#1: Вентилятор системы охлаждения Автор: Maximator,
Добавлено: 10 Января 2005 00:31 |
#2: Автор: Выбравший гармонию, Откуда: Самара
Добавлено: 10 Января 2005 00:42 |
#3: Автор: Maximator,
Добавлено: 10 Января 2005 00:45 |
#4: Автор: Acquirer, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Января 2005 01:01 |
#5: Автор: Maximator,
Добавлено: 10 Января 2005 01:13 |
Инжектор, судя по всему 8-)
Предохранитель и реле в салоне проверить нуна
#6: Автор: Acquirer, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Января 2005 01:53 |
#7: Автор: Maximator,
Добавлено: 10 Января 2005 02:55 |
Был не прав, сейчас сообразил
Дело конечно не в этих деталях, т.к. если при скидывании разъема вент. работает то они в порядке. На всякий случай проверьте термостат. И как Вам меняли тосол? Верхний шланг от подогрева дроссельной заслонки отсоединяли во время заливки до момента появления жидкости? Пробка на расширительном бачке герметична? Датчик есть возможность проверить тестером? Брак встречается нередко...
#8: Автор: Suchkoff, Откуда: Харьков
Добавлено: 10 Января 2005 13:42 |
#9: Автор: Maximator,
Добавлено: 10 Января 2005 20:20 |
Привет! Я тут недавно сам с карлсоном возился, поставил себе на панель кнопку ПРИНУДИТЕЛЬНОГО включ. вентилятора...
Теперь о тебе. Первое: если при включенном зажигании от датчика на радиаторе(слева, над генератором) снять две клеммы и замкнуть их, то вентилятор ЗАРАБОТАЕТ. Если нет, то проблема или с вентом или в проводах глюк.
Второе: у тебя термостат вообще работает? Проверка: прогреваеш машинку. Под капотом справа к радиатору идут два толстых черных шланга, верхний подвод, он должен быть горячим (при темпер. на датчике 90град.) Нижний нагревается при открытии термостата (прим.97град) и нагревается РЕЗКО с 20 до 97град. Это значит Термостат открылся правильно и тосол пошел через радиатор. Далее при работе движка темпер. растет и ДОЛЖЕН срабатывать термодатчик в радиаторе. Вентилятор включается...
Проверь эту схему и пиши сюда!
#10: Автор: surik93i, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Января 2005 23:39 |
#11: Автор: Bull, Откуда: Москва, ЮВАО
Добавлено: 11 Января 2005 00:47 |
#12: Автор: Maximator,
Добавлено: 11 Января 2005 02:22 |
Могла образоваться воздушная пробка при замене тосола.
#13: Автор: Serge A, Откуда: Челябинская обл.
Добавлено: 11 Января 2005 03:26 |
#14: Автор: alien2, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 11 Января 2005 04:07 |
может пробка бачка давление не держит или датчик температуреы занижает параметры
#15: Автор: maxyrius, Откуда: RUS / Penza
Добавлено: 11 Января 2005 06:54 |
Я рискую внести путаницу (или продолжить ее ), но у меня в карбовой десятке (которая от восьмерки, как известно, недалеко ушла) при сдергивании проводов с датчика вент ДОЛЖЕН МОЛЧАТЬ! Этот датчик нормально разомкнут, и лишь при достижении некоторой температуры (ок. 100 град.) замыкает 2 провода, подведенные к нему. Соответственно, при сдергивании проводов с датчика, если эти провода сами не замкнулись между собой, вент должен быть выключен. А если соединить эти провода, вент должен включиться.
Вывод - нужно копать электрику, в первую очередь датчик включения вентилятора и провода, подходящие к нему. имхо.
#16: Автор: Acquirer, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Января 2005 11:40 |
Был не прав, сейчас сообразил
Дело конечно не в этих деталях, т.к. если при скидывании разъема вент. работает то они в порядке. На всякий случай проверьте термостат. И как Вам меняли тосол? Верхний шланг от подогрева дроссельной заслонки отсоединяли во время заливки до момента появления жидкости? Пробка на расширительном бачке герметична? Датчик есть возможность проверить тестером? Брак встречается нередко...
#17: Автор: Wave2, Откуда: Волжский
Добавлено: 11 Января 2005 12:09 |
#18: Автор: Maximator,
Добавлено: 11 Января 2005 19:58 |
#19: Автор: snn, Откуда: Кемеровская область
Добавлено: 12 Января 2005 11:27 |
Я рискую внести путаницу (или продолжить ее ), но у меня в карбовой десятке (которая от восьмерки, как известно, недалеко ушла) при сдергивании проводов с датчика вент ДОЛЖЕН МОЛЧАТЬ! Этот датчик нормально разомкнут, и лишь при достижении некоторой температуры (ок. 100 град.) замыкает 2 провода, подведенные к нему. Соответственно, при сдергивании проводов с датчика, если эти провода сами не замкнулись между собой, вент должен быть выключен. А если соединить эти провода, вент должен включиться.
Вывод - нужно копать электрику, в первую очередь датчик включения вентилятора и провода, подходящие к нему. имхо.
#20: Автор: snn, Откуда: Кемеровская область
Добавлено: 12 Января 2005 11:28 |
Я рискую внести путаницу (или продолжить ее ), но у меня в карбовой десятке (которая от восьмерки, как известно, недалеко ушла) при сдергивании проводов с датчика вент ДОЛЖЕН МОЛЧАТЬ! Этот датчик нормально разомкнут, и лишь при достижении некоторой температуры (ок. 100 град.) замыкает 2 провода, подведенные к нему. Соответственно, при сдергивании проводов с датчика, если эти провода сами не замкнулись между собой, вент должен быть выключен. А если соединить эти провода, вент должен включиться.
Вывод - нужно копать электрику, в первую очередь датчик включения вентилятора и провода, подходящие к нему. имхо.
#21: Автор: surik93i, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Января 2005 23:18 |
#22: Автор: snn, Откуда: Кемеровская область
Добавлено: 14 Января 2005 10:47 |
.............легко.
надо взять сопротивление(резистор)510ом-1ком и подсоединить его через тумблер к датчику температуры.
на разогретом двигле тумблер будет вкл и выкл карлсон а на холодном если тумблер вкл - двигло не заведеш - противоугонка к томуже.
на своей второй машине так делаю.
если сопротивление 1ком, то вентелятор вкл, как у карбовой, если меньше, то раньше включится, но это уже неудобно.
вобщим утром отключаю тумблер, завожу, еду, после 50гр можно опять вкл тумблер. вроде все разжевал, непонятно - спрашивай
#23: Автор: surik93i, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Января 2005 23:12 |
#24: Автор: snn, Откуда: Кемеровская область
Добавлено: 17 Января 2005 10:33 |
да, понизится температура включения вентелятора .
ваще на прогретом двигле до 99% - это будет и первое и второе
а штоб и на холодную вкл карлсон надоть 160ом
#25: Автор: surik93i, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Января 2005 23:46 |