#26: Автор: Ded Mustdie?, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Января 2005 03:39 |
#27: Автор: Василь, Откуда: Ижевск
Добавлено: 12 Января 2005 08:58 |
Потому что если задние колёса заблокировались, то малейшая неравномерность тормозного усилия на одном из передних колёс приводит к неуправляемому уносу зада вперёд. На переднем приводе точно без колдуна нельзя...
#28: Автор: vitalik-b,
Добавлено: 12 Января 2005 10:20 |
Я не видел ваших рассуждений. Напомню, что вы утверждали, что при отсутсвии тормозов на задних колёсах машину не развернёт на торможении...
#29: Автор: Tor 21051,
Добавлено: 12 Января 2005 10:53 |
#30: Автор: vitalik-b,
Добавлено: 12 Января 2005 11:03 |
Ой ё, мужики вы тут такого написали, а как проверить работоспособность колдуна?
#31: Автор: Yurivz, Откуда: Пермь
Добавлено: 12 Января 2005 11:59 |
#32: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 12 Января 2005 12:23 |
Ой ё, мужики вы тут такого написали, а как проверить работоспособность колдуна?
В случае отсутствия тормозного усилия, равно как и его избытка, задний мост попытается обогнать передний...
в случае с класикой это несущественно, тока в повороте, либо в случае неравномерности усилий на одной задней оси, а вот в случае ПП - это опасно (эффект фуры)
Да чтобы чайники, которые при торможении сцепление выжимают жили подольше...
#33: Автор: german, Откуда: Тольятти
Добавлено: 12 Января 2005 15:56 |
imho, значение колдуна сильно преувеличено. На переднеприводной ДЭУ-Нексии колдуна нет изначально, там стоит ограничитель (3/4) давления на задние тормоза. Ни какой динамической регулировки нет. Классике до даже до ДЭУ далеко, так что учитывая качество "классических колдунов" - уж лучьше тройник и голова на плечах, тем более задний привод и ни кто не заставляет выжимать сцепление...
#34: Автор: Василь, Откуда: Ижевск
Добавлено: 12 Января 2005 16:19 |
А то мысль дальше штанов-ширинки у тебя не распространяется.
Ты так и не ответил на первый мой вопрос. Фигли ты елозишь туда-сюда. Сначала ответь на то, что у тебя спрашивали.
И все, кто повыкидывал колдун, довольны?
#35: Автор: german, Откуда: Тольятти
Добавлено: 12 Января 2005 16:24 |
Я не видел ваших рассуждений. Напомню, что вы утверждали, что при отсутсвии тормозов на задних колёсах машину не развернёт на торможении...
#36: Автор: Василь, Откуда: Ижевск
Добавлено: 12 Января 2005 16:34 |
#37: Автор: vitalik-b,
Добавлено: 12 Января 2005 17:19 |
Всё правильно. Это идеальные условия. Что мы имеем на дороге?
Зима, загруженный багажник. Неожиданно увидел препятсвие. Дёрнул руль, выжал сцепление, нажал на тормоз... Задние колёса обгонят перёд.
Только не надо говорить, что в описанных условиях улетит любой автомобиль... Просто надо тормозить так, что бы на задних колёсах всегда было усилие торможения. Даже при неисправном колдуне. Т.е. не выжимать сцепление.
#38: Автор: Василь, Откуда: Ижевск
Добавлено: 12 Января 2005 17:38 |
бред полнейший....
#39: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 12 Января 2005 17:41 |
Всё правильно. Это идеальные условия. Что мы имеем на дороге?
Зима, загруженный багажник. Неожиданно увидел препятсвие. Дёрнул руль, выжал сцепление, нажал на тормоз... Задние колёса обгонят перёд.
Только не надо говорить, что в описанных условиях улетит любой автомобиль... Просто надо тормозить так, что бы на задних колёсах всегда было усилие торможения. Даже при неисправном колдуне. Т.е. не выжимать сцепление.
Ты про это
Да чтобы чайники, которые при торможении сцепление выжимают жили подольше...
#40: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 12 Января 2005 17:41 |
Всё правильно. Это идеальные условия. Что мы имеем на дороге?
Просто надо тормозить так, что бы на задних колёсах всегда было усилие торможения.
Даже при неисправном колдуне. Т.е. не выжимать сцепление.
#41: Автор: vitalik-b,
Добавлено: 12 Января 2005 17:42 |
#42: Автор: Игорь38, Откуда: Иркутск
Добавлено: 12 Января 2005 17:57 |
#43: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 12 Января 2005 18:15 |
#44: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 12 Января 2005 18:27 |
#45: Автор: Василь, Откуда: Ижевск
Добавлено: 12 Января 2005 18:39 |
Так зачем это делают все автопроизводители?
#46: Автор: Василь, Откуда: Ижевск
Добавлено: 12 Января 2005 18:42 |
А катиться летом на сухом асфальте 100 метров до пустого перекрестка можно и накатом - бензина больше сэкономит
#47: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 12 Января 2005 18:51 |
3. Самый эффективный вариант. Не выжимать сцепление на торможении. При этом обеспечивается равномерность тормозных сил на задних колёсах - т.е. одно колесо не может заблокироваться (другое колесо и двигатель будут его раскручивать). Если выжать сцепление - то незаблокированное колесо будет крутить только КПП, но не заблокированное колесо.
#48: Автор: Ded Mustdie?, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Января 2005 19:26 |
В случае отсутствия тормозного усилия, равно как и его избытка, задний мост попытается обогнать передний...
#49: Автор: Василь, Откуда: Ижевск
Добавлено: 13 Января 2005 00:17 |
3. Самый эффективный вариант. Не выжимать сцепление на торможении. При этом обеспечивается равномерность тормозных сил на задних колёсах - т.е. одно колесо не может заблокироваться (другое колесо и двигатель будут его раскручивать). Если выжать сцепление - то незаблокированное колесо будет крутить только КПП, но не заблокированное колесо.
#50: Автор: Евген2106, Откуда: Томск
Добавлено: 13 Января 2005 08:20 |
imho, значение колдуна сильно преувеличено. На переднеприводной ДЭУ-Нексии колдуна нет изначально, там стоит ограничитель (3/4) давления на задние тормоза. Ни какой динамической регулировки нет. Классике до даже до ДЭУ далеко, так что учитывая качество "классических колдунов" - уж лучьше тройник и голова на плечах, тем более задний привод и ни кто не заставляет выжимать сцепление...