Коллеги! Было ровно тоже самое. Дорога имеет не горизонтальную поверхность, а покатую. Когда едешь не по встречке - покатая поверхность как раз вправо. Вот туда и тянуло. Жаловался много раз на гарантийное СТО - результат нулевой (1 раз вроде сдедали, но на следующий раз опять "не угадали"). Перед дальней поездкой заехал на сход-развал на какой-то автосервис в Митино. Пожаловался. Денег, правда, взяли до дури (750 руб 8-O), но и сделали все (и сход развал и кастор). Больше никуда не тянет. Это я к чему - а к тому, что видимо сход-развальшики халтурят.
Svalik писал(а):И меня тянет.
Симптомы те же, и анамнез тот же - резина зимняялетняя, дорога любая, скорость любая, сход-развал 2 раза, давление в шинах от 1.8 до 2.0 (ессно одинаковое в паре колес), на ощупь вывешенные колеса крутятся одинакого долго, при торможении правда тоже тащит вправо немного...
Да. Если рейка не перетянута.
Andrew_B писал(а):Поскольку я слабоват в железе и понятия не имею как делается сход-развал, очень может быть что оный мне регулировали неправильно. Буду дальше мучить слесарей.
Одно только замечание, касательно вопросов. Если я просто отпускаю руль в положении "чуть влево", чтобы она ехала прямо на прямой дороге с постоянной скоростью, ее все равно сносит вправо. Руль при этом так и остается отклоненным влево! И еще, если руль отклонить на несколько градусов, то он не возвращается в нулевое положение... Так и должно быть? К примеру, если выкрутить его значительно, то он при движении вернется, но не в ноль, а на несколько градусов (примерно 20-25) от нуля. Насколько я понимаю - это также регулируется кастором. То есть либо он возвращается в ноль и тугой, либо плохо возвращается и легкий?
Одним словом, мой выход - правильная регулировка развала с регулировкой кастора?
Читай внимательно топик. Речь не про разгон. С ним как раз-то все понятно.
Dr. alex писал(а):Читай внимательно топик. Речь не про разгон. С ним как раз-то все понятно.
Я на всяк случай, вдруг кто-то не в курсе, и принимает должное за неисправность Andrew_B писал(а):Был на другой станции. Механик, который делал сход-развал, внимательно выслушал мою проблему, позадавал наводящие вопросы и сделал все с первого раза.
И на той и на другой станции были компьютерные стенды. Но вот, видать, помимо компьютера должен еще человек соображать...
Именно так, поэтому когда я первый раз еду к мастеру, внимательно смотрю что и как он делает, мастера видно сразу даже по отлаженности движений