, ОЗОН, КСЗ. Масло 0,5л на 5000км, компрессия 10-11, бензин трасса 8л, город 10л. Особых проблем нет.
Какую профилактику надо провети при таком пробеге (Поездить бы еще 50000км). Надо ли разбирать двигун, менять колпачки, цепь и т.д. Какова периодичность смены масла в коробке, мосту? Менять ли сцепление? И что еще стоит посмотреть.
Тебе повезло, всё круто, если , конечно ничего до этого не делалось, что сомнительно...
предполагаемый источник проблем: КСЗ (особенно если до сих пор родной трамблёр)
в трансмиссии масло через 60 меняют, но это от качства масла зависит - надо быть уверенным ЧТО залито
расход немного повышен, но тут много причин может быть - карб загрязнился, цепь ослабла, угол сбился..
слишком мало инфы, а вообще-то я бы подвеску по-любому глянул - уж больно эта вещь на собственную жизнь влияет, вплоть до окончания таковой (не дай бог, конечно)Сергей Самара писал(а):Скорее всего если масло не жрет то капиталили движок. Но это мое предположение.
НЕ факт. Вероятно, что человек просто заливал хорошее масло, не насиловал двиг - вот и дожил до преклонного возраста бодрячком.
А вообще, я на 132 000 воспользовался ЛАВРом. Доволен. Машина приёмистей стала. Перестала масло в карб гнать. Завордиться легче, обороты ровнее держит. Можешь попробовать. Но сначала инфу в инете почитай.Сергей Самара писал(а):Рекомендую установить БСЗ Недавно себе поставил все ОК и не желею все обошлось в 720руб без проводки. А вообще реальный пробек машины в год как минимум 20000км. Скорее всего если масло не жрет то капиталили движок. Но это мое предположение.
Мотор не капиталили это 100%. До меня ездил пенсионер. Сам езжу довольно интенсивно, но двиг не насилую. Ну и конечно чем чаще менять масло тем лучше. 6000-8000 км стараюсь придерживаться. А цепь и звездочку склоняюсь все-таки поменять.
Сергей, что конкретно ставил для БСЗ. Я думал дороже обойдется.