Тянет вправо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тянет вправо Автор: Andrew_BОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 14:26
Где-то в районе 12 т. км. машину начало немного тянуть вправо. То есть всегда приходиться по прямой ездить с чуть отклоненным влево рулем. Если руль ставить прямо, то машину сносит на обочину. Чем выше скорость, тем, соответственно сильнее.
Этот эффект не зависит от скорости, от режима езды (набор скорости, торможение, постоянная скорость). Не зависит от дисков и шин, так как после смены летней резины на зимнюю ровным счетом ничего не изменилось (соответственно давление в шинах проверено не раз). Абсолютно ничего не изменилось после регулировки схода-развала на хорошем оборудовании. С первого захода на СТО после проверки не нашли ничего необычного. Я, конечно, буду давить гарантийщиков дальше. Собственно мне не жаль потратить на ликвидацию этой неисправности и свои деньги, только знать бы в чем может быть причина? Ездить, безусловно, можно и даже привыкаешь, но все же не очень то приятно. Подскажите, в чем проблема?

#2:  Автор: Sniper_gfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 16:12
Мда. Прям загадка какая то. Если и сход развал не помогает...
Продавай её е чертям.

#3:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 16:44
HI !

А если просто отпускаеш руль (при этом не ускоряешься, дорога ровная ), то машину по прежнему сносит?

#4:  Автор: ЕГООткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 19:27
союаа может быть зарыта в ШРУСе! его может чить подклинивать (именно правый шрус)
А если уводило бы при разгоне, то это норма для наших тазов-причина заключается в том, что кпп стоит не поцентру и длина приводов разная!проверьте не подлкиниваетли у вас правое колесо!

#5:  Автор: PomaN СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 20:48
Как ни странно, но на 99 у меня такая же фигня, резину не жрала, но тянула вправа достаточно сильно. Сход-развал по гарантии делали раза 3, резину менял... пофигу... так она и тянула в правую бочину пока не продалась...

На 10-ке после первого сход-развала руль оказался вывернут вправа (чо за фигня), вероятно, как мне сказали, сход развал делается по отношению к заднему мосту, так вот, возможно, что этот мост с самого начала перекоса*блен.ю вот и фигня такая, хотя...

#6:  Автор: Кирилл_2112Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Января 2005 20:48
Интересная вещь! Если у тебя при движении с отклоненным рулем машина едет прямо то тоже самое случилось год назад со мной после сильного выкручивания руля в сугробе. На гарантии ничего по этому поводу не сделали. После схода-развала и выставления руля прямо на компьютерном стенде стало лучше (угол отклонения баранки от прямолинейного движения стал меньше). На сходе-развале сказали что выставили руль с погрешностью люфта у рулевой рейки. Люфт где-то около 0,5 мм. Вот бы узнать много это или мало и как доказать это гарантийщикам?
С уважением, Кирилл.

#7:  Автор: SvalikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 11:13
И меня тянет.
Симптомы те же, и анамнез тот же - резина зимняялетняя, дорога любая, скорость любая, сход-развал 2 раза, давление в шинах от 1.8 до 2.0 (ессно одинаковое в паре колес), на ощупь вывешенные колеса крутятся одинакого долго, при торможении правда тоже тащит вправо немного...

#8:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 11:37
Коллеги! Было ровно тоже самое. Дорога имеет не горизонтальную поверхность, а покатую. Когда едешь не по встречке Wink - покатая поверхность как раз вправо. Вот туда и тянуло. Жаловался много раз на гарантийное СТО - результат нулевой (1 раз вроде сдедали, но на следующий раз опять "не угадали"). Перед дальней поездкой заехал на сход-развал на какой-то автосервис в Митино. Пожаловался. Денег, правда, взяли до дури (750 руб 8-O), но и сделали все (и сход развал и кастор). Больше никуда не тянет. Это я к чему - а к тому, что видимо сход-развальшики халтурят.



Svalik писал(а):

И меня тянет.
Симптомы те же, и анамнез тот же - резина зимняялетняя, дорога любая, скорость любая, сход-развал 2 раза, давление в шинах от 1.8 до 2.0 (ессно одинаковое в паре колес), на ощупь вывешенные колеса крутятся одинакого долго, при торможении правда тоже тащит вправо немного...


#9:  Автор: gariotОткуда: г.Москва,Внуково СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 12:22
Проблема твоя решается просто Laughing , надо сперва выстовить угол продольного наклона стойки ( кастор ) ,а потом делать развал схождение и ни как не наоборот, я вчера побил все рекорды по скорости выполнения развала, четыре с половиной часа. чувак делает развал схождения не трогая кастора говорит готово, не вопрос садись рядом поехали, выезжаем машину тянет, поновой и так пару раз, пока на мастера не наорал кастор не сделали, зато теперь зашибись.
#10:  Автор: Andrew_BОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 14:17
Поскольку я слабоват в железе и понятия не имею как делается сход-развал, очень может быть что оный мне регулировали неправильно. Буду дальше мучить слесарей.
Одно только замечание, касательно вопросов. Если я просто отпускаю руль в положении "чуть влево", чтобы она ехала прямо на прямой дороге с постоянной скоростью, ее все равно сносит вправо. Руль при этом так и остается отклоненным влево! И еще, если руль отклонить на несколько градусов, то он не возвращается в нулевое положение... Так и должно быть? К примеру, если выкрутить его значительно, то он при движении вернется, но не в ноль, а на несколько градусов (примерно 20-25) от нуля. Насколько я понимаю - это также регулируется кастором. То есть либо он возвращается в ноль и тугой, либо плохо возвращается и легкий?
Одним словом, мой выход - правильная регулировка развала с регулировкой кастора?

#11:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 17:08
Да. Если рейка не перетянута.

Andrew_B писал(а):

Поскольку я слабоват в железе и понятия не имею как делается сход-развал, очень может быть что оный мне регулировали неправильно. Буду дальше мучить слесарей.
Одно только замечание, касательно вопросов. Если я просто отпускаю руль в положении "чуть влево", чтобы она ехала прямо на прямой дороге с постоянной скоростью, ее все равно сносит вправо. Руль при этом так и остается отклоненным влево! И еще, если руль отклонить на несколько градусов, то он не возвращается в нулевое положение... Так и должно быть? К примеру, если выкрутить его значительно, то он при движении вернется, но не в ноль, а на несколько градусов (примерно 20-25) от нуля. Насколько я понимаю - это также регулируется кастором. То есть либо он возвращается в ноль и тугой, либо плохо возвращается и легкий?
Одним словом, мой выход - правильная регулировка развала с регулировкой кастора?


#12:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 17:32
На всякий случай, есть смысл поддонкратить задние колеса и сравнить их свободное вращение между собой. Возможно, зажимает подшипник, хотя не всегда можно определить без нагрузки. Если по уму, то нужен стенд и проверять с нагрузкой авто на все колеса.
#13:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 23:30
Мужики когда едите на сход-развал обратите внимание что делают слесаря. Постараюсь описать операцию по шагам:
1. Вывешивается передок проверяются все люфты в шаровых, шрусах, подшипниках.
2. Проверка давления в шинах.
3. Передок опускается и продавливание стоек 2-3 раза для утановки подвески.
4. Навешивание устройств, юстировка устройств вращая переднее колесо, оптическая точка на задней рейке должна стоять на месте.
5 ВНИМАНИЕ!! После этого мастер должен вывернуть НАГРУЖЕННОЕ колесо в одно крайнее положение и посмотреть угол отклонения стойки от вертикали, затем вывернуть колесо в другое крайнее положение и посмотреть угол отклонения от вертикали в этом положении. Это и есть проверка кастора. В этот момент ему можно позадавать всякие глупые вопросы типа "И сколько градусов?" а если он эту операцию пропустит спросить "А почему собственно?"
6. Проверка развала и схождения обычно проходит гладко ... там все легко и быстро регулируется и даже если регулировать нечего они сделают вид что крутят Very Happy

Я делаю развал всегда у одного мастера (стенд у него старый оптический), один раз он меня спросил мол машину вправо не ведет и на вопрос "с чего-бы?", ответил что кастор на 20 минут отличается между колесами, это в допусках кстати, так после этого я заметил что совсем чуть чуть ведет вправо

#14:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 03:18
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=55&Art=1339#aT
#15:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 10:44
Читай внимательно топик. Речь не про разгон. С ним как раз-то все понятно.


#16:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 11:47
Была такая фигня с новья, а отрегулировали сход-развал на одной и той же гарантийной СТО только со второго раза, но правда слесаря были разные, так, что удачи вам в укрощении гарантийщиков.
#17:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 04:31
Dr. alex писал(а):

Читай внимательно топик. Речь не про разгон. С ним как раз-то все понятно.


Я на всяк случай, вдруг кто-то не в курсе, и принимает должное за неисправность Very Happy

#18:  Автор: Andrew_BОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 17:54
Был на другой станции. Механик, который делал сход-развал, внимательно выслушал мою проблему, позадавал наводящие вопросы и сделал все с первого раза.
И на той и на другой станции были компьютерные стенды. Но вот, видать, помимо компьютера должен еще человек соображать...

#19:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 00:53
Andrew_B писал(а):

Был на другой станции. Механик, который делал сход-развал, внимательно выслушал мою проблему, позадавал наводящие вопросы и сделал все с первого раза.
И на той и на другой станции были компьютерные стенды. Но вот, видать, помимо компьютера должен еще человек соображать...



Именно так, поэтому когда я первый раз еду к мастеру, внимательно смотрю что и как он делает, мастера видно сразу даже по отлаженности движений Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU