Привод (с двух осей на одну) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Привод (с двух осей на одну) Автор: YurivzОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 11:55
Господа Нивоводы, есть мнение, что Нива много ест из-за полного привода... Один мой знакомый купил полноприводую Оду и снял у нее задний кардан - получил переднеприводную Оду. Практикуется-ли что-то подобное среди владельцев Нив?A
#2:  Автор: konsstrОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 13:44
Таких идиотов не знаю и упаси бог на дороге! Ниву берут именно из-за полного привода. Разработана специально инженерами и нормально ездит именно с полным приводом. Отключение одной оси приводит только к смерти раздатки, расход серьезно не уменьшается. Ну еще удивишься новым чудесам при движении.. А расход на любой машине зависит и от водителя, и от резины, и от присмотра за техникой, и еще от многих причин. Хочешь малого расхода - возьми зубило и еззди меееедленно, нива - не твое! На Танк горючку не жалеют!
#3:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 17:00
у соседа была 5-и дверная Нива, так вот, у него накрылось подвесное заднего кардана, по-моему, так вот, он снял кардан и спокойно ездил 2 месяца на переднем приводе, заблокировав межосевой деф.
#4: Re: Привод (с двух осей на одну) Автор: juristkostyaОткуда: Украина, Харьков, Новые Дома СообщениеДобавлено: 10 Января 2005 18:40
В ниве использованы редуктора мостов, полуоси и т.д. от Жигулей, т.е., рассчитанные для легкового автомобиля.
Но ! Нива существенно тяжелее Жигулей, кроме того, даже на повышенной передаче в раздатке на колёса постоянно передаётся увеличенный на 20 % крутящий момент. Поэтому трансмиссия Нивы постоянно нагружена сильнее, чем на классике. В штатном режиме нагрузка распределяется на оба моста и делится пополам.
Если же отдин из редукторов отключить, то оставшийсяч будет получать постоянно нагрузку примерно на 25-30 % выше нормы и не выходит свой ресурс.

Плюс, управляемость у авто с такой корокой базой на моноприводе...

И вообще, зачем было тогда покупать Ниву?

#5:  Автор: =^. .^=Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 09:29
Таких идиотов не знаю...
Я знаю одного,.. так он ещё и раздатку снял и воткнул самопальный кардан... Говорит расход снизился литров на 10 :-D

#6: Re: Привод (с двух осей на одну) Автор: YurivzОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 09:51
juristkostya писал(а):

И вообще, зачем было тогда покупать Ниву?


Я Ниву не покупал и не собираюсь. У меня нет необходимости в автомобиле такого класса, но это отнюдь не значит что я плохо отношусь к Ниве. Просто задал вопрос для расширения кругозора, вдруг возникнет необходимость, всяко оно в жизни бывает. Благодарю всех ответивших за исчерпывающие ответы. Спасибо. Если куплю ниву - карданы снимать не буду Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU