Датчик количества масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 00:17
около масляного фильтра, но менять снизу
#2:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 10:33
Что значит масло в норме? Датчик срабатывает при уровне выше середины, у меня примерно 2/3 по щупу. Попробуй долей до 3/4 по щупу.
Еще он может не сразу тухнуть после запуска, пока масло холодное и медленнее стекает со стенок в картер

#3:  Автор: Evgen! СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 10:39
Поменять датчик можно и самому, но нормальным образом к нему действительно не подлезть (только на эстакаде снизу или при замене масла, когда снят масляный фильтр).
Правда есть и другой способ:) (как менял я). Нужно было поменять колесо (переднее правое) и когда его снял, смотрю датчик уровня масла как на ладоне:) не грех было воспользоваться такой возможностью Laughing

#4:  Автор: Evgen! СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 10:40
Поменять датчик можно и самому, но нормальным образом к нему действительно не подлезть (только на эстакаде снизу или при замене масла, когда снят масляный фильтр).
Правда есть и другой способ:) (как менял я). Нужно было поменять колесо (переднее правое) и когда его снял, смотрю датчик уровня масла как на ладоне:) не грех было воспользоваться такой возможностью Laughing

#5:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 09:35
как такая история, снимаю потдон чтоб поменять прокладку, вижу его (датчик) думаю сниму как я его чтоб при установке не поломать, тем более что крепится он одной гайкой.
вытаскиваю не могу понять как он работает, просто стержень, в потдоне что то брякает. смотрю ага вот поплавок, а пятак который на конце не нашел, может вместе с маслом в канистре плавает.

#6:  Автор: kogarОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 11:27
Господа, такая же проблема как и у SergeyE. Щуп весь в масле (а не на 3/4 даже), а лампочка на БСК горит. И можно все-таки поподробнее узнать, как все-таки поменять этот датчик уровня масла, чтобы ничего не поломать и чтоб ничего не болталось потом в поддоне картера Sad. Может есть какой-то хитрый способ отварачивания данного девайса?
#7:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 12:11
surik93i писал(а):

около масляного фильтра, но менять снизу



Хмм. Я менял сверху. Всего то один болт М8 отвернуть. Можно даже не снимая маслянный фильтр. Но, конечно, если фильтр снять, то удобнее будет.
Делов на 10 минут неторопясь.

#8:  Автор: PawelChОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 12:22
В инструкции по эксплуатации ВАЗ 2110 сказано, что при расхождении показаний датчика и щупа, следует ориентироваться на щуп. Датчик этот врет как Троцкий. На движках 21124 1,6 их уже нет. Smile Smile
#9:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 13:30
поплавок плавающий в масле может и не самый точный указатель но точно самый дешевый.

менять сножного ни чего нет, грязь почистил, гайку открутил (ключ на 8, накидной), отверткой потдел, потом окуратно чтоб не оторвать поплавок вынул. если в руках новый то как вынимать понятно. поплавок в отверстие проходит.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU